Как и у любого другого инструмента, у нетворкинга есть свои положительные и отрицательные стороны. С одной стороны, он может помочь расширить круг профессиональных контактов, получить новые возможности для развития бизнеса и карьеры, а также наладить связи с людьми, которые могут стать полезными в будущем. С другой стороны, нетворкинг может иметь свои минусы, которые могут привести к негативным последствиям, если не будут учтены. В этом разделе я рассмотрю некоторые из них и расскажу, как избежать этих проблем при использовании нетворкинга.
Онлайн-нетворкинг в удаленке - очень полезная вещь. Особенно в SMM. Иметь в знакомых дизайнера/копирайтера всегда удобно.
Полностью согласен с вами.
Есть один момент, который мы хотим изменить в онлайн-нетворкинге через Speakup - возможность быстрее найти других дизайнеров, копирайтеров, *вставьте любую категорию* и наладить с ними взаимодействия в моменте, понимая свои и их потребности и возможности.
ну вот на счет низкий уровень налаживания связей, то офлайн чаще всего наоборот быстрее сближение происходит
И соглашусь, и не соглашусь. Всё будет зависеть от мероприятия и количества людей, а самое главное - нагрузке на человека с которым вы хотите наладить связь.
Если конкуренция за определенный контакт высокая, то у вас становится всё меньше шансов привлечь и удержать его внимание, и при этом расставить следующие контрольные точки для взаимодействия во время касания неизвестной продолжительности, которое могут просто прервать. Не без нюансов.
Тут вопрос скорее не в скорости сближения, а в правильно выстроенном обмене информацией. Если не задать нужный вопрос или не обозначить ситуацию в подходящее время - смысла в контакте в телефоне просто нет. В офлайне, зачастую, люди просто не могут вовремя найти точки соприкосновения. Онлайн это сделать быстрее и проще.