Хочу написать про Авито-доставку.

12 декабря 2023 г. я продала детские фигурные коньки, покупатель выбрал доставку 5post, в этот же день я отправила посылку. С 30.12.23г посылка остановилась в РЦ Богородск ХАБ, покупатель ждал посылку 2 недели, но тк доставка задерживалась, решил отменить заказ.

С 30.12.23г. Заказ отменен, далее статус заказа изменился 02.01.24г Покинул склад Богородск ХАБ, больше статусы не отслеживаются.

Я ежедневно пишу в поддержку Авито, приходят одни отписки, что они якобы занимаются моим вопросом, но воз и ныне там. Так же, служба поддержки 5post тоже не знает ,где моя посылка.

Авито берет 60₽ комиссию за безопасную сделку, но никак не помогает решить вопрос.

Сегодня уже 17 января 2024г, обе компании (Авито и 5post) не знают где моя посылка и не хотят в этом вопросе разбираться. Предполагаю, что за время длиною более, чем 1 месяц вполне можно было выяснить что данная посылка была потеряна или украшена, но две крупные компании не хотят этого признавать и соответственно выплачивать компенсацию.

От себя хочу сказать, что этот вопрос я вынесу в публичную плоскость, я хочу чтобы больше людей узнали о героических (мошеннических) подвигах Авито, об их безответственных работниках службы поддержки.

Все скрины документов и переписки прилагаю.

Я уже не на что не рассчитываю, понимаю что за 1200₽ никто разбираться не будет и деньги мне не вернут. Хороший урок преподал мне Авито, никогда и ничего больше не отправлю этой гнилой компанией !

Авито жду только конкретный комментарий о своей ситуации, не стоит засорять комментарии своими недалекими отписками!

2
3 комментария

Здравствуйте, Светлана. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Как только будут сведения, вернемся с ответом.

Ответить