Кейс: реклама и продвижение одежды

Кейс: реклама и продвижение одежды

Доброго времени суток!

В данной нише работаем около 2-3 лет, с разными проектами и в разных городах. В работе были такие проекты, как: сеть магазинов «HIS STORY», «Muscle Bro» и «Men's Look store».

Занимались оформлением групп, продвижением с помощью таргетированной рекламы, Яндекс Директ, создавали сайты и пускали их в работу, чтобы добиться оптимизации рекламного бюджета и увеличения количества заявок.

В данном кейсе поделимся цифрами и материалами, которые использовались в проекте «HIS STORY». Работали с этим проектом в двух городах: Томск и СПб.

1. О проекте

HIS STORY — концептуальный мужской магазин одежды и аксессуаров.

Кейс: реклама и продвижение одежды

С данным заказчиком работаем несколько лет, откручены приличные бюджеты (588 318 рублей). Изначально это был Facebook, позже перешли на рекламную площадку ВКонтакте.

2. Подготовка к рекламе

Нашей задачей является параллельное продвижение трёх направлений:

1) Одежда для выпускников;

2) Свадебный образ для жениха;

3) Имиджевое направление.

Кейс: реклама и продвижение одежды

Было принято решение сделать индивидуальный лендинг под каждое из направлений, чтобы сделать акцент на оффере под каждую из ЦА.

Кейс: реклама и продвижение одежды

3. Креативы и тексты:

После комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, мы принялись делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составили в ходе работы.

Тестировали рекламу в сторис, в формате универсальной записи, карусели и тизеры.

Видеоформат давал хорошее количество трафика по хорошей цене, но лучшую конверсию давали именно промопосты в формате универсальной записи с триггерами и оффером.

Примеры креативов:

Фотокреативы

Кейс: реклама и продвижение одежды
Кейс: реклама и продвижение одежды
Кейс: реклама и продвижение одежды
Кейс: реклама и продвижение одежды

Видеокреативы: постановочная съёмка и моушн-дизайн.

Немного позже появилась одна интересная, но слегка рискованная гипотеза, мы хотели надавить на боль людей следующим триггером: “Плохой костюм — колхозная свадьба”. Текст давил на боль тех людей, кто боится сделать ошибки при планировании и праздновании своего торжества. Картинка была провокационной и цепляющей, но какой был результат! Риск был оправдан.

Кейс: реклама и продвижение одежды

4. Новогодняя распродажа:

Новогодние праздники — очень конкурентное, но насыщенное время в продажах, рекламироваться начинают даже те, кто большую часть года этого не делает.

Нашей задачей было привлечение трафика для продаж подарочных боксов. Отдельная кампания была с использованием оффера “Абсолютно любои образ по четырём категориям”, в котором покупателям предлагался полноценный образ с приятной скидкой.

Данные направления отрабатывались в Томске и СПб одновременно. Использовались креативы в формате видео, карусели, тизеры, сторис, универсальные записи. Посадочными страницами были сообщества ВКонтакте.

Кейс: реклама и продвижение одежды

Лучше всего отработали универсальные записи с подборками подарочных боксов. Лучшие аудитории: все мужчины и женщины от 22 до 45 лет, ЦА по ключевым фразам с запросами покупки подарков для близких, а также автоматическая аудитория.

Кейс: реклама и продвижение одежды

За 2 недели было откручено 40 000 рублей, средняя цена клика была выше привычного, это абсолютно нормально для ситуаций, когда в короткий срок множество рекламодателей вступают в аукцион.

За это время мы провели множество тестов, выявляя оптимальные связки, чтобы добиться снижения цены перехода в сообщество, в конце концов нам удалось добиться своей цели.

Каких результатов мы добились?

Предыдущий запуск FB/VK:

Кейс: реклама и продвижение одежды
Кейс: реклама и продвижение одежды

Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте и Инстаграме

Кейс: реклама и продвижение одежды

Актуальный запуск VK:

Кейс: реклама и продвижение одежды

Немного позже, устроив очередной брейншторм, начали тестировать другие каналы трафика и гипотезы. В нашу цепочку включился Директ, что позволило существенно увеличить охват аудитории.

Радовало и то, что стоимость перехода была меньше, чем стоимость в ВК. Вдобавок удалось снизить изначальную стоимость заявки. Заказчик был доволен выбранной стратегией.

Подводя итог хочется поделиться ещё небольшим количеством цифр:

Заявки на почту — 51

Заявки на промокод в ВК — 7

СМС в группу — 14

Подписок в группу — 97

Актуальный запуск Яндекс Директ:

Кейс: реклама и продвижение одежды

ОТЗЫВЫ

Кейс: реклама и продвижение одежды
Кейс: реклама и продвижение одежды

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

Начать дискуссию