Как оптимизировать работу мозга и увеличить продуктивность в 2 раза, при этом меньше уставать?

3 простых шага для взрывного роста продуктивности.

Из этой статьи вы узнаете:

  • основные причины низкой продуктивности;
  • как память влияет на продуктивность;
  • как мозг человека обрабатывает информацию, и почему это бывает неэффективно;
  • как активировать личные суперспособности и стать эффективнее Шерлока Холмса благодаря тренировкам мозга.

Если вы хотите научиться максимально использовать все ресурсы своего мозга, чтобы:

  • сделать прорыв в бизнесе;
  • принимать верные решения при недостатке информации или уверенно выбирать лучший вариант из возможных;
  • увеличивать доход, при этом не выгорать и не жертвовать отношениями;
  • увеличить скорость реализации любых идей
  • замечать детали и нюансы, недоступные большинству людей;
  • быстро ориентироваться в ситуации неопределенности;
  • уменьшить тревожность, избавиться от стресса, “отключить” навязчивые мысли;
  • всегда быть в ресурсном состоянии и работать с удовольствием;
  • чувствовать себя счастливым независимо от происходящего вокруг;
  • легко видеть креативные и успешные бизнес-идеи (“голубые океаны”);
  • повысить эффективность переговоров и экологично добиваться своего в коммуникациях;
  • быстро адаптировать бизнес к постоянно меняющимся условиям и не упускать выгоду

эта статья именно для вас.

Зовут меня Наталья Мануйлова, я психолог и тренер по адаптивным технологиям (человек, который тренирует память, внимание и скорость мышления). Познакомиться ближе и получать упражнения и полезную информацию можно на моём ТГ-канале.

Вспомните Шерлока Холмса и его способности. Он обладал бОльшим объемом внимания, чем другие, видел и считывал информацию, на которую не обратили внимание другие, а его мозговой “центр управления и обработки информации” моментально выдавал результат.

Картинки от Светланы Родионовой
Картинки от Светланы Родионовой

Предполагаю, вы сейчас испытываете недоверие, не понимаете, каким образом это всё возможно. Может быть, в вашей голове проносятся мысли: “Я очень много работаю, масштабирую бизнес, у меня масса идей, голова идет кругом… А тут мне предлагают сделать работу мозга ещё быстрее! Я уже на пределе, мне бы отдохнуть…”

Это все так. Мы живем в век скоростей и информации, мозг постоянно перегружается и “кипит”. Но задумывались ли вы, от чего мы устаем на самом деле? Просто мозг не прошёл процесс “оптимизации”, он не натренирован работать в правильном режиме.

Обычную работу мозга можно сравнить с работой отдела, которому вдруг срочно поручили подготовить отчет. Все начинают суетиться, дергают друг друга, ищут информацию, перепроверяют, обсуждают, ругаются… Но этот отчет мог бы легко сделать один человек, если бы его мозг был натренирован должным образом.

Вот так обычно бывает
Вот так обычно бывает
А вот так эффективнее
А вот так эффективнее

В нашем мозге слишком много суеты. Процессы происходят хаотично, они не оптимизированы. Обычно, в работе нетренированного мозга задействованы все функции сразу, всё работает, всё тратит ресурс. Вхолостую работает то, что не должно работать. Именно по этой причине мы чувствуем усталость. Но если эту работу оптимизировать, то для решения каждой определенной задачи “включаются” только определенные клетки.

Где мы недополучаем результат из-за того, что мозг устал или не очень быстро соображает

  • Руководители отправляют персонал на обучение, зачастую тратят миллионы на различные курсы и программы повышения квалификации, а по сути выкидывают деньги “на ветер”, потому что не прокачанный мозг специалиста уже через три дня забывает 80% информации (согласно исследованиям Эббингауза).
  • Менеджеры по продажам заключают только 50% сделок, а могли бы 100%. Это неплохо! Но это минус 50% из бизнеса только с одного менеджера.

  • На совещаниях руководители тратят время на объяснение задач, но потом требуется еще больше времени на дополнительные пояснения, потому что подчиненные половину информации пропустили мимо, а половину не поняли. Также возможны денежные потери вследствие ошибок в работе из-за недопонимания.

  • Люди тратят годы на изучение иностранного языка, но в итоге все равно испытывают сложности с его использованием. Потому что не хватает объёма памяти и скорости работы мозга, чтобы быстро вспомнить нужные слова и правильно сложить их в нужное предложение.

  • Человек читает книги, учится на дорогих курсах и тренингах, стремится к повышению образованности, но половина информации испаряется уже к вечеру.

Подобных ситуаций может быть сотни и тысячи!

А что, если бы вы и вся ваша команда получили эффект, как от приема препарата NZT? Смотрели фильм “Области тьмы”?

В фильме мы видим, как человек принимает засекреченный препарат NZT. Эта таблетка заставляет мозг парня работать на нереальной мощности, используя ресурсы интеллекта и энергии в полной мере. Благодаря этому он поднялся по карьерной лестнице, разбогател и начал пользоваться успехом у девушек. В фильме такое стало возможно благодаря действию таблетки.

В нашей реальности это тоже возможно сделать, но без препаратов, без химии и без подрыва своего здоровья!

И это не сказки, а научный подход к тренировкам мозга, использованию его нейропластичности для повышения способностей и реализации потенциала на 100%. Вы действительно сможете быть как герой фильма “Области тьмы”, если пройдете специальную тренировку мозга, но без страшных побочных эффектов (кстати, такие тренировки обязательны для каждого сотрудника спецслужб).

Что значит увеличить эффективность работы мозга?

1. Увеличить эффективность работы мозга - это натренировать его так, чтобы он больше делал и успевал, но при этом уставал меньше. Или свою обычную работу выполнял намного быстрее, не теряя качества.

Чтобы повысить эффективность работы мозга, не нужно, чтобы он работал на 100% вместо 5%. А нужно, чтобы на каждую задачу работали только те "отделы", которые должны выполнять именно "свою" задачу, а другие отдыхали. Как в примере выше, где отдел срочно составлял отчет, делая это нерационально.

Благодаря оптимизации, мозг сам для себя высвобождает необходимый ресурс и увеличивает КПД.

2. Когда вы в первый раз приходите в тренировочный зал, то еле дотягиваете до конца тренировки, а потом еще неделю болят все мышцы. Но если регулярно тренировать свое тело, то это сделает вас выносливее, мышцы перестанут болеть, и вы легко и с радостью сможете выдерживать даже самые тяжелые физические нагрузки. То же самое и с мозгом - он нуждается в регулярных тренировках.

Как оптимизировать работу мозга и увеличить продуктивность в 2 раза, при этом меньше уставать?

Как это ощущается в жизни?

  • Человек меньше устает, но справляется с бОльшим количеством задач.

  • Растет мотивация и удовлетворение от проделанной работы и достижений.

  • Каждая прочитанная книга или пройденный тренинг дают 10-кратное увеличение результативности, потому что человек видит не явные и креативные способы внедрения знаний в жизнь.

  • На реализацию любых задач и идей уходит меньше времени и сил.

  • Человек больше доверяет своей интуиции, поэтому не ждет одобрения или поддержки извне и не откладывает задуманное до лучших времен.

Итак, для увеличения эффективности работы мозга необходимы:

1. Активация только тех клеток, которые должны работать, а те, что не нужны для данной задачи - “спят”.


2. Прокачка мозга, как в спортзале, и постоянное использование его возможностей в жизни.

Важно, что для оптимизации работы мозга и улучшения результатов во всех сферах жизни, нужно прорабатывать два пункта, описанные выше.

Но есть еще важный фактор - память.

Разберемся, что такое человеческая память, как она работает, и какую роль играет в увеличении продуктивности.

Что такое человеческая память?

Может показаться, что память - это контейнер, куда складируют информацию, как в компьютере, где к каждому файлу есть путь. Память воспринимается, как определенное место или отдел головного мозга.

Долгое время ученые тоже примерно так представляли себе память
Долгое время ученые тоже примерно так представляли себе память

Но на самом деле в мозге нет “ящика”, где хранятся нужные нам сведения.

Были проведены исследования, когда пациентам удаляли часть мозга (или даже целое полушарие), а остаток мозга брал на себя функции удаленных отделов. И память при этом оставалась в порядке (”Голографическая вселенная: новая территория реальности”, Майкл Талбот).

Также было доказано, что в мозге нет одного определенного отдела, который отвечает за память.

Значит память - это не место, не отдел в мозге, не часть его.

Память похожа на конструктор “Лего” с многочисленными деталями. Они “хранятся” в разных частях мозга. А когда нужно вспомнить о чем-то, мозг отдает команду “центру управления” разыскать нужные детали и собрать из них воспоминание, как конструктор.

Например, мы хотим вспомнить слово. Сначала мозг думает, он вообще знаком с этим словом? Если есть сигнал, что да, мозг отдает приказ на поиск этого слова.

Как оптимизировать работу мозга и увеличить продуктивность в 2 раза, при этом меньше уставать?

Или, например, мы хотим вспомнить беседу с другом. Сначала мозг вспоминает сам факт беседы, а потом уже ее детали. Обычно мы не осознаем весь этот долгий путь - мозг делает это так быстро, что мы ощущаем это просто как знание.

А когда человек разговаривает, то его мозг превращается в жонглера: он одновременно отыскивает нужные слова, удерживает их в памяти и оперирует понятиями. Примерно так же, как жонглер удерживает в воздухе мячики.

Значит, память - это не место, а действие, процесс по поиску информации.

В чем проблема памяти у обычного человека?

На картинке представлена модель механизма принятия решений. Это упрощенная схема, чтобы понять суть процесса. 
На картинке представлена модель механизма принятия решений. Это упрощенная схема, чтобы понять суть процесса. 

Наш мозг обращает внимание на происходящее вокруг и собирает информацию при помощи сенсорных систем: аудиальной, обонятельной, тактильной, визуальной и других (увидел, услышал, почувствовал и так далее). Еще он запрашивает информацию о наших потребностях и выбирает самую актуальную.

Также он обращается к долговременной памяти и запрашивает, что было известно об этом раньше, какой есть опыт относительно данного вопроса.

По нейронным связям (дорогам) вся информация стекается в условный Центр управления, где происходит мыслительный процесс - обработка информации.

Далее принимается решение на основе всех данных.

Происходит это на огромной по нашим меркам скорости!

Например, мы не задумываемся над тем, как почесать лоб. Мы просто ощущаем дискомфорт и рука совершает движение. А в мозге при этом произошла большая работа: тактильная система сообщила, что что-то не так со лбом, произошел сбор информации, что именно с ним случилось.

Информация от разных источников загрузилась в Центр управления, мозг обратился за опытом в долговременную память. Узнал, как он уже когда-то чесал лоб, запросил другие центры, не мешает ли что-то выполнению программы. Принял решение и отдал приказ нужным мышцам поднять именно руку, а не ногу, и почесать нужное место.

Нейросвязи (на картинках это дороги) отвечают за скорость восприятия и обработки информации, а также за скорость принятия решения.

Если они тренированные и крепкие, сигналы по ним проходят быстро (это машинки -большие, быстрые).

Если не натренированы, сигнал идет медленно и скорость мышления снижается. Человек это может заметить, например, тогда, когда не может вспомнить какое-то слово.

Иногда эти связи распадаются. Так происходит, если человек не тренирует мозг или вследствие некоторых заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера или склероз.

Нет доступа к долговременной памяти - нет движения, действия. Человек не может вспомнить слова.
Нет доступа к долговременной памяти - нет движения, действия. Человек не может вспомнить слова.

Идеально, когда человек может воспринимать 100 условных единиц нужной нам информации извне, 100 усл.ед. брать из долговременной памяти и обрабатывать все сведения на скорости, условно, 100 ед./сек. Тогда он умеет учитывать все нюансы, детали, опыт, может предугадывать просчитывать и принимать максимально эффективные решения.

К сожалению, мозг среднестатистического человека не обучен удерживать столько разноформатной информации, эффективно обрабатывать ее и быстро выдавать, когда необходимо.

Тут я предвижу ваши возражения: “Я же запросто могу говорить по телефону и что-нибудь записывать”. Но надо учитывать, насколько важен был разговор, сколько информации получилось запомнить, а сколько было упущено, и насколько качественно сделаны записи.

Например, если бы вам описывали путь до нужного места в незнакомом городе, и одновременно с этим вы бы делали бухгалтерский отчет - смогли бы вы все запомнить и не ошибиться в цифрах в этом случае?

Безусловно, каждый может делать несколько дел одновременно, но либо страдает качество, либо человек сильно устает от многозадачности.

Прекрасный пример работы мозга нам демонстрируют уличные воришки - в толпе человек легко может лишиться своего кошелька. Потому что воришки знают, чтобы незаметно его вытащить, нужен отвлекающий манёвр.

Люди переключают внимание с себя и своей сумки на отвлекающий фактор. И как только увеличился поток входящей информации, Центр управления не справился с ним.

В итоге человек принимает не самое выгодное решение - посмотреть в другую сторону. А в результате потерял кошелек.

В случае с кошельком у нас будто бы один маленький фонарик
В случае с кошельком у нас будто бы один маленький фонарик

На рисунке ниже мы видим работу мозга в этом примере.

Во внимание попало не 100 единиц нужной информации, а 10. Объём "Центра управления" 10 вместо 100 ед. и скорость обработки информации в нем 10 вместо 100 ед. В итоге решение нас не устраивает.
Во внимание попало не 100 единиц нужной информации, а 10. Объём "Центра управления" 10 вместо 100 ед. и скорость обработки информации в нем 10 вместо 100 ед. В итоге решение нас не устраивает.

Как страдают карьера и бизнес из-за низкой скорости работы мозга и плохой памяти

Обычный среднестатистический человек с не тренированным мозгом готовится к переговорам и идет на них в полной уверенности, что готов на 100%, помнит всю информацию и добьется нужного результата.

Но работа мозга далека от идеальной. В итоге мозг пропускает часть информации, например, слышит, что говорит собеседник, видит жесты, а на интонации не обращает внимания. Если слышит интонации и видит жесты, упускает смысл сказанного: половину данных выпускает из вида, часть забывает учесть.

В итоге переговоры могут идти не так, как было задумано: продажи срываются, договоры не подписываются, повышение по работе не получено, зарплату не увеличили. А в душе остался неприятный осадок и разочарование.

Но человек в этом не виноват! Так обычно работает наш мозг.

Ему не хватает объема и скорости, чтобы собрать воедино данные о голосе, словах, мимике и обработать их быстро и правильно. Из-за отсутствия тренировки, нейронные связи слабы, и сигнал по ним идет не быстро, поэтому скорость вспоминания, восприятия и принятия решения страдают.

Вам знакомо такое? Когда на планерке всем говорили одно, а каждый услышал свое, часть людей вообще пропустила важную информацию и не поняла задачу.

Произошло это потому, что мозг отключился от восприятия и проигнорировал какие-либо данные. В итоге упускаются важные детали, а решение не учитывает всех нюансов.

Как стать сверхчеловеком, который использует потенциал мозга на 100% или 3 простых этапа для взрывного роста продуктивности

Да, такое возможно! Хорошая новость в том, что решение есть.

Ученый Ежи Конорски в 1940 году в своих исследованиях указал на феномен постоянного процесса разрушения и создания нейронных связей в мозге и первым заявил о нейропластичности человеческого мозга.

Это значит, что мы можем тренировать наш мозг, увеличивать его способности, память, скорость работы и другие его характеристики.

Напоминает современную игру типа Sims? Где прокачиваешь и развиваешь своего персонажа? Но так оно и есть!

Это значит, что при помощи специальных тренировок мы можем:

  • создавать новые нейронные связи, тем самым увеличивать объем и мощность центра обработки информации в мозге;
  • повысить скорость обработки информации, условно, в 5 раз
  • увеличить скорость и полноту восприятия информации из различных каналов: слуха, зрения, чувств и др.
  • увеличить объем внимания, и воспринимать гораздо больше без напряжения
  • увеличить скорость получения информации из долговременной памяти
  • увеличить объем и качество долговременной памяти

Другими словами, мы будем улавливать больше данных из наших каналов восприятия (когда слышим, видим, осязаем и так далее), замечать даже самые мелкие детали, быстрее извлекать информацию из долговременной памяти, быстрее обрабатывать собранные данные и в итоге получать лучшее решение, затратив при этом меньше усилий и времени.

В тренированном мозге крепкие нейронные связи, объем "Центра управления" 100 ед., скорость обработки информации 100 ед. В итоге решение - эффективное.
В тренированном мозге крепкие нейронные связи, объем "Центра управления" 100 ед., скорость обработки информации 100 ед. В итоге решение - эффективное.

Как развивают когнитивные способности мозга?

Иногда их развивают просто ради самого процесса. Но что это дает?

Развивая когнитивные способности мозга, мы якобы взращиваем свой IQ-потенциал и становимся умнее. Но это все не так. Ведь мало развить. Если не начать применять на практике свои новые способности, то они канут в Лету, а деньги будут выброшены на ветер.

Это тоже самое, что учить английский десятки лет, но при этом ни с кем не разговаривать, не практиковать, а просто учить слова.

Когда люди изучают язык, нужно обязательно прокачивать свои новые знания во всех направлениях: говорение, чтение, письмо, восприятие на слух и обязательно непосредственное общение в жизни. Если это не практиковать, то можно научиться отвечать на уроке, а в жизни так и бояться открыть рот.

Также и с мозгом. Невозможно отсоединить, например, внимание и тренировать только его без оптимизации работы всего мозга. Это будет то же самое, как при изучении иностранного языка учить только слова, не применяя их нигде.

Если развить только внимание, то человек научится замечать больше, будет видеть все детали и нюансы. Но если этот навык не применить к жизненным задачам, произойдет только перегруз информацией: Центр управления будет ее собирать, но не сможет воспользоваться, так как его мощности еще недостаточно.

А так как главная задача мозга - экономить ресурсы, то функции, умения и навыки, которые не используются - отключаются.

Что же делать? Как не только развить нужные качества и навыки, но и научиться применять их в повседневной жизни?

Эффективный подход к развитию способностей мозга: метод “Феномен”

Это мой авторский метод по включению умственных способностей реализации потенциала на 100%. Основан на научных исследованиях Узнадзе Д.Н., А.Адлера, Выготсткого Л.С., Лурия А.Р. и др. учёных.

В чем заключается:

Обычно, чтобы прийти к любой цели своей жизни (вершина треугольника "цель", см. рисунок ниже), мы планируем, правильно загадываем желания, учимся на курсах, читаем книги, приобретая навыки или меняя профессии (уровень личность).

Но проходит какое то время и мы можем обнаружить, что цель не достигнута. Тогда делаем вывод, что недостаточно обучились, нужно купить еще один курс, поменять профессию/партнера, поменять психолога/ доктора, в зависимости от ситуации.

Делаем шаги, проявляем упорство. Но и это не всегда выводит нас на новый уровень.

Как оптимизировать работу мозга и увеличить продуктивность в 2 раза, при этом меньше уставать?

Цель не достигается. Или достигнув цель, происходит откат. Бывало так?

Например, один мой знакомый ставил цель заработать N -ную сумму. Каждый раз он зарабатывал ее. Но потом полгода приходил в себя и собирал себя в кучу, чтобы начать снова жить. А общем, еще одна попытка или еще одно обучение и так по кругу.

Несколько попыток или лет упорного труда не приводят к результату. Почему?

Потому что что причина не в том, что недостаточно знаний. А в том, что нас ограничивает Мозг. На рисунке это основание пирамиды.

Как оптимизировать работу мозга и увеличить продуктивность в 2 раза, при этом меньше уставать?

Все нейроны и связи между ними уже заняты старыми знаниями, навыками, поведением. Поэтому не всегда работают аффирмации, сложно менять убеждения, привычки и начинать что-то новое. Сложно зарабатывать "новое" количество денег и в целом, выходить на новый уровень, пробивать потолки и совершать квантовые скачки.

Кажется, что мы делаем что-то новое, а получается, как всегда - наступаем на те же грабли.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Мышление человека работает так же: мы можем только переставлять кубики в разном порядке, но нового ничего не получится, пока нет новых кубиков.

Для качественного перехода на новый уровень жизни, нам нужны новые нейроны (кубики), которые дадут нам возможность создать новые привычки, поведение, другое видение и достичь желаемую цель.

С возрастом нейрогенез - выработка новых нейронов снижается. Поэтому ухудшается память и другие функции мозга. Но есть и хорошая новость:

можно улучшать нейрогенез при помощи упражнений!

И тогда новые нейроны будут строительным материалом для наших новых привычек, новых достижений. Только тогда мы сможем легко достичь новую цель.

Таким образом, в Феномене мы работаем на всех трёх уровнях и

Метод Феномен состоит из трех ключевых этапов

Супермозг - при помощи упражнений запускаем процесс нейрогенеза, тренируем память, концентрацию, скорость принятий решений.

Суперличность - находим эффективные методы для перехода на следующий уровень в бизнесе, доходах, здоровье, отношениях, реализации.

Супертрансформация - встраиваем эти методы, адаптируем и закрепляем в жизни.

Первые результаты получаете уже на первом этапе. Все они взаимосвязаны и нет смысла тренировать мозг ради тренировки. Мозг не любит такие занятия.

Физиологически устроено, если новые нейроны не нашли себе применения (например, мы не начали работу с этапом Суперличность и Супетрансформация), они погибают, мозг сберегает свои ресурсы.

Пройдя все эти этапы вы осознаете, что ваша жизнь уже преобразовалась и вы легко реализуете все, о чём мечтали:

  • работаете, сколько хочется, например, по 2 часа в день
  • реализуете себя там, где хотите: работе, творчестве, хобби;
  • слышите свои желания и идете своим путем;
  • оказываетесь в нужное время в нужном месте, доверяете своей интуиции;
  • имеете такой доход, при котором вы свободно покупаете то, что хотите и когда хотите;
  • едете туда, куда хотите в любое время, когда удобно вам;
  • проводите время с близкими людьми насыщенно и приятно;
  • достигаете цели и ставите личные рекорды как в карьере, так и в занятиях для души.

И эта жизнь - ваша новая реальность.

КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА ВСЕГО ЗА 3 МЕСЯЦА УВЕЛИЧИЛА ПРИБЫЛЬ В 3 РАЗА, СОКРАТИВ СВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ В 1,5 РАЗА

Ольга, 40+ лет, руководитель филиала компании

Запрос Ольги

Хотела научиться уверенно аргументировать свою позицию, смело озвучивать свои предложения, получать выгодные контракты. Ей необходимо было поднять свой авторитет среди коллег, преимущественно мужчин.

Как мы работали

На первом занятии провели диагностику эффективности мозга. Обнаружили недостаточную скорость обработки информации.

Оказалось, Ольга тщательно обдумывает каждое свое решение, но делает это недостаточно быстро. Именно в этом коллеги видели ее неуверенность.

На самом деле все решения Ольги были отличными и выгодными для компании. И только недостаточная скорость реагирования не позволяла ей быть услышанной на совещаниях. Пока она собиралась с мыслями, вопрос уже был решен без нее.

Впоследствии часто оказывалось, что ее вариант был самым удачным. Но было упущено время, потрачены силы и средства на внедрение другого решения.

Дальше мы с Ольгой в течение трех месяцев одновременно прорабатывали три направления: Супермозг, Суперличность, Супертрансформация.

  • Супермозг

В этом блоке делали упражнения для увеличения скорости и объема “Центра управления”, увеличения скорости принятия решений, увеличивали объем долговременной памяти и внимания.

Это позволило Ольге:

  • в 2 раза сократить время работы с нормативными документами;
  • в 4 раза быстрее выделять главное в сложных регламентах;
  • сократить рутинные дела, освободить время на решение стратегических задач;
  • вовремя озвучивать свои предложения на совещаниях.

Говорит Ольга: пока все читают новые регламенты, документы, я увидела в чем суть, простроила в голове, что и как надо делать и выдала решение"

  • Суперличность

В этом блоке мы прорабатывали:

  • страхи, которые мешали смело озвучивать свои предложения руководству холдинга;
  • неловкостью просить и получать лучшие условия;
  • чувство стыда зарабатывать больше и жить лучше, чем другие;
  • страх столкнуться с осуждением.

В результате этого:

  • авторитет Ольги повысился: руководство стало просить ее делиться опытом, чаще советоваться с ней по различным вопросам, спрашивать ее мнение;
  • ее филиал стал получать лучшие условия для продаж и забрал право работы в новых прибыльных регионах;
  • Ольга, по ее словам, стала “видеть насквозь, о чем думают другие, и знать на пять шагов наперед” , в итоге все переговоры проводит в свою пользу.
  • Супертрансформация

В этом блоке мы избавлялись от привычки Ольги брать на себя чужую ответственность и доделывать дела за сотрудников.

В результате:

  • повысился уровень ответственности у сотрудников и вырос их профессионализм;
  • у Ольги стало больше свободного времени на себя и свои задачи.

В итоге всей нашей комплексной работы

  • Ольга нашла самые прибыльные пути развития бизнеса и в 3 раза увеличила обороты компании всего за один квартал.
  • Получила премию за перевыполнение плана продаж.

А еще Ольга научилась легко говорить “нет” и отстаивать свое мнение. Благодаря этому из круга общения ушли токсичные люди, появилось больше вдохновляющего и развивающего ее общения с единомышленниками.

Как менеджер банка по работе с премиум-клиентами, увеличила доход в 2 раза за 6 месяцев

Людмила, 30+ лет

Запрос

Регулярные обучения техникам продаж не давали результатов. Руководство постоянно выражало недовольство, потому что роста продаж не было. Иногда клиенты уходили в другие банки, тогда Л. сильно переживала, ругала сама себя, ругало начальство.

Хотела, чтобы клиенты приходили сами, приобретали более дорогие продукты банка, чувствовать уважение от руководства и клиентов.

Как мы работали

Начали работать с Л. по трем направлениям одновременно: Супермозг, Суперличность, Супертрансформация.

  • Супермозг

На первичной диагностике обнаружили, что в процессе продаж ее мозг тратит слишком много сил на то, чтобы "держать лицо", стараться не быть хуже других.

Из-за этого сложно сконцентрироваться на разговоре с клиентом и вовремя подобрать нужные слова. Сама Л. не могла обнаружить в этом проблему, т.к. всегда была сдержанной и не подозревала о том, сколько энергии это у нее отнимает.

Она думала, что ей не хватает знаний технологий продаж. На самом деле все ресурсы мозга уходили поддержание должного эмоционального уровня, а на анализ информации, поступающей от жестов, мимики и голоса клиента, мощности центра управления уже не хватало, поэтому не получалось быстро сообразить, что ему предложить.

В случае Л. мы бы точно не обошлись только блоком Супермозг. Потому что отвлекающий эмоциональный фон был вызван негативными убеждениями о себе, что даже не осознавала.

  • Суперличность

Выполняя различные упражнения на концентрацию внимания (блок Супермозг), мы с Л. параллельно работали со страхом неудач и ошибок (блок Суперличность). Таким образом снялось чрезмерное эмоциональное напряжение, которое забирало необходимый для беседы с клиентом ресурс.

  • Супертрансформация

Также во время обучения Л. сформировала новые привычки:

  • работать без скриптов;
  • предлагать дорогие продукты, не пытаясь принять решения за клиента и не додумывая, что ему по карману;
  • уверенно себя вести в диалоге с влиятельными клиентами;
  • выстраивать неформальные отношения с клиентами;
  • уважать и соблюдать свои интересы;
  • останавливать неприятное для себя поведение (прекращать разговоры на повышенных тонах в свой адрес).

В итоге всей нашей комплексной работы

  • Результаты продаж Л. выросли в 2 раза, в 2 раза увеличилась зарплата.
  • Л. стали хвалить в рабочих чатах, отношение к ней руководства изменилось в лучшую сторону.
  • Изменился контингент клиентов: стало больше премиальных клиентов, которые инвестируют более крупные суммы. Они стали дарить Л. подарки.
  • Перестала задерживаться после работы.
  • Клиенты стали соблюдать договоренности, перестали отменять и переносить встречи.
  • Заработало “сарафанное радио”: появились клиенты по рекомендациям, которые даже специально приезжают к Л. из других городов.

Ваша ситуация может быть похожей, а может и нет. У каждого свои нюансы, своя история. Поэтому, чтобы получить результаты, нужен индивидуальный подход.

Для этого можно

- Подписаться на мой ТГ-канал, чтобы получать упражнения для мозга и полезную информацию

- Записаться на индивидуальный разбор, где мы составим карту движения к вашей цели. Отвечу на ваши вопросы жми тут

- Пройти тест, из которого узнаете

  • Какие отделы вашего мозга находятся в дефиците и на какие сферы жизни это влияет;
  • Подсказки, как именно вам стоит тренировать свой мозг, чтобы быстро расти в доходах, при этом всегда быть полным сил и радоваться жизни;
  • Что делать именно вам, чтобы начать достигать своих целей в кратчайшие сроки.

Будьте счастливы, друзья!

22
1 комментарий

Определяющим фактором является качество сна, здесь заложен основной потенциал.

2
Ответить