Svetlana Shulova

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Я работаю в компании mindbox, это платформа для автоматизации маркетинга. Все, что в кейсе, делалось в нашем продукте. И вот в продукте есть в том числе такая фича идентификации.

1

По всем доступным идентификаторам. У нас единый профиль. И емейлы и кука. Причем если человек читает полученное письмо с нового устройства - мы об этом узнаем и это новое устройство привяжем к человеку, начнем собирать статистику.

1

Не понятно, почему прибыль выросла.

Произошло событие брошенной корзины. Половине было отправлено письмо без рекомендаций. Половине - с рекомендациями.
Потом посмотрели, сколько потребителей в каждой группе сделали заказ. Причем отслеживались любые заказы. И вот даже если отслеживать любые заказы (и новые тоже), то у потребителей с письмом без рекомендаций их было больше.

В чем некорректность эксперимента? Где прибыль выросла? (в статье речь и гипотеза про конверсию, но можно добавить, что средний чек не упал)

1