{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как использовать для повышения конверсии сайта ClientID «Яндекс.Метрики»

Зачем нужен ClientID

«Яндекс.Метрика» автоматически присваивает ClientID каждому уникальному посетителю сайта. Этот идентификатор — анонимный: он создается случайным образом и определяет браузер, в котором посетитель просматривает сайт. Параметры привязываются к визитам посетителей, которые заходили на сайт в течение 90 дней до момента отправки данных в «Метрику».

ClientID в решении Apriori.Corp для 1С-Битрикс

В решении Apriori.Corp (помимо других маркетинговых и seo-возможностей) используется идентификация пользователей по идентификационному номеру, присваиваемому «Яндексом». Этот ID имеет вид числа, примерно: 1671398788704839209.

При отправке запроса или заявки, решение сохраняет в админпанели не только данные запроса, но и ClientID.

ClientId в форме заявки Apriori.Corp

В «Яндекс.Метрике» в разделе «Посетители и клиенты» Вы можете посмотреть данные этого клиента — историю визитов, регион, просмотренные страницы. Если включен вебвизор, Вы можете полностью просмотреть визит клиента. Это поможет более полно понять его интересы на сайте и использовать знание при взаимодействии с клиентом.

ClientId в данных о посетителе «Яндекс.Метрики»

Аналитика и дополнительная оптимизация по ClientId

Идентификатор используется для передачи параметров посетителей и для отслеживания офлайн-конверсий. Например в B2B звонком и оплатой бывает временной лаг. Иногда проходят недели от клика по рекламе до реального получения денег от клиента. ClienID используется для склейки пользователя в веб-аналитике с его офлайн данными. Учет офлайн данных позволяет более точно использовать условия ретаргетинга и создавать дполнительные сегметры («оставил заявку, но пока не заказал», «заказал, показать upsell-предложение»). Можно также создавать сегменты на основе «Яндекс.Метрики» и импортировать их в «Яндекс.Аудитории» для поиска похожих, использовать новые аудитории в рекламе.

Кроме этого, ClientID можно использовать в отчетах «Яндекс.Метрики», не передавая дополнительные данные:

В качестве группировки:

В отчете нажмите кнопку Группировки.

Выберите группировку Аудитория → ClientID.

В качестве условия сегментации:

В отчете нажмите значок «+ Для людей у которых».

Выберите условие Характеристики → ClientID.

При необходимости можно расширить взаимодействие с «Яндекс.Метрикой», передавая дополнительные параметры пользователя. Подробнее о возможностях описано на странице «Яндекс.Справки»: https://yandex.ru/support/metrica/data/user-params_data.html#user-params-data

Подробнее о решении Apriori.Corp: https://aprioricorp.ru/corp/

Демо решения: https://apriori-corp.ru/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда