Окупили трафик для детского центра, привели более 55 заявок, из которых больше 40 стали учениками
Расскажем, как мы запустили рекламу в запрещеной сети и какие были результаты.
С чем обратился клиент:
В сентябре к нам обратился маркетолог детского центра, с целью привлечения трафика из той самой сети.
В ходе разговора клиент рассказал о проблемах, которые были в проекте:
- таргетолог не приносил результата, не писал тексты, не делал рекламные креативы
- с технической стороны оказалось что не было отслеживающего модуля - пикселя, реклама велась на клики на сайт
- отсутствие аналитики
- быстро выгорающая аудитория, так, что приходилось менять креативы каждые 3 дня
Что было сделано с нашей стороны:
В ходе работы мы проанализировали сайт, посоветовали установить пиксель и установили отслеживание событий
Разработали рекламные тексты, креативы, создали рекламные кампании.
- Немного расширили гео, а также запустили по стратегии которая приносит более дешевый результат.
Какой результат получили:
Механика была такая: клиент переходит на сайт и оставляет заявку, либо перезванивает в школу
Результаты
Потратили 289,21 Евро
Пришло 55 лидов
Средняя стоимость 5,26 евро
Клиент ставил цель привести минимум 40 учеников, и эта цель была достигнута уже через 2 недели с начала нашей работы.
Ученики приезжают даже если дорога занимает около часа, а также ходят на занятия больше 1 месяца.