Где и по каким причинам большинство экспертов теряют свои деньги?
Если ты думаешь, что проблема в тебе, блоге, продукте или аудитории, то я тебя удивлю — это вообще не так!
Ты можешь мне не верить, но я знаю массу экспертов, чей продукт проработан и отшлифован настолько, что придраться к чему-то сложно.
Денег и экспертности туда вбухали много, но есть один нюанс…
С каждым новым запуском продажи либо в одном глубоком месте, либо остаются на прежнем уровне, хотя времени/денег/энергии, было затрачено столько же, если не больше.
И вот эксперт в начальной стадии выгорания начинает думать, что делает не так.
Что произошло?
Схема, схема, схема… продавала, как швейцарские часы, но в какой-то момент начала давать сбой.
Интересно, а следующий запуск будет лучше?
Если бы… ведь очередная попытка для эксперта может оказаться последней, потому что заработал он, как кот наплакал, ну, а если запуск был с продюсером, то 50% денег придется отдать еще и ему.
Все это превращается в замкнутый круг:
- прогрев
- запуск
- несколько дней отдыха
- ведение продукта
- ...
- привлечение нового трафика…
- прогрев, запуск, трафик…
Думаю, продолжать не стоит.
В тот самый момент мы начинаем искать уникальные способы и схемы запусков, новые инструменты продвижения, меняем специалистов, либо просто выгораем и забиваем болт на свой блог.
Зачем анализировать ситуацию и искать причину спада, если можно и дальше плыть по течению к полному разочарованию?
Что можно увидеть у такого эксперта в блоге? Правильно, одни и те же банальные ошибки:
*Перегружает блог экспертностью, выкладывая душный контент, который при просмотре сразу хочется закрыть
*Рассказывает душещипательную историю золушки о тяжелом детстве Каждый день выкладывает рилсы, которые от силы смотрит полчеловека
*Месяцами греет подписчиков в сторис, умоляя зарегистрироваться на бестолковый вебинар или марафон
*При любой возможности пытается хайпануть и втюхать продукт, со словами «покупай, заеб**»
В общем делает всё для того, чтобы его начала ненавидеть собственная аудитория.
Почему так происходит у 83% экспертов?
А вот теперь давай поговорим предметно. Приготовь блокнот и ручку, эти заметки помогут нам в нашем расследовании.
Заметка намбер ван. Просто найди продукт, который решает реальную проблему.
Как итог его будут покупать!
Что отличает проекты, растущие из года в год от пустышек, которые сдуваются после первого запуска?
Знаешь, я по доброму завидую производителям воды.
Все, что тебе нужно, чтобы твой продукт покупали — производить его.
Ну можно еще дописать, что она из какого-нибудь горного источника, для красного словца.
Всё. Нет, ну правда, всё.
Только, в отличии от инфобиза, сюда сейчас хрен залезешь, без реально огромных денег и связей.
Последние 3 года я усердно наблюдал за тем, что отличает стабильно растущие проекты. Каждый их запуск был больше предыдущего, динамика ежедневных продаж росла.
В чем секрет?!
Их продукт понятный, и решает одну, конкретную, большую проблему, которую люди сами УЖЕ пытаются решить.
Такой продукт продается как вода.
Ты обозначаешь проблему, показываешь, как ты решишь ее — человек покупает.
Эти эксперты не пилят с горящей жопой новые продукты каждый месяц, чтобы продать что-то «новенькое». Такое всегда покупают только 1 раз, самые лояльные.
И да, они не живут, гадая на какую сумму они закроют следующий месяц.
Если ты найдешь такой продукт, ты забудешь о проблеме с трафиком, забудешь о проблеме с прогревами, с продажами, заявками.
Ты с пол-пинка обгонишь 90% конкурентов, которые ворочают своими базами в сотни тысяч подписчиков и не делают даже 5 млн. в месяц.
Да-да, ведь зачастую маркетинг не работает не потому что он плохой, а только потому, что твой продукт тупо не хотят покупать. Всё!
Это примерно тоже самое, что нанять лучшего маркетолога в мире для продажи подводных шахмат.
Можно, но нахуа?
И вот она, первая зацепка. Для того, чтобы у тебя купили — надо просто объяснить, как ты решишь проблему человека.
Ну, и быть еще уверенным, что за эту проблему люди готовы платить, а не только уши греть.
Я менял воронки, форматы, способы продаж, но неизменным всегда оставалось одно — ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Люди просто не хотели «сметать его с полок».
Если ты знаешь, через какую проблему подать свой продукт, как описать предложение, считай, что ты обеспечен до конца жизни.
Как легко найти проблему и создать желанный продукт?
На сегодня проблема выбора продукта — самая частая проблема в инфобизе.
Как у нас принято? Чтобы определить проблемы ЦА и создать продукт, нужно провести кастдевы/интервью/ресерчи/исследования. Да побольше.
И пытаемся убедить тех кто не покупает — купить!
На всех курсах наставники наставников советуют начинать с этого, не объясняя, что:
- Респондентов хрен найдешь
- Чтобы научиться проводить кастдевы, надо потратить годы практики, ну или закончить журфак
- 90% ответов, которые ты получишь будут тупо неприменимы (читаешь ответы с исследования и не понимаешь как это использовать)
- Ты убьешь на это кучу времени и поймешь, что это было впустую
Зачем насиловать себя, если все данные у тебя под ногами?
Знаешь на кого тебе надо обратить внимание?
На тех кто покупает.
Давай разберем на примере.
Мужчина, 30 лет. Назовем его Васей. Всю жизнь был подтянутым и с кубиками. Смотрел на взрослых дядь с пузиком с презрением, давая себе слово, что он так себя не запустит.
Но сидячий образ жизни и нерегулярное питание сделали свое дело. У него начало появляться пузико. Ещё маленькое, но он уже знал, чем это закончится.
Он начинает ходить в зал 2 раза в неделю, занимается — эффекта нет.
На следующий день Мышцы так адски болят, что убивают всю мотивацию двигаться дальше.
После чего он начинает гуглить, как решить эту проблему и сталкивается с кучей советов, начиная бегом и заканчивая голоданием.
— А что подойдет именно мне?
— А если я не хочу голодать, тогда я становлюсь грустным?
— А бегать я не люблю.
Он подписывается на тренеров и диетологов, начинает следить.
Дорогой читатель, ты уже уловил суть этой истории?
Перенеси этот путь на свою нишу и ты поймешь, что… 80% людей подписанных на тебя потеряны, сконфужены, не знают что делать…
Обучи их/ответь на их вопросы/покажи им выход.
- Объясни, что занятия в зале могут помочь, но это долго и больно.
- Объясни, что бег и голодание могут помочь, но есть решение лучше, чем страдать.
- Объясни, что мужчине в 30 лет лучше всего подходит.
Обучая человека проблеме, ты автоматически получаешь кредит доверия.
БЫСТРО. МЕТКО. НАВЕРНЯКА.
Когда найдешь ответ на эти вопросы, перед тобой откроется золотой сундучок.
Ты узнаешь, ЗА ЧТО люди действительно платят тебе деньги и выбирают тебя, и сможешь сделать в рекламе и продажах основной упор именно на это.
Ты поймешь КТО эти люди и будешь стараться привлекать только их, потому что именно они платят, а не выеживаются, когда видят цену.
И смело будешь слать нахер «чужих», привлекая «своих».
Почему?
Потому что всегда, вот прям всегда, каждый день на рынке появляются люди кому это необходимо в данный момент. И все, что тебе нужно, показать им свой продукт/услугу.
И черт побери, ты не поверишь — они купят!
А когда они начнут покупать, именно в эту гребаную секунду ты поймешь, что сидишь на золотом руднике, потому что УЖЕ обеспечен, и имеешь 2−5−10 ежедневных и стабильных продаж.
Без запусков и прогревов, а также плясок в сторис!
Подводя итог, хочу тебе дать совет — вместо разговоров с людьми смотри за тем, что они делают и как принимают решения.
Продавать очень легко, если ты исходишь из существующей проблемы.
Ну, а если ты хочешь ЛЕГКО и ПРОСТО разбираться в том, какие на самом деле проблемы окружают твою ЦА, и за что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОТОВА ПЛАТИТЬ в твоей теме, подписывайся на мой телеграм-канал.
Там ты найдешь ответы на все свои вопросы, на которые до сих пор не получил ответа.
- Как легко найти проблемы у своей ЦА без проведения часовых кастдевов?
- Как создать продукт, который будут покупать 8 из 10 человек?
- Как создать систему, продающую продукты холодному трафику в режиме 24/7?
- Как не перегружать аудиторию своей экспертностью, а наоборот, удерживать ее внимание и вовлекать в контент?
- Почему нельзя проводить бесплатные марафоны, вебинары и консультации?
И в конце-концов, как не тратить много времени на блог и при этом получать стабильные оплаты за продажу продукта?
Поэтому ты сможешь получить ответы на все свои вопросы разом и применить полученные знания для себя. Результат не заставит долго ждать.
Вы создали продукт, которым гордитесь. Он действительно превосходит аналоги на рынке: больше функций, лучшее качество, выгодная цена. Но что происходит? Клиенты уходят к конкурентам, чьи решения объективно уступают вашим. Почему? Давайте разберем три ключевые причины, которые мешают удерживать аудиторию, даже если ваш продукт на голову выше.
Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉
▪— AI менеджер в салоне эпиляции
▪— AI менеджер в салоне с медицинским уклоном
▪— AI менеджер в стоматологии
▪— AI менеджер в тату-студии
Да у меня есть канал в тг (или ВК или что-то еще), но я его как-то забросила. А как сейчас вернуться не знаю.
Прочитав эту статью, вы узнаете, как избавиться от хаоса и выгорания в своём бизнесе и начать зарабатывать больше, не жертвуя личной жизнью и отдыхом. Мы поговорим о том, как правильно упаковать продукт, выстроить систему продаж и автоматизировать рутину, чтобы ваши услуги продавались без постоянного напряжения.
“Все инструменты”, “Петрович” и “Циан” делятся опытом в создании и развитии retail media
Как-то так сложилось, что вокруг продаж в соцсетях ходит много историй в стиле:
🔥 "Я столько полезного даю бесплатно, но клиенты все равно не покупают!" Знакомо? Эксперты выкладывают кучу полезного контента, записывают вебинары, пишут посты с ценными советами — но в итоге аудитория читает, лайкает, сохраняет… и уходит за покупкой к другому. Почему это происходит? Проблема не в контенте, а в том, какие задачи он решает. Разбир…
"Не знаю какой продукт предложить в своей нише" - запрос который я слышу на консультациях чаще всего.
Привет! Меня зовут Ира, и это канал о работе с блогерами, продажах, путешествиях и моей жизни. Это расшифровка подкаста из моего закрытого ТГ-канала (даю здесь бесплатно!)
Этот подкаст про способы привлечения клиентов:
-> платные и бесплатные;
-> предсказуемые и нет;
-> работающие сразу и «с задержкой»