ЧЕК-ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ ЭКСПЕРТНОГО КАНАЛА-ВИЗИТКИ В TELEGRAM

1. Тип канала: публичный.
Для того, чтобы вас могли находить клиенты и добавляться без проблем, аккаунт должен быть открытым. ‌

2. Название канала: Имя Фамилия | Название продукта/направления. ‌
Никаких левых названий не должно быть в имени. Ктовы | Чем занимаетесь. ‌

3. Юзернейм: содержит название продукта, благозвучный.
У меня название от моей фамилии. ‌

4. Аватар: портретное фото или видео. ‌
На фото лучше чтобы вы смотрели в камеру, без посторонних. Качественное изображение или видео. Люди покупают у людей. Телеграм-канал — это ваш рабочий инструмент, поэтому давайте тут серьезно, уделите этому внимание. ‌

5. Предыдущие аватары: картинки с вашими ТОП-преимуществами (опционально) .‌
Создайте несколько красивых банеров, где будут прописаны ваши офферы и преимущества. ‌

6. Описание: кто я, главный оффер, ссылка на личный профиль. ‌
Клиенту должно быть понятно кто автор данного канала и как с ним связаться. ‌

7. Описание личного профиля — ссылка на канал. ‌
Это чтобы можно было легко вернуться обратно или если вы проявляетесь где-то в чатах, легко посмотреть вашу экспертность и какие услуги вы предоставляете.

8. Пост-закреп: структура:
- Прехэдер, который будет виден в закрепе
- Имя Фамилия, ссылка на личный профиль
- Чем я занимаюсь. Кратко. Ссылка на лендинг или более подробный пост (написать позже)
- Почему я? Несколько ярких фактов, которые выделят вас среди других- Кейсы/портфолио (ссылки на посты, размещенные ниже). Названия кейсов должны отражать его главный результат, наименование ниши или имя/название клиента.
- Отзывы. Если их много, то ставим общий заголовок раздела и хэштег #отзывы . Если среди них есть крутые имена — сначала пишем заголовки-ссылки, под ними хэштег.
- Статьи/заметки по теме направления (ссылки на посты).
- Видео (ссылки на экспертные видео, желательно).
- В конце закрепа ставим оффер и призыв к действию.

9. Каждый пост должен начинаться с заголовка, вызывающего интерес клиента. ‌Это как название рецепта в книге рецептов: вот чтобы слюнки потекли и захотелось читать дальше. ‌

10. Каждый пост должен содержать хэштег своей рубрики:‌
#кейсы , #статьи , #отзывы , #видео и т. д. ‌
Только не переборщите с хэштегами, не надо под каждый пост свой придумывать. ‌

11. Посты должны быть отформатированы и быть удобными для чтения: содержать абзацы, ссылки, цитаты, изображения и т. д. ‌
Не пишите сплошной партянкой. Не будут читать такие посты. ‌‌Разделите на абзацы. ‌‌Причем абзац может быть очень коротким. Пробуйте, формируйте так, чтобы было приятно читать. ‌

12. Кейсы должны демонстрировать вашу экспертность и понимание задач клиента. Могут быть как в текстовом виде, так и в видеоформате. При наличии развернутых кейсов на своем сайте можно сделать краткую выжимку со ссылкой на страницу с кейсом. ‌
Преставьте, что вы разговариваете со своим будущим идеальным клиентом и рассказываете ему о том, какую настройку вы делали. ‌‌
Клиент не знает технической части, совсем, не понимает ваших терминов. ‌‌
На вам надо объяснить что есть такая настройка и какой резулльтат она даст.
Не нужно рассказывать каждый этап того, что вы настраивали. Клиентам вообще по барабану, как вы это делаете, им нужен результат, польза от того, что вы сделаете эту настройку. ‌‌
Пишите кейсы на языке клиента и для клиента, а не для других техспецов! ‌

13. Отзывы, по возможности, должны содержать имя и фамилию, а также фотографию клиента. ‌Скриншоты, перепосты, ссылки на отзывы.
Можно еще писать краткое описание тех настроек, что были проделаны. ‌

14. Статьи должны быть короткими и ёмкими.
Если статья размещена в интернет-СМИ, можно разместить ее краткую аннотацию и ссылку на статью. ‌Статьи приводят клиентов.
Рекомендую пользоваться данным инструментом.
Вы можете просто расписывать в более подробном формате кейсы. ‌

15. Каждый экспертный пост должен содержать мягкий призыв к действию, связанный с вашим главным оффером (одна или несколько фраз, которые можно чередовать).‌
Осталяйте контакты или ссылку на бота, или прайс, или еще какое либо действие. ‌

16. Ключевые посты можно трансформировать в вечные сториз со ссылками — они будут появляться в описании канала на вкладке “Публикации” (открыта по умолчанию).

Автор чек-листа Петр Петипак @petipak

Теперь надо написать посты

Ещё можно послушать в Телеграм по ссылке https://t.me/asaifulina/412

В нём:

  • Как продать свои услуги?
  • Как показать свою экспертность клиенту?
  • Как создавать кейсы?
  • Как создать, как оформить и как использовать.
  • Но если уже есть канал, но он пустой, как быть дальше?Что там публиковать?

У многих вызывают вопросики не упаковка самого канала, а написание самих постов.

- Я не умею писать.
- Это сложно.
- Надо придумывать посты.
- Непонятно что писать, чтобы было интересно клиенту.

Это самые часты возражения, которые возникают.
На самом деле, если вы поймете, что это тоже часть вашей работы и ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? ЧТО БЫ ЧТО? вам нужна канал-визитка, сразу начнете делать.

Попробуйте с малого, ежедневно, но в рабочие дни. 30 минут перед тем, как приступить к основной работе, уделите продвижению себя.

Начинайте день с самых сложных и самых важных задач, которые принесут вам больше, чем рутина. Иначе будет снова некогда!

Примите взрослое решение, что только вы несете ответственность за своё продвижение и это РАБОТА, которой надо уделять ежедневно время.

В упаковке себя вы приобретаете не только рабочий инструмент по притягиванию клиентов, но и уверенность в себе.

Уверенные техспецы зарабатывают больше.😱

Причем они могут не быть крутыми экспертами, им это не мешает забирать внимание клиентов на себя.

Где эту уверенность взять?
Как даже крутому техспецу эту уверенность приобрести?

Надо просто присвоить себе свои заслуги.

А как их присвоить?

Поделиться ими с клиентами.

Не просто рассказать в стену, как многие это делают. Покажи, что ты понимаешь своих клиентов и их потребности, которые можетшь решить.

Часто уверенность затмевает экспертность.

Вот серьезно.

Уверенный спец на собеседовании заберет место того, кто неуверенно себя ведет, хотя экспертность второго будет выше.

Откуда взять эту уверенность? Упаковать себя правильно.

С чего можно начать? Забрать инструмент , который тебе поможет это сделать.

Клиент будет сам к тебе приходить, когда можно будет тебя найти и “почитать”. Когда можно будет делать рипосты твоих постов, ссылок другим.

Вот как у Ирины.
Один раз упаковала кейс на странице GetCourse в своем технарском аккаунте. И уже год получает с этой странички клиентов.🔥

Это прикольно.

Делишься тем, что делал на языке клиента и они сами к тебе приходят.

Я сделала инструмент, который содержит в себе контент на 31 день.Это не просто контент с темами о том, что вам сегодня надо написать.

Это контент с объяснениями как вам надо написать и что вам надо написать. С примерами и рекомендациями.

После того, как я собрала обратную связь, я поняла, что не донесла до тебя эту ценность.

Я не рассказала тебе о том, что это не просто какой-то там очередной бот с кучей сообщений. Это немножечко о другом.

Знаете, о чём контент?

Не только про привычку создавать контент и уделять время своему бизнесу, увеличению своего чека и выстраивания клиентов в очередь.

После того, как ты соберешь несколько кейсов, запишешь подкаст или снимешь видео, ты начнешь понимать сколько знаешь и умеешь.

Ты начнешь присваивать свои заслуги и прокачивать свою уверенность.

Обязательно практикуй голосом.

Мне нравится в своем закрытом ТГ-чате наговаривать кейсы, а потом перерабатывать в текст. Своего рода тренировка. Потом на собеседовании можно будет легко этим пользоваться, потому что уже отработано и есть уверенность.

Ещё в контенте есть подсказки, полезные ссылки на какие-то дополнительные инструменты, которые можно именно внедрить именно здесь, и они прям будут точечно помогать.

Надеюсь теперь понятно про инструмент “Контент 31 день упаковки канала-визитки”.

Забирай и пользуйся
По божественной цене 1495 рублей

22
Начать дискуссию