Как избежать скликивания. Защита Яндекс Директа

Как избежать скликивания. Защита Яндекс Директа

С постоянным ростом конкуренции в цифровой рекламе, эффективное управление рекламными кампаниями становится все более важным для бизнесов. Однако, при настройке и оптимизации рекламы в Яндекс Директе, многие сталкиваются с проблемой скликивания сайта.

Что такое скликивание? – это когда конкурент видит ваше объявление, переходит по нему несколько раз с целью слить ваш рекламный бюджет. Обычно нанимают целые организации, которые нанимают массово ботов. В данной статье мы поговорим о том, как предотвратить скликивание сайта.

Содержание:

  1. Фильтрация аудитории в Яндекс Метрике
  2. Создание фильтра и сохранение в группы в Яндекс Метрике
  3. Наложение группы на действующие сайты в Яндекс Директ

Сначала мы перейдем в Яндекс Метрику и определим аудиторию, которая посещала наш сайт. Затем мы сузим аудиторию через настройки, мы исключим тех, кто заходил несколько раз и за короткое время. Сегментация нужна, чтобы выделить часть недоброжелательной аудитории и отключить для нее показ рекламы.

Когда мы отсортируем аудиторию, нам нужно сохранить фильтр, чтобы этот фильтр применять к другим рекламным кампаниям (применять к другим сайтам).

Далее мы наложим этот "сегмент" на действующие сайты в Яндекс Директе.

  1. Фильтрация аудитории в Яндекс Метрике

Переходим на Яндекс Метрику: https://metrika.yandex.ru/

Когда мы авторизируемся – должен появиться следующий интерфейс:

Интерфейс Яндекс Метрики
Интерфейс Яндекс Метрики

Здесь должен быть ваш сайт с установленным счетчиком.

Перемещаемся на вертикальную панель слева: переходим в отчеты, нажимаем на «Источники» - «Источники, сводка». Так мы откроем нашу статистику.

Отчеты - Источники - Источники, сводка 
Отчеты - Источники - Источники, сводка 

И увидим примерно следующий график:

График аудитории за неделю
График аудитории за неделю

Обозначаем период – квартал и увидим, что за 3 месяца наш сайт посетило 444 человека. Среди этой аудитории нужно выделить аудиторию, которая заходила повторно. Нажимаем на плюсик сверху графика - «Визиты, в которых» - Источники – Последний переход из Директа – Рекламная система. Отмечаем Яндекс Директ и другая реклама: определено по меткам.

Обозначаем график за месяц
Обозначаем график за месяц

Так мы видим, что наше число посетителей сузилось и составляет 383 человека.

Нажимаем на плюсик
Нажимаем на плюсик
Выбираем переход из Директа
Выбираем переход из Директа
Выбираем Рекламная система - Яндекс: Директ и Другая реклама: определено по меткам
Выбираем Рекламная система - Яндекс: Директ и Другая реклама: определено по меткам

Так мы видим, что наше число посетителей сузилось и составляет 383 человека (Число посетителей смотрим в нижнем углу справа).

График на основании заданным параметров
График на основании заданным параметров

Далее нужно отсортировать по нахождению на сайте. Ставим менее 15 с.

Задаем данные менее 15 с на сайте
Задаем данные менее 15 с на сайте

Так мы видим сокращение аудитории, которое составляет 160 человек.

Обновленный график согласно времени проведения на сайте
Обновленный график согласно времени проведения на сайте

Далее нажимаем на второй плюсик, пишем количество визитов и ставим больше двух.

Задаем данные больше 2 визитов
Задаем данные больше 2 визитов
Лишняя аудитория на сайте
Лишняя аудитория на сайте

Так мы определяем 6 посетителей на 13 визитов. Что является показателем скликиваним нашими конкурентами.

2. Создание фильтра и сохранение в группы в Яндекс Метрике

Когда мы отсортировали аудиторию, нам нужно сохранить данные, чтобы эту сортировку применять к другим рекламным кампаниям.

Нужно сохранить этот сегмент. Нажимаем на «сегмент» - «сохранить как» - называем Склик.

"Сохранить как" - сохраняем группу
"Сохранить как" - сохраняем группу

Так мы сохранили данный сегмент и его можно проверить в пункте сегменты.

Таким образом мы определили, какое количество скликиваний было определено на нашем сайте. Для того, чтобы предотвратить скликивание.

3. Наложение группы на действующие сайты в Яндекс Директ

Мы создали фильтр и теперь его можно наложить на продвигаемые сайты.

Для этого нужно перейти в «Сегменты» в левой строке и мы увидим наш созданный сегмент.

Сегменты
Сегменты

Теперь нам нужно добавить созданный сегмент в библиотеку.

Переходим на сайт Яндекс Директ: https://direct.yandex.ru/

Нажимаем на пункт «библиотека» – «ретаргетинг и аудитории».

Яндекс Директ
Яндекс Директ

Нажимаем на «новое условие» - пишем «Склик».

Выбираем «Сегмент Метрики» и сам сегмент – «Склик» и нажимаем сохранить.

Условие: "склик"
Условие: "склик"

После этого мы получаем следующее окошко.

Список условий для подбора аудитории
Список условий для подбора аудитории

Далее в Яндекс Метрики проваливаемся в кампании и подключаем этот сегмент в каждую из работающих кампаний. Нажимаем «редактировать».

Все рекламные кампании, с которыми мы работаем
Все рекламные кампании, с которыми мы работаем
Корректировки
Корректировки

Опускаемся в самый низ и нажимаем «Дополнительные настройки». Нажимаем на «Корректировки» - «Целевая аудитория» - «Склик». Также указываем «– 100%», чтобы отсечь лишнюю аудиторию. Тем самым мы отключим показ наших объявлений сформировавшемуся сегменту всем тем, кто подходит под наши заданные условия, такие как условия трафика Яндекс Директ, количество визитов более 2-х раз и время на сайте менее 15 с. Нажимаете готово и нажимаете сохранить.

За подробной информацией пишите в директ: https://wa.me/79095387374?

Переходи в чат бота, чтобы узнать подробности работы с агентством: https://t.me/NemceFF_bot

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Начать дискуссию