Чем занимаются архитекторы бизнес-партнерств?

Если вы в первый раз слышите о профессии архитектор бизнес-партнерств, то обязательно включите выпуск подкаста «Выросли, стали» с Дмитрием Гриц. Вот как Дмитрий рассказывает про суть этой профессии.

«Чем занимаются архитекторы бизнес партнёрств? По сути, ты придумал новую профессию, верно?

Да, я придумал новую профессию и архитектор бизнес-партнёрств помогает настраивать и поддерживать отношения в партнёрстве. То есть архитектор бизнес-партнёрств - это человек, который глубоко вникает в суть и в качество отношений между совладельцами бизнеса и помогает им настроить такие отношения. Специально говорю слова прям точно подобранные, потому что я не строю бизнес-партнёрства за партнёров, я лишь настраиваю их. Вообще, не бывает как бы плохих конфигураций, бывают они не настроены. Знаешь, как музыкальный инструмент, то есть нужно просто созвучие поймать. Люди, которые делают вместе бизнес, чаще всего не замечают этого. Они не обращают внимания на собственные отношения. Из-за этого такие партнёрства не очень долго живут или не очень комфортно существуют. Ну вот мы с тобой решили собрать какое-нибудь дело. И такие: «Настя нормальная, Дима нормальный, поэтому давай побежали вместе», а на самом деле так и есть, но нам нужно просто познакомить наши нормальности. Какая нормальность у тебя и какая нормальность у меня относительно того: сколько нужно работать в неделю, к чему мы стремимся, какой бизнес строим, чтобы он без нас работал или чтобы мы всю жизнь работали. Ну и вот всякие такие штуки. Нет правильных и неправильных ответов. Есть совпадающие ответы, есть несовпадающие. Чем раньше мы выявим несовпадающие, тем меньше конфликтов у нас в будущем будет. Вот этим и занимается архитектор бизнес-партнёрств.

То есть ты помогаешь партнерам в внутри одной компании, правильно? Если две компании решили взаимодействовать друг с другом в рамках какого-либо заказа, этим ты не занимаешься?

Этим я не занимаюсь, потому что это не совсем рентабельно. Партнёрские сессии - это достаточно трудоёмкий процесс настройки. От этого он достаточно дорогостоящий. А значит, либо эта совместная сделка должна быть многомиллионная, либо в этом не особо есть смысл. Чтобы ты понимала, услуга партнёрской сессии стоит от 600 тысяч рублей до 1 млн. На двоих партнёров это 600к, на 4 партнёров это там 1 млн. Нужно потратить не только деньги, нужно потратить достаточно времени. Если есть две стороны, то это 6 часов работы…»

Полный выпуск с Дмитрием можно послушать по ссылке.

Чем занимаются архитекторы бизнес-партнерств?
11
Начать дискуссию