ТОП-3 моих эпичных фиаско(и чему они меня научили) 💥

Никто не идеален, и я – не исключение! 😅 Сегодня я решила поделиться с вами своими самыми запоминающимися «фейспалм»-моментами в карьере.

1. Работа за «спасибо» (и выгорание в придачу).Помню, как начинала свой путь. Страх остаться без клиентов, желание угодить всем – и вот я уже пашу за копейки, да ещё и выгораю дотла. 🤦‍♀Чему научилась: Ценность моего труда = моей экспертности и времени. С тех пор никаких подачек! ☝

2. Клиенты-энерговампиры.Бывало и такое: тратишь на клиента уйму времени и сил, а в ответ – только претензии и упреки. 🤬Чему научилась: Важнее 10 токсичных клиентов – один, который ценит твой труд и готов платить за результат. С клиентами, как и в отношениях – важна взаимность! ❤

3. Работа 24/7 = путь в никуда.Раньше я думала, что работать нужно всегда. Результат? Выгорание, отсутствие личной жизни и понимание, что так долго я не протяну.Чему научилась: Отдых – не роскошь, а необходимость! Чтобы работать эффективно, нужно уметь переключаться и восстанавливать силы. 🧘‍♀

Эти фейлы научили меня главному: прислушиваться к себе, ценить свой труд и не бояться говорить «нет».А какие ваши главные «уроки» от жизни? Делитесь в комментариях! 👇

С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru

Связаться со мной можно любым удобным способом:

Начать дискуссию