В твитере развернулся забавный тренд «Пишут одно, а показывают другое». Рассказываю хронологию, так сказать, откуда растут ноги...Вероника Бровки @мироваяНачало по-классике: редактор или админ сообщества в ВК опубликовал привычный для себя пост — слепил, потому что надо постить. Однако в этот раз всё пошло не так — публикация вызвала возмущение пользователей, но уже в твитере! :)Скриншот публикации из сообществаСкриншот поста, конечно же, залетел в твитер, к нему добавлялись возмущённые комментарии. Как думаете, кто всё заварил? Правильно, **министки и праведные маркетологи! И началось… :)Что это такое... Как так можно... Это же женщины...Так сообщества не ведут... Позор в профессии...Вокруг первых появились сочувствующие — ещё больше возмущались и дули щёки. Однако чуть позже ситуация остыла и пошли насмешки, троллинг — тональность темы конвертировалась в инфоповод. Мужики начали возмущаться! :)В твитере аудиторию хлебом не корми — дай постебаться, а тут отличный повод для ряда забавных публикаций в тренде.Твитеркам из женской части тема особенно зашла, ведь, можно лишний раз запостить себя и свою *опу. Ну, а кто-то не отсреливал, что происходит вокруг.Схема развития мема классическа:Оплошность → Гнев и возмущения → Испорченный телефон → Инфоповод → Мем → Народное творчествоПочему эта ситуативка не полетит?Потому что она прекрасна только для твитера! Это не банан со скотчем и не визитка Яроша. Достаточно запостить такое в аккаунте у бренда и всё — смм-щика ждёт месяц реабилитации у психолога.Однако всё может быть и мемом, вообще, станет сама формулировка «Как вам новая мода на ... ?»Источник — тот самый пост:https://vk.com/wall-109 673 646_177604Смейтесь и творите. Всем добра! И запомните этот твит... :)