Фильм «Барби» бесспорный маркетинговый феномен: Warner Bros официально не сообщали сколько было потрачено на маркетинг фильма, но по слухам, это превышало 100 миллионов долларов (Business Insider вообще говорят о $150 млн). В фильме есть большое количество продакт-плейсмента. В картине представлен Chevrolet 4x4, часы TAG Heuer, кроме этого, главная героиня неоднократно надевает аксессуары и одежду Chanel – а это всегда большая индустрия моды, которая явно задумала ввести тренды на «Барби», которые придвигаются через визуальные образы. Промо активаций и взаимодействий с брендами было не меньше: у «Барби» больше 100 партнерств выпуска, лимитированных коллабораций: NYX, Zara, Xbox, Balmain, Hot Wheels, а также «Дом мечты» в Малибу, который можно было забронировать через Airbnb.