реклама
разместить

Ты как ёжик в тумане?

Ты как ёжик в тумане?

Хочешь продавать дорого, но боишься сделать шаг?

Ты помнишь ёжика в тумане?

Он шел к своему другу, но ничего не видел перед собой.

Шел на ощупь, с каждым шагом чувствуя неуверенность и страх.

Каждый шорох пугал его, каждый шаг давался с трудом.

А теперь представь…

Ты — эксперт, который хочет поставить высокую цену на свой продукт.

Ты знаешь, что он стоит этих денег, но внутри все сжимается от страха, как у того ёжика.

«А вдруг никто не купит?»

«А если меня осудят или раскритикуют?»

«А если я не оправдаю ожиданий?»

И каждый раз, когда ты понижаешь цену из страха, ты как будто шагаешь назад в этот туман.

Поверь, я знаю, как сложно бывает назвать высокую цену и не дрогнуть.

Как часто мы боимся отказов, критики или сомнений.

И как хочется продавать с легкостью, без страха и давления.

Как выйти из этого тумана?

Четкий план + уверенность + правильный продукт.

Я создала гайд, который поможет тебе:

💎 Создать продукт на высокий чек, который покупают легко и дорого.

❤ Перестать бояться высокой цены.

💰 Расширить финансовую емкость.

🔥 Уверенно продавать дорогие продукты без страха отказа.

Если ты готова увидеть миллион в чеке как норму, а не как что-то запредельное, то этот гайд — для тебя.

Забирай по ссылке: 🔗 https://teletype.in/@eaivanova83/xXPILq_39ff

И, кстати, поброди по Телетайп, там много разных статей и гайдов, только благодаря им можно уже сделать крутой результат.

И подписывайся на:

▶https://www.youtube.com/@millions-s-ivanovoi

▶ https://rutube.ru/channel/43602865/

там собраны все эфиры и мастер-классы за все годы. Они тоже помогут тебе продвинуться к цели.

🌿 Пусть туман развеется, а дорога станет ясной.

Прекрасных тебе выходных!

С любовью,

Елена Иванова

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как селлеры WB лажают при выборе товара и потом закрываются в убытках на десятки миллионов.

Ты думаешь, что твой товар взлетит, потому что он «интересный»? Или потому что конкуренты продают его тысячами? Поздравляю, ты уже на пути к тому, чтобы слить бюджет и закрыться с долгами.

Как селлеры WB лажают при выборе товара и потом закрываются в убытках на десятки миллионов.
1313
11
реклама
разместить
Как масштаб личности влияет на продажи экспертов?

Однажды моя коллега спросила меня: "Марина, как у тебя получается писать такие интересные посты?" И я ответила: "Я люблю проДАВАТЬ".

Блогеры на ТНТ: как прошел день рождения «Инсайт Люди» в эфире «Шоу Воли»

23 марта продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») отметил свое четырехлетие в программе «Шоу Воли» на телеканале ТНТ.

11
Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?

Вы можете быть сильным экспертом, давать пользу, разбирать кейсы, делиться секретами профессии… но если клиенты не понимают, зачем им это — они не купят. Разбираемся в статье, как неправильная упаковка мешает продавать даже крутые продукты — и что с этим делать.

Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?
Еще не разорвался на части от бесконечных каналов? Вот что реально работает в запусках

Я не буду грузить тебя историями про "из грязи в князи" или историей о том, какой я крутой. Пойдём коротким путём. Меня заебало — честно, пиздец как заебало — смотреть видео, где тонны информационного шума из палеозоя, а крупицы годноты найти сложнее, чем золото в Ниле, где-нибудь в Латинской Америке. Представь, что ты больше не тратишь часы на пои…

Где и по каким причинам большинство экспертов теряют свои деньги?
Где и по каким причинам большинство экспертов теряют свои деньги?
Азиатские игры - история проведение и недавние события.
Азиатские игры - история проведение и недавние события.
ИЗБАВЬСЯ ОТ ЭТОГО И СТАНЕШЬ БОГАТЫМ: 5 главных пожирателей ТВОИХ продаж и денег!
Выгорание, хаос, низкие продажи. Я искала 8 месяцев решение – и теперь оно доступно тебе
Выгорание, хаос, низкие продажи. Я искала 8 месяцев решение – и теперь оно доступно тебе
22
реклама
разместить
КАК СОЗДАТЬ И МОНЕТИЗИРОВАТЬ БЛОГ
Много идей — ни одного готового продукта: как выбрать главное

🔥 "У меня столько крутых идей! Но ни одна еще не запущена..."

Если вам знакома эта ситуация, значит, вы столкнулись с расфокусировкой — одной из главных причин, почему эксперты буксуют в развитии. Вы придумываете все новые и новые продукты, но ни один не доведен до результата. В голове хаос, проекты зависают в "почти готово", выгорание растет, а до…

Много идей — ни одного готового продукта: как выбрать главное
11
База продаж: Без неё не построить успешный бизнес

🔥 Хотите продавать больше и лучше? Всё начинается с базы!

[]