Авито не выплачивает компенсацию за утерянный товар

Здравствуйте, Авито!

Мне все чаще кажется что в вашей Канторе «работают» бездельники или мошенники.

Пишу в последний раз и далее идём общаться в компетентные органы. Это даже не предупреждение, а факт.

По заказу 50000000047466961, который был утерян службой доставки Авито Exmail, до сих пор компенсация не выплачена. Вы признали утерю товара, в подтверждение этому получены письма на мейл. Заявление на компенсацию направлено вам ещё 17 мая. Покупателю вернулись деньги за товар и доставку. Я остаюсь без товара и без денег по вашей вине. Выплатите в ближайшие дни компенсацию за товар в размере 7650 руб! В ответе на мое письмо укажите точную дату выплаты компенсации, иначе ваш ответ буду считать очередной отпиской, который не приводит к результату.

3 комментария

Здравствуйте, Елена. Проверим информацию по компенсации в вашем случае и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Спасибо большое! Компенсацию получила.
Оказывается здесь можно добиться результата!

Ответить