Где и по каким причинам большинство экспертов теряют свои деньги?

Где и по каким причинам большинство экспертов теряют свои деньги?

Если ты думаешь, что проблема в тебе, блоге, продукте или аудитории, то я тебя удивлю — это вообще не так!

Ты можешь мне не верить, но я знаю массу экспертов, чей продукт проработан и отшлифован настолько, что придраться к чему-то сложно.

Денег и экспертности туда вбухали много, но есть один нюанс…

С каждым новым запуском продажи либо в одном глубоком месте, либо остаются на прежнем уровне, хотя времени/денег/энергии, было затрачено столько же, если не больше.

И вот эксперт в начальной стадии выгорания начинает думать, что делает не так.

Что произошло?

Схема, схема, схема… продавала, как швейцарские часы, но в какой-то момент начала давать сбой.

Интересно, а следующий запуск будет лучше?

Если бы… ведь очередная попытка для эксперта может оказаться последней, потому что заработал он, как кот наплакал, ну, а если запуск был с продюсером, то 50% денег придется отдать еще и ему.

Все это превращается в замкнутый круг:

  • прогрев
  • запуск
  • несколько дней отдыха
  • ведение продукта
  • ...
  • привлечение нового трафика…
  • прогрев, запуск, трафик…

Думаю, продолжать не стоит.

В тот самый момент мы начинаем искать уникальные способы и схемы запусков, новые инструменты продвижения, меняем специалистов, либо просто выгораем и забиваем болт на свой блог.

Зачем анализировать ситуацию и искать причину спада, если можно и дальше плыть по течению к полному разочарованию?

Что можно увидеть у такого эксперта в блоге? Правильно, одни и те же банальные ошибки:

*Перегружает блог экспертностью, выкладывая душный контент, который при просмотре сразу хочется закрыть

*Рассказывает душещипательную историю золушки о тяжелом детстве Каждый день выкладывает рилсы, которые от силы смотрит полчеловека

*Месяцами греет подписчиков в сторис, умоляя зарегистрироваться на бестолковый вебинар или марафон

*При любой возможности пытается хайпануть и втюхать продукт, со словами «покупай, заеб**»

В общем делает всё для того, чтобы его начала ненавидеть собственная аудитория.

Тот самый порочный круг эксперта
Тот самый порочный круг эксперта

Почему так происходит у 83% экспертов?

А вот теперь давай поговорим предметно. Приготовь блокнот и ручку, эти заметки помогут нам в нашем расследовании.

Заметка намбер ван. Просто найди продукт, который решает реальную проблему.

Как итог его будут покупать!

Что отличает проекты, растущие из года в год от пустышек, которые сдуваются после первого запуска?

Знаешь, я по доброму завидую производителям воды.

Все, что тебе нужно, чтобы твой продукт покупали — производить его.

Ну можно еще дописать, что она из какого-нибудь горного источника, для красного словца.

Всё. Нет, ну правда, всё.

Только, в отличии от инфобиза, сюда сейчас хрен залезешь, без реально огромных денег и связей.

Последние 3 года я усердно наблюдал за тем, что отличает стабильно растущие проекты. Каждый их запуск был больше предыдущего, динамика ежедневных продаж росла.

В чем секрет?!

Где и по каким причинам большинство экспертов теряют свои деньги?

Их продукт понятный, и решает одну, конкретную, большую проблему, которую люди сами УЖЕ пытаются решить.

Такой продукт продается как вода.

Ты обозначаешь проблему, показываешь, как ты решишь ее — человек покупает.

Эти эксперты не пилят с горящей жопой новые продукты каждый месяц, чтобы продать что-то «новенькое». Такое всегда покупают только 1 раз, самые лояльные.

И да, они не живут, гадая на какую сумму они закроют следующий месяц.

Если ты найдешь такой продукт, ты забудешь о проблеме с трафиком, забудешь о проблеме с прогревами, с продажами, заявками.

Ты с пол-пинка обгонишь 90% конкурентов, которые ворочают своими базами в сотни тысяч подписчиков и не делают даже 5 млн. в месяц.

Да-да, ведь зачастую маркетинг не работает не потому что он плохой, а только потому, что твой продукт тупо не хотят покупать. Всё!

Это примерно тоже самое, что нанять лучшего маркетолога в мире для продажи подводных шахмат.

Можно, но нахуа?

Где и по каким причинам большинство экспертов теряют свои деньги?

И вот она, первая зацепка. Для того, чтобы у тебя купили — надо просто объяснить, как ты решишь проблему человека.

Ну, и быть еще уверенным, что за эту проблему люди готовы платить, а не только уши греть.

Я менял воронки, форматы, способы продаж, но неизменным всегда оставалось одно — ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Люди просто не хотели «сметать его с полок».

Если ты знаешь, через какую проблему подать свой продукт, как описать предложение, считай, что ты обеспечен до конца жизни.

Как легко найти проблему и создать желанный продукт?

На сегодня проблема выбора продукта — самая частая проблема в инфобизе.

Как у нас принято? Чтобы определить проблемы ЦА и создать продукт, нужно провести кастдевы/интервью/ресерчи/исследования. Да побольше.

И пытаемся убедить тех кто не покупает — купить!

На всех курсах наставники наставников советуют начинать с этого, не объясняя, что:

  • Респондентов хрен найдешь
  • Чтобы научиться проводить кастдевы, надо потратить годы практики, ну или закончить журфак
  • 90% ответов, которые ты получишь будут тупо неприменимы (читаешь ответы с исследования и не понимаешь как это использовать)
  • Ты убьешь на это кучу времени и поймешь, что это было впустую

Зачем насиловать себя, если все данные у тебя под ногами?

Знаешь на кого тебе надо обратить внимание?

На тех кто покупает.

Давай разберем на примере.

Мужчина, 30 лет. Назовем его Васей. Всю жизнь был подтянутым и с кубиками. Смотрел на взрослых дядь с пузиком с презрением, давая себе слово, что он так себя не запустит.

Но сидячий образ жизни и нерегулярное питание сделали свое дело. У него начало появляться пузико. Ещё маленькое, но он уже знал, чем это закончится.

Он начинает ходить в зал 2 раза в неделю, занимается — эффекта нет.

На следующий день Мышцы так адски болят, что убивают всю мотивацию двигаться дальше.

После чего он начинает гуглить, как решить эту проблему и сталкивается с кучей советов, начиная бегом и заканчивая голоданием.

— А что подойдет именно мне?

— А если я не хочу голодать, тогда я становлюсь грустным?

— А бегать я не люблю.

Он подписывается на тренеров и диетологов, начинает следить.

Дорогой читатель, ты уже уловил суть этой истории?

Перенеси этот путь на свою нишу и ты поймешь, что… 80% людей подписанных на тебя потеряны, сконфужены, не знают что делать…

Обучи их/ответь на их вопросы/покажи им выход.

  • Объясни, что занятия в зале могут помочь, но это долго и больно.
  • Объясни, что бег и голодание могут помочь, но есть решение лучше, чем страдать.
  • Объясни, что мужчине в 30 лет лучше всего подходит.

Обучая человека проблеме, ты автоматически получаешь кредит доверия.

БЫСТРО. МЕТКО. НАВЕРНЯКА.

Когда найдешь ответ на эти вопросы, перед тобой откроется золотой сундучок.

Где и по каким причинам большинство экспертов теряют свои деньги?

Ты узнаешь, ЗА ЧТО люди действительно платят тебе деньги и выбирают тебя, и сможешь сделать в рекламе и продажах основной упор именно на это.

Ты поймешь КТО эти люди и будешь стараться привлекать только их, потому что именно они платят, а не выеживаются, когда видят цену.

И смело будешь слать нахер «чужих», привлекая «своих».

Почему?

Потому что всегда, вот прям всегда, каждый день на рынке появляются люди кому это необходимо в данный момент. И все, что тебе нужно, показать им свой продукт/услугу.

И черт побери, ты не поверишь — они купят!

А когда они начнут покупать, именно в эту гребаную секунду ты поймешь, что сидишь на золотом руднике, потому что УЖЕ обеспечен, и имеешь 2−5−10 ежедневных и стабильных продаж.

Без запусков и прогревов, а также плясок в сторис!

Подводя итог, хочу тебе дать совет — вместо разговоров с людьми смотри за тем, что они делают и как принимают решения.

Продавать очень легко, если ты исходишь из существующей проблемы.

Ну, а если ты хочешь ЛЕГКО и ПРОСТО разбираться в том, какие на самом деле проблемы окружают твою ЦА, и за что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОТОВА ПЛАТИТЬ в твоей теме, подписывайся на мой телеграм-канал.

Там ты найдешь ответы на все свои вопросы, на которые до сих пор не получил ответа.

  • Как легко найти проблемы у своей ЦА без проведения часовых кастдевов?
  • Как создать продукт, который будут покупать 8 из 10 человек?
  • Как создать систему, продающую продукты холодному трафику в режиме 24/7?
  • Как не перегружать аудиторию своей экспертностью, а наоборот, удерживать ее внимание и вовлекать в контент?
  • Почему нельзя проводить бесплатные марафоны, вебинары и консультации?

И в конце-концов, как не тратить много времени на блог и при этом получать стабильные оплаты за продажу продукта?

Поэтому ты сможешь получить ответы на все свои вопросы разом и применить полученные знания для себя. Результат не заставит долго ждать.

Начать дискуссию