{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как рекламироваться в 2ГИС?

2ГИС – это онлайн-каталог, в котором собрана информация о компаниях, организациях и учреждениях различных видов деятельности. В каталоге можно найти контактную информацию, адреса, режим работы и прочие сведения о компаниях, а также ознакомиться с отзывами и рейтингами пользователей. Продвижение компании в 2ГИС позволяет увеличить видимость вашего бизнеса в интернете и привлечь новых клиентов. Для этого необходимо зарегистрировать свою компанию в каталоге и оптимизировать ее профиль. Итак, прежде нужно создать аккаунт:

1. Создаем аккаунт в 2ГИС

2. Вводим необходимую информацию о компании:

-Укажите точный адрес

- Оптимизируйте описание компании

- Опишите свою компанию так, чтобы клиенты понимали, чем вы занимаетесь и какие услуги предлагаете

- Выберите правильную категорию

- Выберите категорию, которая наиболее точно отражает вид деятельности вашей компании. Это поможет потенциальным клиентам быстрее найти вас в списке компаний и увеличить шансы на получение заказа.

- Добавьте фотографии и видео. Добавление фотографий и видео может существенно повысить интерес к вашей компании. Вы можете добавить фотографии товаров, услуг, фотографии офиса или производственных помещений. Это поможет клиентам лучше понять, чем занимается ваша компания.

Когда вы заполните всю необходимую информацию, нажмите "Добавить", чтобы разместить свой профиль на 2ГИС.

3. После создания профиля вы можете выбрать дополнительные рекламные форматы для вашего бизнеса. Например:

- Геоконтекстная реклама

Геоконтекстная реклама в 2ГИС - это реклама, которую видят пользователи в зависимости от местоположением на карте. Люди воспринимают рекламу как часть справочной информации.

Из недостатков следует выделить, что на карте будут видны и остальные конкуренты. Если в нише их слишком много, велика вероятность затеряться на их фоне.

- Медийная реклама

Медийная реклама в 2ГИС представляет собой баннеры, видеоролики, картинки и другие типы визуальных контентов, которые встроены в дизайн мобильного приложения.

Реклама эффективна при запуске нового продукта или услуги, для повышения узнаваемости бренда и для информирования потребителя об акциях.

Однако реклама включает широкий таргетинг, где соотношение расходов и целевых действий может быть нерациональным.

- Реклама в карточках

Реклама будет показываться пользователям, которые уже заинтересованы в услугах. Это выгодно тем, кто оказывает широкий ассортимент товаров и услуг. Вашу рекламу покажут в карточке конкурентов, которые размещаются в геосервисе бесплатно. Реклама сработает, если конкурирующая компания расположена неподалеку.

Из преимуществ можно выделить вероятность «переманить» клиента у конкурента. Успех зависит от того, насколько грамотно проведен анализ конкурентов.

- Реклама в навигаторе

Это медийная реклама, встроенная в интерфейс режима навигатора. Когда пользователь ищет маршрут до определенного места, или ищет информацию о конкретном заведении, в навигаторе отображаются рекламные сообщения, которые могут привлечь его внимание.

8. Далее следует определить бюджет и длительность рекламной кампании.

9. После чего следует подтвердить рекламу и оплатить выбранные услуги.

Для какой ниши подойдет реклама в 2ГИС?

Чаще всего это ниши сервисов по типу кафе, заправок, магазинов, автосервисов, аптек, гостиниц и парикмахерских. Эти сферы ищут чаще всего. Также реклама может пригодиться новому бизнесу.

Вместе с этим актуально использовать сезонные рекламные кампании. Проведение краткосрочной рекламной кампании позволяет напомнить о себе и увеличить приток клиентов.

Реклама на 2Гис не подойдет представителям B2B, поставщикам товаров или услуг, при выборе которых местоположение имеет малое значение, например, магазины строительных материалов и транспортные компании.

Таким образом следует иметь представление об аудитории, на которую будет ориентироваться ваш бизнес при продвижении. Реклама в 2ГИС ориентирована на бизнес, который пользуется широким спросом и имеет локальную точку производства товаров или предоставления услуг. Реклама актуальна для запуска нового бизнеса, повышения узнаваемости бренда, а также для того, чтобы перенять аудиторию конкурентов.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->

Читайте похожие статьи:

Как добавить компанию в 2ГИС

2Гис - это популярный сервис, который предоставляет справочную информацию о компаниях, организациях, учреждениях и других объектах с указанием адресов контактов и социальных сетей.

Как добавить компанию в Яндекс Карты?

Яндекс Карты — это сервис, который предоставляет пользователям доступ к подробным и актуальным картам различных регионов. Яндекс карты играют важную роль в том, чтобы организацию можно было легко увидеть в поисковой выдаче. Благодаря этому инструменту предприятиям становится проще заявлять о своем присутствии в Интернете, а клиентам становится…

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда