Приветствую! Данный кейс посвящён моей работе в нише автосервисов. Конкретно в этой статье я затрону салон “Car City”, который занимается кузовным ремонтом и покраской автомобилей. Приступим!С самого начала:1. О проекте:Ниша автосервисов мне знакома более 3 лет, за это время я успел поработать с различными заказчиками в разных направлениях, от ремонта автомобилей до детейлинга.С данным заказчиком я работаю с 2021 года, всегда обеспечивая необходимую загрузку в работе.О проектеРекламная компания проводится в рамках таргетированной рекламы ВКонтакте, иногда с перерывами, потому что оказание услуг занимает много времени, не всегда получается отрабатывать поступающие заявки.2. Подготовка к рекламе:1) Разработка проекта заняла не много времени, опыт предыдущих проектов помог мне ускорить процесс. Я имею чёткое представление о продвижении в данной нише, мне знаком портрет целевой аудитории и работающие связки.Тем не менее, работа по проекту велась в полном объеме, я изучил конкурентов в регионе, набросал дополнительные гипотезы. Из раза в раз хочется улучшать результаты, а не стоять на месте!Карта ассоциацийВсего у меня вышло около 10 аудиторий разной степени вовлеченности. В основном ставку делал на ЦА конкурентов, как прямых, так и косвенных.2) С последнего этапа работы над проектом дизайн группы ВКонтакте изменился, старое оформление уже не соответствовало актуальным размерам, группа выглядела заброшенной. Было принято решение дополнительно упаковать группу, ведь меня интересовал результат.Оформление группы ВКПосле упаковки группы я начал работу над текстово-графической составляющей рекламы, т.е приступил к созданию креативов и текстов для промо.3. Креативы и текстыПосле комплексного анализа конкурентов, их сообществ, промопостов, текстовой части, я принялся делать собственные, учитывая те офферы и триггеры, которые составил в ходе работы. В большинстве случаев запускал формат универсальной записи (фото, видео) и карусели.1) Бюджет на всю рекламную компанию был, можно сказать, скромным, поэтому я отказался от большого количества креативов и взял лишь самые удачные:Рекламные креативыРезультаты рекламы ВК2) Следующим этапом я тестировал нативные креативы, а именно результат работ, в тексте описывал процесс, который был выполнен. Результат был лучше в 2 раза.Нативная реклама в ВКРезультаты рекламы ВКРекламный креатив для продвижения автосервисаРезультаты рекламы в ВКБюджет был ограничен, поэтому я закончил тестирование и остановился на самых работающих связках.4) Я осуществлял запуск продвижения товаров через соответствующий инструмент. Данная настройка является простой, но результативной.Результаты рекламы в ВКПосле проведения работ с моей стороны, заказчик пополнял бюджет в минимальном количестве и крутил именно эту связку. Даже при таком незатейливом подходе заявки продолжили поступать :)Итоги:Рекламный кабинет ВКонтакте позволяет в полной мере приводить необходимое количество заявок, я убеждался в этом неоднократно на собственном опыте.Учитывая среднюю стоимость услуг и траты на бюджет, можно с уверенностью сказать, что реклама с лёгкостью себя окупает, являясь качественным и целевым трафиком.Каких результатов я добился?Результаты ВКЧто дальше?На момент написания кейса я начал запуск второго проекта этого же заказчика, но с бóльшим уклоном в детейлинг автомобилей, нежели в ремонт. Я по полной использовал опыт и навыки, которые получил в предыдущих проектах, уже на первых этапах тестирования удалось получить заявки по привлекательной цене.Результаты рекламыОтзывыотзывыПодписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных кейсов!Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.bТакже вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->https://t.me/NemceFF_bot?ref=vc.ru#продвижение #кейс #автосервис #вк #таргет #авто #реклама