Как продвигать врачей, тренеров и массажистов? Кейс упаковка и продвижение врачей

В этой нише я работаю примерно 3-4 года, за это время я успел обзавестись хорошим багажом знаний и чётким представлением работы по данным направлениям.

Моими клиентами были: косметолог, ЛОР-врач, врач-рентгенолог, несколько тренеров и массажисты.

В основном реклама для них велась на онлайн консультации, либо на марафоны. Основной задачей по всем проектам было привлечение новой клиентской базы и записей на приём. Производилась упаковка профилей, сообществ и продвижение с помощью таргетированной рекламы.

Примеры оформления сообщества:

Оформление сообщества 
Оформление сообщества 

На этот раз я поделюсь цифрами и материалами, которые использовались во время продвижения фитнес-тренера, который проводил марафоны и продавал онлайн курсы “Как накачать ягодицы”.

1. Начало проекта:

Перед запуском рекламной компании я проанализировал конкурентов и составили стратегию продвижения. Прописал 5 страниц рекомендаций по подготовке блога к рекламе с конкретными примерами конкурентов.

Продумал контент в постах так, чтобы аудитория приходила с нужными запросами. Утвердил структуру продающих постов по консультациям, чтобы сразу прогревать в блоге новых подписчиков с рекламы.

Ментальная карта
Ментальная карта

2. ЦА и макеты:

Основу целевой аудитории составляли женщины от 22 до 36 лет, интересующиеся правильным питанием, фитнесом и здоровым образом жизни.

Трафик шел на 4 группы:

Каналы трафика
Каналы трафика

Примеры креативов:

Пример креатива - баннер
Пример креатива - баннер
Пример креатива - баннер
Пример креатива - баннер
Пример креатива - универсальная запись
Пример креатива - универсальная запись
Пример креатива - универсальная запись
Пример креатива - универсальная запись

Каких результатов я добился?

Протестированные форматы объявлений:

В ходе тестовой рекламной кампании было создано 3 рекламных кампаний. Внутри трёх кампаний создано 26 объявлений на разные связки. В результате тестового периода средняя стоимость подписчика составляла 140 р, CTR на уровне 0,5%. По результатам тестового периода осталась работать 1 рекламная кампания. Средняя стоимость подписчика составляет 91 р, средний CTR - 1,3%, средняя стоимость клика 24 р.

Наилучшие аудитории и объявления:

Наилучших показателей по количеству подписок удалось достичь в рекламной кампании, настроенной на активности сообществ конкурентов с уровнем CTR 1,4 % и стоимостью клика 15 р с помощью следующего макета:

Пример креатива - универсальная запись 
Пример креатива - универсальная запись 

В дальнейшем формат работающего макета был продублирован на другие сегменты аудиторий и так же дал хорошие показатели CTR 0,7-1,6% и средней стоимостью клика 20 р.

Результаты продвижения
Результаты продвижения

Отзывы:

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram:

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->

Начать дискуссию