Привела более 900 регистрации на фестиваль эзотерики, стоимость 198₽

Привет, на связи Елена Лещенко. Хочу поделится кейсом в ниши эзотерике. Но тут я запускала фестиваль в Москве.

Клиент обратился с целью разобраться с трафиком. Рекламная кампания уже работала, но регистрации были не стабильны да и открут был слабый.

Привела более 900 регистрации на фестиваль эзотерики, стоимость 198₽

Мне надо было потратить за 200 000₽ .До начала фестиваля оставалось 3 недели.
Что было сделано
1. Анализ рабочих кампаний
Все кампании были запущены с оптимизацией конверсии.
Именно эта и была причина редких конверсии и маленького открута бюджета.

Привела более 900 регистрации на фестиваль эзотерики, стоимость 198₽

2. Перезапуск
Кампании которые приносили регистрации в kpi.Я внесла корректировки и запустила с оплатой за клики.
Остальные отключила
3. Запуск новых кампаний.
Также для быстрого масштабирования я запустила пару кампании по своей стратегии.

Привела более 900 регистрации на фестиваль эзотерики, стоимость 198₽

Какие результаты получили
Переобучение старых кампаний прошло почти незаметно.
Стоимость регистрации была стабильна в пределах kpi
Новые кампании сразу зацепились и приносили хорошие результаты.
Масштабирование шло плавно, хоть и срок рекламной не большой.
Мы быстро вышли на дневной бюджет 20 000₽
Стоимость регистрации при этом держалась в kpi до 200 ₽

Сейчас немного цифр

Потратили 215 507 р

Регистрации 907

Стоимость 198₽
Привела более 900 регистрации на фестиваль эзотерики, стоимость 198₽

PS.
Если вам нужны откручивать много бюджета или хотите получать много регистрации в день.
Перестаньте использовать оптимизацию оплату за конверсии.
Не работает эта цель на таких запросах
.

Начать дискуссию