Я тоже считаю, что нужно решать публично. В поддержке только шаблонные отписки. Из-за заблокированного аккаунта не могу вернуть ни деньги ни товар.
Отмена доставки возможна только через личный кабинет. Получается что авито такой блокировкой присваивает себе мой товар и деньги за доставленные посылки.
Заблокировали аккаунт 30.05.23
На нем 955 авито доставок
490 отзывов
В пути сейчас ещё около 20 доставок на общую сумму около 30 тыс руб
Сама не знаю из за чего. Все как обычно: отправляла заказы, общалась в диалоге с покупателями. Ничего не предвещало блокировки. Вчера зашла и была уже заблокирована.
Писала в поддержку 2 раза с разной формулировкой.
В первый раз, что бы разблокировали.
Второй раз, что бы просто вернули мои заказы, откуда я их отправила и поставили запрет на получение посылок, т.к. если их получит покупатель я уже не смогу вернуть деньги.
В обоих случаях был один и тот же текст отписки из поддержки авито, один в один по шаблону, что якобы я вводила покупателей в заблуждение и предлагала сомнительные услуги. Но такого не было!!!
Кто сейчас продает через авито доставку рано или поздно столкнется с похожей блокировкой. На то и расчёт у авито.
И мы как продавцы теряем и деньги и товары в итоге.
Я считаю, что если аккаунт заблокирован, то нужно сразу же сделать возврат посылок продавцу-отправителю. Такой опции у авито сейчас нет почему-то.
Здравствуй!
Вчера 10.05.23 опять заблокировали мой аккаунт.
ПРИЧИНА БЛОКИРОВКИ: Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота. Обычно это были спамеры, поэтому мы временно удалили ваши объявления с публикации.
Я свой профиль регистрировала уже очень много лет назад. Какие роботы и спамеры?
Прошу разблокировать профиль.