«Знаешь, достаточно быстро, в институте. Я поняла, что знания довольно теоретические, а мне хотелось более практических. Тогда начала искать, какие есть эффективные способы работы с детьми с аутизмом и узнала про прикладной анализ поведения. В тот момент в России были только одни очные курсы. Очно - это значит, что преподаватель из Израиля прилетал на неделю, и ты мог у него учиться. Также были какие-то онлайн курсы, но я поняла, что онлайн, наверняка, не мой формат. Мне хотелось задавать вопросы. Хотелось быть в контакте с преподавателем. Заканчивая эти курсы, ты становился поведенческим аналитиком. В тот момент про это мало кто говорил. Было мало таких специалистов. Сейчас, конечно же, больше.
Свою первую работу я нашла благодаря этим курсам. Люди узнали, что я собираюсь идти на эти курсы, и сразу же ко мне пришли. Сказали: «Пожалуйста, возьмите нас к себе в работу». Спрос на специалистов настолько большой, что даже одно твоё желание пойти учиться приводило к тебе клиентов. Представляешь?»