Какие лучи надежды есть у VK ads?

Лучи надежды.

Какие лучи надежды есть у VK ads?

Перевод рекламодателей из старого рекламного кабинета ВКонтакте на новую рекламную площадку VK Ads – тема, которая порождает большое количество споров и обсуждений. Казалось бы, совсем недавно многим пришлось перестраиваться под новые реалии, и уйти с Instagram в ВК, но спустя год нужно повторить процедуру, и подстраиваться ещё раз, но на этот раз всем.Новый кабинет выглядит многообещающе, разработчики не остаются в стороне и активно подогревают интерес к площадке как у рекламодателей, так и у пользователей, обещая 70% прирост эффективности рекламных компаний. Начиная с апреля 2023 года часть форматов рекламных объявлений уже безвозвратно переехали на эту площадку. Не за горами и полный переезд всех форматов, но периодически он откладывается. Связано это с тем, что платформа еще достаточно «сырая», несмотря на попытки активно перетягивать туда пользователей. Многие связки и инструменты там не работают, либо отсутствуют вовсе, приходится пользоваться всевозможными «костылями», но давайте смотреть с оптимизмом и поговорим о хорошем!

Наконец-то добавили возможность переноса аудиторий из старого кабинета ВКонтакте в новый - это значительно облегчит задачу результативного запуска на ранних этапах работы с Ads, т.к у многих накопились работающие, собранные кропотливым трудом, аудитории. Нас это новость так же безмерно порадовала, ведь у нас тоже такие есть.

К тому же, в новый кабинет добавили таргетинг – реклама на подписчиков сообществ. Без этого таргетинга не обходится практически никакая рекламная компания. Возможность её использования доступна пока в бета-тесте.

Возможности:

1. Добавление по ссылке на сообщество:— пока по одной ссылке, массовой загрузки по списку ещё нет.

2. Добавление сообществ по ключевому слову:— в результатах отображаются не только сообщества, где есть ключевое слово, но и те, где "ключ" находится в описании.

3. Есть возможность добавления сообществ из Одноклассников:— также через поиск по ключу или по ссылке.

На текущий момент новый таргетинг доступен для того, чтобы протестировать возможность работы с ним. Это всё предполагает наличие некоторых неудобств, которые исправят к официальному релизу.

Впереди ещё много нового и неизведанного, до конца не понятно, к чему это приведёт, но как говорил Дарвин: «Выживает самый адаптивный», и наша команда готова к любым переменам!

Если возникнут какие-то вопросы или захотите увидеть примеры работ, то жду Вас!

Социальные сети:

Телеграмм - https://t.me/nemceff

Pinterest - https://pin.it/4cmNlJ0

ВКонтакте - https://vk.com/nemceff

Начать дискуссию