Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Доброго времени суток!

За всё время работы нам удалось поучаствовать в ряде проектов из разных регионов и, как правило, сотрудничество было долгосрочным и плодотворным для обеих сторон. Заказчики получали необходимую загрузку, а мы наращивали бесценный опыт, который неоднократно помогал улучшать уровень настройки и ведения рекламных кампаний, т.к. ниша стоматологий является достаточно сложной и перегруженной. Каждый раз, когда мы преодолеваем трудности, мы растём как специалисты!

Краткое описание:

В этом кейсе мы расскажем о той стратегии, которая использовалась во время продвижения стоматологических клиник “Премьер Дент” и “StomLab”, а также поделимся результатами проделанной работы. Погнали!

I. Премьер Дент

1. О проекте

Данная клиника находится в г. Томске и оказывает большой спектр современных стоматологических услуг — от гигиенических процедур до имплантации зубов.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

2. Подготовка к рекламе

1) Мы провели обсуждение с заказчиком. У стоматологии уже был полноценный сайт. В планах было продвижение конкретного направления — терапевтическая стоматология. В результате было принято решение протестировать несколько каналов трафика — таргет ВК, Я.Директ, предварительно подготовив посадочную страницу.

Наметив планы и стратегию, мы принялись к полной разработке и реализации проекта.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

2) В качестве посадочной страницы сделали небольшой лендинг. Разместили на нём разные инструменты захвата лидов (получить каталог с ценами на WhatsApp, квиз в закрытом и открытом виде, всплывающее окно).

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

3. Таргетинг ВК

С посадочной страницей разобрались, настал момент заняться трафиком.

Мы набросали множество гипотез касательно аудиторий, разработали креативы и написали несколько вариантов текста для промопостов.

Креативы, которые сработали лучше всего:

Кейс: продвижение и реклама стоматологии
Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Небольшое уточнение: в нашей стратегии мы использовали продвижение конкретного врача, чтобы вызвать наибольшее доверие аудитории, его фото и использовали в баннерах и на лендинге. В тексте мы также кратко познакомили ЦА с нашим врачом.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

4. Яндекс Директ

Параллельно велась работа по Я.Директ. Была собрана необходимая семантика, создавались и тестировались различные кампании (Поиск, РСЯ, Мастер кампаний) с разными стратегиями оплаты, как за конверсии, так и за клики.

Продвигали 2 направления — услуги стоматолога-терапевта и стоматолога-ортодонта.

Далее создавали рекламные объявления с релевантными предложениями вылечить зубы и установки брекетов с оффером - 50% на первичную консультацию.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Наша команда активно вела общение с модерацией Яндекса: проводились созвоны и консультации. Это позволило оптимизировать кампании и улучшить результаты.

Средняя цена заявки в регионе равняется ≈ 1500 руб. Нам удалось снизить эту стоимость до 500-600 руб., имея бюджет меньше, чем у наших конкурентов. Цифры говорят сами за себя! :)

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

На данный момент мы продолжаем тестировать альтернативные подходы в настройке и оптимизации рекламных кампаний, продолжая откручивать уже имеющиеся работоспособные связки, которые приносят заявки по приятной цене.

Итоги

По итогу рекламной кампании мы выяснили, что более дешёвые заявки приходили из Я. Директа. В дальнейшем планируем продолжить уделять больше времени именно этому источнику трафика, тестировать новые механики и гипотезы.

Помимо этого, есть идея вести трафик не на лендинг, а на чат-бота в телеграме с небольшими роликами, которые будут прогревать нашу аудиторию, работать с доверием и, как следствие, приводить к последующим конверсиям.

Каких результатов мы добились?

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

II. StomLab

Эта клиника, как и предыдущая, находится в Томске, с ней мы начали сотрудничество после “Премьер Дент”. В клинике так же оказывается широкий спектр услуг, но основные направления - это терапия и протезирование.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Учитывая предыдущий опыт, первым делом началась разработка кампании на Поиске с ручной оплатой за клики.

Паралелльно команда занималась редакцией посадочной страницы, чтобы увеличить конверсию сайта. На ней не хватало форм захвата лидов, помимо этого, внесли корректировки и в саму структуру сайта.

Редакция сайта была дополнительным бонусом для заказчика с нашей стороны, т.к. мы, в свою очередь, не меньше нацелены на хороший результат.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Своевременно проводилась аналитика результатов рекламной кампании и аналитика статистики сайта, в этом нам помог метод A/B тестирования. В процессе работы осуществлялась редакция сайта, что позволило увеличивать процент конверсий.

3. Что получилось на этот раз

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

1. Во второй раз нам удалось повторить наш результат, даже при учёте того, что старт кампании произошёл в январе, когда идёт просадка по заявкам, пожалуй, во всех нишах. К тому же, с момента последнего запуска вырос средний показатель CPC в регионе, что напрямую влияет на итоговую стоимость конверсии. Тем не менее, заявка дешевле, чем она стоит в среднем по городу, что подтвердила и модерация Яндекса.

Рекламодатель дал обратную связь, информируя, что записи ведутся, люди приходят на консультацию, с этим всё в порядке. Успех!

За время работы удалось добиться хорошей конверсии сайта, плюс уменьшить процент отказов.

2. Параллельно разработали и запустили на тест Поисковую кампанию по направлению “имплантация”.

Результат:

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Как и ожидалось, стоимость заявки была в несколько раз выше, нежели стоимость лида по направлению “терапия”.

Было принято решение отказаться от рекламирования услуг по имплантации, данное направление очень конкурентное по городу и требует больших ресурсов, которых у нас не было.

4. Планы на будущее

Несмотря на хороший результат, наша команда всегда старается улучшить показатели, тестируя различные стратегии и актуальную информацию.

Следующим шагом будет сегментирование групп по более узким направлениям, чтобы повысить релевантность объявлений и увеличить CTR кампании, что позволит забирать больше трафика и повысить количество конверсий в будущем.

Кейс: продвижение и реклама стоматологии

ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Кейс: продвижение и реклама стоматологии
Кейс: продвижение и реклама стоматологии

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

Начать дискуссию