{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Изменения в Яндекс Директ. Новости Яндекса

Дайджест самых свежих новостей — Яндекс Директ. Что нового появилось в Яндекс Рекламе за последние месяцы?

1. Добавление дисклеймеров к рекламе стало прозрачнее

Информация о том, что в объявление добавлен дисклеймер доступен в кабинете Директа во вкладке с объявлениями. Чтобы узнать, почему проставлен дисклеймер, нажмите на текст предупреждения и появится поп-ап с пояснениями. Важный момент, новая информация появится только для текстовых объявлений с автоматически сформированным дисклеймером. Для графических объявлений, медийной рекламы и видеорекламы предупреждения нужно добавлять самостоятельно.

2. В Мастере кампаний добавили историю изменений

Теперь можно отслеживать какие изменения были внесены в компанию и анализировать, что повлияло на эффективность. На странице со статистикой мастера компаний, вверху графика, появились отметки с количеством изменений, которые произошло за день.

3. В товарной галереи теперь показываются текстово-графические объявления

Товарная галерея поможет привлечь к предложению большее внимание потенциальных покупателей и увеличить количество конверсий. Раньше её настраивали только через фид с сайта. Однако, текстово-графические объявления подходят для рекламы товаров, если у вас ассортимент небольшой и редко меняется цена. Иначе поддерживать актуальную информацию в объявлениях, в том числе карточках товарной галереи, будет непросто.

4. В медийных кампаниях появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте»

Стратегия вышла пока в бета-версии. Она поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя с помощью охватной реклам. Медийная реклама покажется именно тем пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория бренда и увеличиваются посещаемость его площадки.

5. Обновили логику учёта корректировок в стратегии «Максимум кликов»

С 4 сентября в стратегии «Максимум кликов» начали действовать те же правила, по которым применяются корректировки в стратегии «Максимум конверсий». Это упростит прогнозирование того, как корректировки повлияют на цену клика в отдельных срезах и в целом по кампании. А ещё позволит стратегии выходить за рамки установленной CPC и приносить клики от пользователей из более ценных сегментов.

6. Добавили возможность ставить метки в текстово-графических объявлениях на уровне групп и объявлений

В прошлом году я запустил единую метку UTM на уровне кампаний в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах. Теперь ставить метки в текстово-графических объявлениях можно и на уровне групп и объявлений.

7. Упростили создание перфоманс-видео

Теперь в Директе можно массово создавать товарные видео. Для этого нужно только добавить в фид ссылки на ролики и создать Товарную кампанию или смарт-баннеры по этому фиду. Новый формат поможет показать рекламируемый товар со всех сторон и привлечь внимание пользователей.

8. Запустили два новых ecommerce-отчёта

В группе «Электронная коммерция» появились новые отчёты «Списки товаров» и «Промокампании». Первый поможет оценить эффективность списков товаров на сайте: на странице категории, в результатах поиска или блоках кросс-продаж. А второй — проанализировать эффективность внутренней рекламы на сайте: акций, спецпредложений и различных промобаннеров

9. Сделали популярные форматы рекламы в Навигаторе доступными и в приложении Яндекс Карт

Уже сейчас можно запустить Билборд по маршруту, Брендированный пин по маршруту и Баннер в Геосервисах одновременно в приложении Яндекс Карт и Навигаторе. При этом цена на размещение остаётся прежней.

10. Сделали поиск в статистике удобнее

Поиск на странице «Статистика» теперь умеет искать не только по ID кампании, но и по словам в названиях кампаний. Бонус. Повысили качество генерации автоматических заголовков и описаний Новая модель на основе нейросетей собрана с учётом лайков и дизлайков, которые вы оставляли в интерфейсе.

Изменения в Яндекс Директ предоставляют пользователям больше возможностей и улучшают работу с рекламной платформой, что помогает достичь более эффективных результатов. Эти изменения помогут повысить эффективность рекламы и достичь лучших результатов в бизнес.

Нужна реклама на Яндексе? Обращайтесь по удобному для вас способу! Подписывайтесь на мой канал, чтобы видеть больше полезных статей

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом -> https://t.me/NemceFF_bot?ref=vc.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда