Потребители говорят: Как отзывы влияют на выбор товара и как улучшить репутацию вашего магазина

78% потребителей углубляются в отзывы на онлайн-платформах

Исследование, проведенное среди 2000 покупателей по всей стране, раскрывает их предпочтения при изучении отзывов о товарах перед покупкой.

По результатам опроса:

• 99% потребителей читают отзывы перед приобретением товара

• 78,1% тщательно анализируют отзывы на маркетплейсах

• 60,4% обращаются к отзывам на веб-сайтах

• 38,8% респондентов требуется от 6 до 10 отзывов для принятия решения

• 14,9% покупателей стремятся изучить все доступные отзывы о товаре

Большинство респондентов доверяют отзывам на маркетплейсах, поскольку оставить отзыв возможно только после покупки, что придает каждому отзыву статус реального клиентского опыта.

Для большинства респондентов не имеет значения дата отзыва, но количество «звездочек» у товара имеет вес:

• 43,7% выбирают товары с рейтингом 4,5 звезды

• 29,3% открывают карточку товара с рейтингом 4 звезды

• всего 4,4% готовы рассмотреть товары с рейтингом 3,5 и ниже

Среди признанных важными аспектов в отзывах — детальное описание клиентского опыта, наличие фотографий и особенностей товара:

• 66,9% полагают полезными отзывы с подробным описанием клиентского опыта

• 65,3% предпочитают отзывы с фотографиями или видео

• 54,2% читают отзывы с обширной информацией о товаре

• 24,2% обращают внимание на наличие ответов от представителей компании

Отзывы о товарах и реакция бренда на них остаются эффективным инструментом улучшения репутации магазина и привлечения новых клиентов.

4 комментария

Учитывая количество одинаковых товаров без отзывов при выборе никак

2
Ответить

Согласен с вами.

Ответить

Я сходу плохие читаю, чтобы время сэкономить

2
Ответить

Спасибо, что делитесь своим опытом. Негативные бывают и конкуренты пишут.

Ответить