12. Кейсы должны демонстрировать вашу экспертность и понимание задач клиента. Могут быть как в текстовом виде, так и в видеоформате. При наличии развернутых кейсов на своем сайте можно сделать краткую выжимку со ссылкой на страницу с кейсом.
Преставьте, что вы разговариваете со своим будущим идеальным клиентом и рассказываете ему о том, какую настройку вы делали.
Клиент не знает технической части, совсем, не понимает ваших терминов.
На вам надо объяснить что есть такая настройка и какой резулльтат она даст.
Не нужно рассказывать каждый этап того, что вы настраивали. Клиентам вообще по барабану, как вы это делаете, им нужен результат, польза от того, что вы сделаете эту настройку.
Пишите кейсы на языке клиента и для клиента, а не для других техспецов!