{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему Reels не набирают просмотры?

Много факторов влияют на успех Reels, включая содержание, привлекательность, и целевую аудиторию. Отсутствие просмотров на вашем аккаунте в инстаграм может быть связано с некоторыми причинами, которые описаны ниже.

1. Низкое качество видео. Низкое качество видео может снизить шансы на то, что ваше видео залетит, но не отменяет этого. Основным фактором популярности в низкокачественных видео является их жизненность и смысловая нагрузка: у меня тоже такое было - подумал пользователь. Из-за чего они и залетают в топы. Поэтому следующим пунктом в нашем списке будет:

2. Жизненность. Видео должны находить отклик у целевой аудитории. Вы, конечно, можете попытаться опубликовать зализанный и неестественный ролик, снятый в идеальном мире. Но в продолжительной перспективе вы перегорите и бросите эту затею. Поэтому хотя бы иногда публикуйте что-то естественное и жизненное - проблемы, с которыми сталкивается каждый живой человек. Отклик рано лайк, помните об этом.

3. Целевая аудитория. Изучите того, на кого может быть ориентирован ваш контент. Можете посмотреть пользователей, поставили лайк на ваше видео, а также пользователей в похожей нише... Желательно сформировать целый образ человека у себя в голове. Когда определитесь с аудиторией – смело лайкайте, комментируйте и подписывайтесь на этих людей.

Также сформируйте посыл для аудитории. Заходите через боли, страхи и возражения. Говорите о результате, который можно получить через ваш продукт. Можете воспользоваться этим списком для создания reels:

- Топ ошибок в вашей нише (в нише, при использовании продукта)

- Главная ошибка – разбираем почему она происходит, случается у вашей аудитории

- Как исправить ошибки в вашей нише

- Топ мифов (популярные мифы, страхи, сомнения, возражения у вашей ца, которые мы отрабатываем в видео)

- Истории клиентов

4. Отсутствие цепляющих заголовков. Ваши заголовки должны цеплять кричать и разговаривать. Чем интереснее и противоречивее вы напишите свой текст, тем лучше. Можете посмотреть заголовки у больших компаний и скорректировать идею под вашу нишу. Желательно адаптировать ваш заголовок под сленг вашей аудитории – говорите, пишите и вещайте словами вашей аудитории.

Можете использовать хайповые и интригующие:

- Как я переехал в Париж за 5000 р?

- Как я набрал миллион просмотров за 3 дня?

- Как я вложил 1000 и заработал миллион?

5. Тренды. Обращайте внимания на тренды, на смыслы, на музыку и на хештеги для этих трендов. Делайте похожий контент и копируйте информацию.

6. Хештеги, теги и геопозиция. Если инстаграм предлагает вам использовать теги и геопозицию – вы используете теги и геопозицию. Так алгоритмам будет легче понять, кому показывать ваш контент, а это серьезно повышает шансы на то, что вы попадете в целевую аудиторию.

7. Последовательность выкладки видео. Instagram нравится, когда вы используете все инструменты: публикуете посты, снимаете Reels, Stories, проводите прямые эфиры, используете камеру и фильтры в приложении, ставите теги, общаетесь в Direct. Если вы нравитесь алгоритмам инстаграм – инстаграм ваc продвигает.

8. Текст. Желательно писать небольшой текст к reels, чтобы не упустить вероятность того, что кто-то может набрать в поиск какую-то часть из вашего текста. То же относится и к хештегам.

9. СЛИШКОМ ДЛИННОЕ видео. Старайтесь не делать слишком длинное видео, если это возможно. Люди в среднем смотрят 15-20 секунд. Чем короче видео – тем вероятнее, что его досмотрят до конца. Короткие видео позволяют снижать фактор недосматриваемость видео (который сильно влияет на статистику показов) и позволяет немного дольше оставаться в рекомендациях.

Но если обобщить суть, то залетают те видео, которые досматривают до конца, которые набирают большое количество сохранений и репостов. Делайте свой контент, ориентированный на ЦА, учитывая ее интересы, боли, возражения, следите за трендами и используйте все функции инстаграм.

Если вам понравилась статья – ставь лайк и подписывайтесь на канал. Здесь много интересного про маркетинг.

За подробной информацией пишите в директ: https://wa.me/79095387374?

Переходи в чат бота, чтобы узнать подробности работы с агентством: https://t.me/NemceFF_bot

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда