{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

👨‍💻 «Купили Zoom и организовали совещания», или как работать в коллективе?

Работать в одиночку тяжело. Задача облегчается, если есть коллектив единомышленников. Но здесь встаёт вопрос: а как именно с этими единомышленниками взаимодействовать? Как быть полезными друг другу и как должна быть выстроена работа?

Как раз об этом в сегодняшнем видео. 4 Эксперта поделились своими примерами, как у них организовано взаимодействие с коллегами.

Как обычно, в конце зрителей ждёт задачка — после просмотра предлагаем Вам ответить на следующие вопросы:

1) Какие способы взаимодействия называли герои интервью?

2*) Какие из них Вы можете внедрить в своей практике?

ТАЙМКОДЫ:

00:00 — Заставка

00:18 — Кейс №1. Структура научного коллектива

01:11 — Кейс №2. Обмен примерами и вычитка докладов

01:31 — Кейс №3. Астрономические наблюдения в других обсерваториях

03: 10 — Кейс №4. Дистанционная работа с коллегами

04:02 — Задачка для зрителей

Среди Экспертов:

  • Екатерина Владимировна Скорб, директор НОЦ инфохимии Университета ИТМО;
  • Людмила Ивановна Познякова, организатор Педагогического форума по развитию креативности;
  • Кирилл Львович Масленников, старший научный сотрудник Отдела физики звезд Пулковской обсерватории (ГАО РАН);
  • Евгений Владимирович Розанов, руководитель лаборатории «Исследований Озонового Слоя и Верхней Атмосферы».

Ресурсы проекта «Научные интервью»:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда