Кейс: Магазин-ритейл (товары широкого потребления)

https://oksibel.ru/
https://oksibel.ru/

Клиент обратился ко мне в июне. Он не знал как продвигать его интернет магазин, предыдущий опыт в директе его не радовал.

Что мы увидели:

Вместо товарных фидов настраивалась реклама на отдельные виды товаров (20 тыс товаров,на минуточку😅)

Товары не поделены на группы,просто подряд делалась реклама на все.Не отслеживались результаты.

Скажу сразу,это не самый мой простой клиент,в конце каждого месяца я обещала от них отказаться 😅

Что в итоге:

Статистику Показывю с 22 сентября 2022 года(три месяца)

Продано 5 334 товара на 7 822 144 рублей

Корзин(товаров на оплату)14 161 шт На сумму 35 625 167 руб

Изначально мы вели Яндекс директ, но после того как на клиента начали жаловаться конкуренты,нас отрубили по пункту 15 (без возможности разблокировки кабинета) После чего мы оперативно приступили к рекламе в VK Ads, что сейчас и развиваем

Статистика за последний месяц:1093 продажи за 30 дней на сумму:1 686 299 руб.

Статистика за 30 дней
Статистика за 30 дней

Какие вопросы решены:

  • Настроена прозрачная аналитика в Яндекс метрике
  • Оперативно принимаются решения об изменении вида трафика
  • Еженедельные отчеты по выполненной работе
  • Увеличение эквайринга на постоянной основе.

С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru

Связаться со мной можно любым удобным способом:

Начать дискуссию