Dark

+5
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Сбер недавно после обновления приложения на мобильных платформах автоматически подписал согласие на обработку биометрических данных через презентацию новых функций в приложении, цитата:
«Запущенный в “Сбербанке-онлайн” функционал получения согласий (на обработку биометрических ПД) позволит уже сейчас быстрее и безопаснее подтвердить свою личность при звонке в контактный центр, а в будущем использовать и другие биометрические технологии при обслуживании в банке»

Спорное утверждение, хранят или не хранят...
Люд как обычно, хавает все, что им говорят, а потом еще с пеной у рта это доказывает (это не про вас, а вообще)

Мне кажется, что эти данные в скором будущем будут использоваться для таргетинга различных предложений и прогноза событий человека, а если эту систему еще и взломают (как, кстати, обычно бывает с госуслугами), то не жди от этого ничего хорошего.

Мы говорим о такси, которому ты доверяешь свою жизнь. А не о сферических больших скоплениях людей с опытом на бумаге 10+ лет, у которых машина стоит в гараже круглый год.
А вообще, Яндекс, давно пора разогнать всех неспящих днями и ночами"партнеров".

И техподдержку улучшить. Уже 2 неделю ни ответа ни привета по возникшей проблеме. Водитель подождал 2 минуты, сказал, что у него появились срочные дела и рванул как ужаленный.

Все чаще встречаю в я-такси водителей, которые имеют права, но ездить еще не умеют, машина в аренде. Это не мои наблюдения- это то, что удается выяснить у водителей.
На самом деле все больше мысли пересесть с я-такси на другой таксопарк без непонятных "партнеров", но альтернатив все меньше.

На каждом из них устанавливается программа для рендеринга видео, в которой включается специальная настройка, позволяющая использовать компьютер для ̶в̶н̶е̶ш̶н̶и̶х̶ ̶в̶ы̶ч̶и̶с̶л̶е̶н̶и̶й̶ майнинга крипты самим эпплом в будущем, пока вы спите.

Там еще толи джемпер толи ноутбук можно купить (только не ясно в какое озеро и куда его прикладывать)

2

Да легко, правда это юла. Какую только херь не предлагают в ЛС

До сих пор нет фильтра по цене, пример:
https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_elektronika?q=macbook
Насколько я понимаю, это сделано нарочно, чтобы народ валил в их приложения (для сбора метрик и таргетинга)

1

Из этой упаковки и раньше со всех щелей сода сыпалась, зачем еще сверху?

1. Акт о повреждении не дают на пункте выдачи с формулировкой «обращайтесь в службу доставки». Получается, что Авито, как посредник между покупателем и продавцом не выполняет свои обязательства по доставке и разрешении споров, возникших ПО ВИНЕ ДОСТАВКИ, ссылаясь на какие-то внутренние правила. Даже если повреждение обнаружится не сразу, а дома, после получения. На сайте как раз про это написано, что можно предъявить претензию, описанное в пункте 5.10 по ссылке выше.

Это в каких, простите, эйрах пассивное охлаждение? У меня эйр середина 14 года, стоит вентилятор. Включается только он при ощутимых нагрузках, обычно молчит

2

Самая большая проблема этого взаимодействия в том, что отдавая посылку через авито в службу доставки- можно получить ее обратно в самом плачевном состоянии, если при доставке произошло повреждение, при этом клиент, который должен был ее получить откажется от нее, ввиду поврежденного товара и вы тоже не сможете доказать, что посылка отправлялась без повреждений. При этом на месте получения посылки нельзя составить акт о повреждении, т.к. на пункте выдачи такое просто не предусмотрено. В итоге посылку забираешь домой, начинаешь писать в поддержку авито, на том конце тебе отвечают, что вы должны были проверить посылку на месте, а вы забрали посылку и поэтому автоматически не получаете никаких компенсаций.
Итого, авито ни при делах и со своей проблемой разбирайтесь сами, несмотря на их публично доступные условия доставки (https://support.avito.ru/articles/688):

5.10. В случае, если Услуги доставки не были оказаны Компанией в полном объеме и надлежащим образом в соответствии с настоящими Условиями, возврат денежных средств за Услуги доставки Покупателю производится Компанией при предъявлении соответствующей претензии Покупателем.

До сих пор не работает. Получил только что штраф, а оплатить нельзя, на всех сервисах проверки и оплаты штрафов, включая gibdd.ru пишет "ГИС ГМП не отвечает". Предлагаю отправить коллективную жалобу.

Почему же не воюем? Я с NBN воюю периодически, слишком назойливо и завидным постоянством звонят и предлагают свои услуги. Недавно победил Velobike, когда они списали за час катания на велике 3 косаря (для сравнения- за 2500 можно авто взять на сутки). По хорошему не захотели решать вопрос- вопрос решился через Роспотребнадзор в течении месяца (рассмотрение заявления). Велобайк вернул списанные 3 косаря, позвонил, сказал что они заново рассмотрели мою проблему и извинился за доставленные неудобства. Из Роспотребнадзора аналогично позвонили уточнить, решился ли мой вопрос полностью.
Сейчас с Авито воюю, их горе-доставка не упаковала должным образом хрупкий товар и доставила товар поврежденным.

1

Может их алгоритм предсказывает что-то нехорошее, и может даже это к лучшему, что не дали доступ? 😁

Самое время отказаться от этих услуг и наконец пользоваться другими сервисами, где нет таких проблем. Яндекс круглосуточно за счет тебя зарабатывает, дорогой друг.

В том то и дело, я их не смотрю. И так каждый раз после звонка в ТП откатывают списания. Но из-за этого не хватает средств на активацию основного пакета, а ты удивляешся, почему интернет перестал работать, пока не найдешь ближайший wifi. При этом не переносятся минуты и трафик в новый расчетный период. И вернуть их они не могут :D

Мне tele2 уже в который месяц самовольно подключает услугу tele2 TV, которая ежедневно снимает по 9 рублей. Уже неоднократно воевал с ними в телефонных разговорах и email-переписке. И каждый раз они сообщают, что я отправляю им верную комбинацию, набрав ее на клавиатуре телефона... Попросил их перевести данную проблему в отдел безопасности и расследовать этот инцидент, но ТП не пропускает дальше себя этот запрос. Такие дела. Заебали честно...

1