Проактивность. Есть много мнений о том, что саппорт должен именно поддерживать, а не просто отвечать на запросы, в каких-то моментах действовать превентивно, предупреждать клиента о возможных неприятностях или советовать, как пользоваться продуктом ещё эффективнее. Для этого вам нужны сотрудники, которые понимают свою цель и ценность. Нет ничего хуже, чем вместо помощи получить ответ: «Простите за доставленные неудобства». Так что позаботьтесь о том, чтобы сотрудники поддержки понимали, для чего они в компании. Видели общую глобальную цель, синхронизировали с ней свои ответы, были мотивированы в целом. Отвечайте на вопросы сотрудников, проводите фидбэк сессии, устраивайте 1 на 1, подключайте поддержку к корпоративным активностям.