Аналитики выделили семь ключевых технологий, которые определяли успех победителей: мифологизация, социализация, соблазнение, легендирование, рефрейминг, культура провала и абсурдизация. Самая часто встречающаяся технология — «мифологизация». Ее использовали в каждом пятом успешном кейсе. «Культура провала» и «Абсурдизация» — самые редко используемые коммуникационные технологии. Не более 5% компаний готовы идти на риск и использовать их в своих проектах. Технологии «Мифологизация» и «Соблазнение» растут в популярности с каждым годом. Последняя всего за два года продемонстрировала впечатляющий рост с 4% до 21%, что свидетельствует о растущем значении эмоционального аспекта в коммуникациях. Она активно используется в таких отраслях как промышленность, финансы и ритейл. Самая стабильная технология — «Рефрейминг», которая позволяет изменить восприятие проблемы, подчеркивая её положительные аспекты или открывая альтернативные взгляды на ситуацию через помещение определенного факта в другой контекст. Применение рефрейминга широко распространено в таких отраслях как образование, госсектор, некоммерческие организации и агентства. В течение трех лет ее использование стабильно держится на 10-15% в середине рейтинга.