Как экспертам повысить доходимость на консультации с помощью сервиса TimeTime

Личный опыт, как я автоматизировала запись и напоминания о встречах для своих клиентов по маркетингу через сервис управления календарем TimeTime.

Так выглядит мое окошко для записи на консультацию для пользователя: https://app.timetime.in/b/lizzigrei:lkgkkrd9
Так выглядит мое окошко для записи на консультацию для пользователя: https://app.timetime.in/b/lizzigrei:lkgkkrd9

PS: да можно было загрузить своего личного ассистента формированием моего календаря, но я выбрала программу, которая работает 24/7, ничего не забывает и не болеет )

Клиент подтвердил консультацию. Вы договорились на вторник, в 10:00 утра через неделю и ... клиент забыл. В итоге сгорел час вашего времени, которое вы могли бы посвятить другому клиенту.

Знакомо?

Да, вы можете поручить личному ассистенту задачу:

- поставить встречу в календарь

- напомнить клиенту перед встречей за 1 день, за 1 час.

Или можете делегировать все сервису, который сделает все автоматически.

Я выбираю делегировать программе, которая не болеет, ничего не забывает и работает на меня 24/7.

Обратная сторона.

Вы опаздываете на маникюр, на который записались заранее и можете самостоятельно отменить запись, предупредив об этом мастера автоматически, нажав одну кнопку.

И у мастера автоматически освобождается слот в календаре, который доступен для новых клиентов. Кто-то в этот момент, за 15 минут до начала записи может перехватить ваш слот и выиграть время.

Мастер или администратор салона не потратит ни одной минуты своего времени на изменение расписания. Чудесно, не правда ли?

WinWin.

Сейчас я покажу пошаговую схему как настроить такого автоматического личного ассистента для своего бизнеса.

Шаг 1

Регистрируемся на сайте сервиса TimeTime через свой Google календарь, на который будут приходить уведомления о ваших встречах и где вы будете видеть свое расписание:

Сервис подходит для экспертов, консультантов, фитнес тренеров, астрологов, косметологов и мастеров по маникюру.
Сервис подходит для экспертов, консультантов, фитнес тренеров, астрологов, косметологов и мастеров по маникюру.

Шаг 2

Создаете страницу для вашего сервиса, которая формирует ваше рабочее расписание.

Так будет выглядеть ваше итоговое расписание. Светло серые клетки, которые не доступны для записи. Темно-серые  — это активные окна, на которые клиенты могут кликнуть и создать запись.
Так будет выглядеть ваше итоговое расписание. Светло серые клетки, которые не доступны для записи. Темно-серые  — это активные окна, на которые клиенты могут кликнуть и создать запись.

Шаг 3

Создаете вашу услугу и заполняете все графы в анкете сервиса.

У меня это бесплатные разборы. Соответственно я заполнила:

Name (Название): Разборы

Description (Описание): Здесь вы можете записаться на бесплатный разбор вашей стратегии продвижения блога и бизнеса

Duration (Продолжительность консультации): 30 минут

Если это офлайн, то можно сразу указать геопозицию. У меня онлайн, поэтому я оставила это окно пустым.

Так выглядит окно записи, после заполнения описания. 
Так выглядит окно записи, после заполнения описания. 

Шаг 4

Установите свое расписание, когда вы готовы принимать клиентов.

Нажимая на каждое окошко напротив дня недели, вы можете выбрать слоты, в которые могут записаться клиенты.

Я выбрала для себя таймслот:

Каждый вторник с 10:00 до 10:30. Можно указать, нужны ли перерывы между клиентами. Например, сессия 1 час и 20 минут между ними перерыв в который нельзя записаться.

Так выглядит окно создания временных интервалов. 
Так выглядит окно создания временных интервалов. 

Шаг 5

Выбрать вопросы, которые нужно задать клиенту перед записью на консультацию.

У меня это:

- Имя

- Никнейм в социальной сети

- Никнейм в Телеграм.

Можно спрашивать: какой у вас запрос, или задавать уточняющие услуги перед вашей консультацией.

Так выглядит настройка вопросов. Каждый новый вопрос создается через кнопку + Add question
Так выглядит настройка вопросов. Каждый новый вопрос создается через кнопку + Add question

Для пользователя в итоге открывается такое окно:

Подтвердите свое бронирование. Посмотреть по ссылке тут.

Как экспертам повысить доходимость на консультации с помощью сервиса TimeTime

Шаг 6

Настроить напоминания о встрече. Как раз та самая заветная функция, которая заменяет функцию личного ассистента.

Напоминание о встрече
Напоминание о встрече

Время "буффер" до и после встречи, которое вы можете использовать для перерыва между клиентами.

Выставляю время для того, чтобы подготовиться ко встрече и чтобы сразу после встречи у меня тоже было время "пить чай".
Выставляю время для того, чтобы подготовиться ко встрече и чтобы сразу после встречи у меня тоже было время "пить чай".

Выставляю себе количество рабочих часов для консультаций. То есть планирую свою загрузку на неделю.

То есть в неделю я готова бесплатно разбирать 2х клиентов и они могут заранее бронировать слоты в моем календаре.
То есть в неделю я готова бесплатно разбирать 2х клиентов и они могут заранее бронировать слоты в моем календаре.

Финальный шаг: юниты. Актуален для прокатов велосипедов, можно указать сколько свободных велосипедов в конкретном таймслоте. Для экспертов и специалистов не актуально, поэтому скриншот приводить не буду.

Шаг 7

Окно для странички записи можно кастомизировать.

Выбрать цвет, поставить аватарку, указать короткий адрес.

Я выбрала для себя фиолетовый цвет.
Я выбрала для себя фиолетовый цвет.

Шаг 8

Вы прекрасны! Можете публиковать страницу и закрепить в своих соц сетях ссылку на мини-сайт с записью на ваши консультации и услуги.

Причем есть кнопка для добавления окна записи на ваш сайт, например на Тильду, или публикации как полноценного мини-лендинга.

Как экспертам повысить доходимость на консультации с помощью сервиса TimeTime

На момент написания этой статьи сервис БЕСПЛАТНЫЙ при создании 1/2 личных страниц для записи. Финальная страница для записи ко мне на разборы выглядит так: timetime

Финальное окно для записи на консультацию. 
Финальное окно для записи на консультацию. 

Самое крутое, что создать страницу для записи нужно всего один раз и далее управлять своим расписанием в одно окно через свой Google календарь.

Сервис присылает заявки от пользователя на почту, автоматически запрашивает бронирование слота в вашем календаре.

Вы просматриваете заявку и утверждаете ее в своем расписании. И нажимаете кнопку "Добавить в календарь".

так выглядит письмо уведомление о бронировании в почте.
так выглядит письмо уведомление о бронировании в почте.

В самом календаре, после того, как вы одобрите встречу в почте , появляется окно с названием вашей встрече в выбранном таймслоте.

Как экспертам повысить доходимость на консультации с помощью сервиса TimeTime

Напишите в комментариях, насколько быстро автоматизированные сервисы и ИИ заменят личных ассистентов )

22
Начать дискуссию