Личный опыт, как я автоматизировала запись и напоминания о встречах для своих клиентов по маркетингу через сервис управления календарем TimeTime.Так выглядит мое окошко для записи на консультацию для пользователя: https://app.timetime.in/b/lizzigrei:lkgkkrd9PS: да можно было загрузить своего личного ассистента формированием моего календаря, но я выбрала программу, которая работает 24/7, ничего не забывает и не болеет )Клиент подтвердил консультацию. Вы договорились на вторник, в 10:00 утра через неделю и ... клиент забыл. В итоге сгорел час вашего времени, которое вы могли бы посвятить другому клиенту. Знакомо?Да, вы можете поручить личному ассистенту задачу: - поставить встречу в календарь- напомнить клиенту перед встречей за 1 день, за 1 час.Или можете делегировать все сервису, который сделает все автоматически. Я выбираю делегировать программе, которая не болеет, ничего не забывает и работает на меня 24/7. Обратная сторона. Вы опаздываете на маникюр, на который записались заранее и можете самостоятельно отменить запись, предупредив об этом мастера автоматически, нажав одну кнопку. И у мастера автоматически освобождается слот в календаре, который доступен для новых клиентов. Кто-то в этот момент, за 15 минут до начала записи может перехватить ваш слот и выиграть время. Мастер или администратор салона не потратит ни одной минуты своего времени на изменение расписания. Чудесно, не правда ли?WinWin.Сейчас я покажу пошаговую схему как настроить такого автоматического личного ассистента для своего бизнеса. Шаг 1Регистрируемся на сайте сервиса TimeTime через свой Google календарь, на который будут приходить уведомления о ваших встречах и где вы будете видеть свое расписание: Сервис подходит для экспертов, консультантов, фитнес тренеров, астрологов, косметологов и мастеров по маникюру.Шаг 2Создаете страницу для вашего сервиса, которая формирует ваше рабочее расписание. Так будет выглядеть ваше итоговое расписание. Светло серые клетки, которые не доступны для записи. Темно-серые — это активные окна, на которые клиенты могут кликнуть и создать запись.Шаг 3Создаете вашу услугу и заполняете все графы в анкете сервиса.У меня это бесплатные разборы. Соответственно я заполнила:Name (Название): РазборыDescription (Описание): Здесь вы можете записаться на бесплатный разбор вашей стратегии продвижения блога и бизнесаDuration (Продолжительность консультации): 30 минутЕсли это офлайн, то можно сразу указать геопозицию. У меня онлайн, поэтому я оставила это окно пустым.Так выглядит окно записи, после заполнения описания. Шаг 4Установите свое расписание, когда вы готовы принимать клиентов.Нажимая на каждое окошко напротив дня недели, вы можете выбрать слоты, в которые могут записаться клиенты. Я выбрала для себя таймслот:Каждый вторник с 10:00 до 10:30. Можно указать, нужны ли перерывы между клиентами. Например, сессия 1 час и 20 минут между ними перерыв в который нельзя записаться.Так выглядит окно создания временных интервалов. Шаг 5Выбрать вопросы, которые нужно задать клиенту перед записью на консультацию. У меня это: - Имя- Никнейм в социальной сети- Никнейм в Телеграм.Можно спрашивать: какой у вас запрос, или задавать уточняющие услуги перед вашей консультацией.Так выглядит настройка вопросов. Каждый новый вопрос создается через кнопку + Add questionДля пользователя в итоге открывается такое окно:Подтвердите свое бронирование. Посмотреть по ссылке тут.Шаг 6 Настроить напоминания о встрече. Как раз та самая заветная функция, которая заменяет функцию личного ассистента. Напоминание о встречеВремя "буффер" до и после встречи, которое вы можете использовать для перерыва между клиентами.Выставляю время для того, чтобы подготовиться ко встрече и чтобы сразу после встречи у меня тоже было время "пить чай".Выставляю себе количество рабочих часов для консультаций. То есть планирую свою загрузку на неделю.То есть в неделю я готова бесплатно разбирать 2х клиентов и они могут заранее бронировать слоты в моем календаре.Финальный шаг: юниты. Актуален для прокатов велосипедов, можно указать сколько свободных велосипедов в конкретном таймслоте. Для экспертов и специалистов не актуально, поэтому скриншот приводить не буду.Шаг 7 Окно для странички записи можно кастомизировать. Выбрать цвет, поставить аватарку, указать короткий адрес. Я выбрала для себя фиолетовый цвет.Шаг 8 Вы прекрасны! Можете публиковать страницу и закрепить в своих соц сетях ссылку на мини-сайт с записью на ваши консультации и услуги.Причем есть кнопка для добавления окна записи на ваш сайт, например на Тильду, или публикации как полноценного мини-лендинга.На момент написания этой статьи сервис БЕСПЛАТНЫЙ при создании 1/2 личных страниц для записи. Финальная страница для записи ко мне на разборы выглядит так: timetime Финальное окно для записи на консультацию. Самое крутое, что создать страницу для записи нужно всего один раз и далее управлять своим расписанием в одно окно через свой Google календарь. Сервис присылает заявки от пользователя на почту, автоматически запрашивает бронирование слота в вашем календаре.Вы просматриваете заявку и утверждаете ее в своем расписании. И нажимаете кнопку "Добавить в календарь".так выглядит письмо уведомление о бронировании в почте.В самом календаре, после того, как вы одобрите встречу в почте , появляется окно с названием вашей встрече в выбранном таймслоте.Напишите в комментариях, насколько быстро автоматизированные сервисы и ИИ заменят личных ассистентов )