Спорное утверждение, хранят или не хранят...
Люд как обычно, хавает все, что им говорят, а потом еще с пеной у рта это доказывает (это не про вас, а вообще)
Мне кажется, что эти данные в скором будущем будут использоваться для таргетинга различных предложений и прогноза событий человека, а если эту систему еще и взломают (как, кстати, обычно бывает с госуслугами), то не жди от этого ничего хорошего.
Мы говорим о такси, которому ты доверяешь свою жизнь. А не о сферических больших скоплениях людей с опытом на бумаге 10+ лет, у которых машина стоит в гараже круглый год.
А вообще, Яндекс, давно пора разогнать всех неспящих днями и ночами"партнеров".
И техподдержку улучшить. Уже 2 неделю ни ответа ни привета по возникшей проблеме. Водитель подождал 2 минуты, сказал, что у него появились срочные дела и рванул как ужаленный.
Все чаще встречаю в я-такси водителей, которые имеют права, но ездить еще не умеют, машина в аренде. Это не мои наблюдения- это то, что удается выяснить у водителей.
На самом деле все больше мысли пересесть с я-такси на другой таксопарк без непонятных "партнеров", но альтернатив все меньше.
Речь идет не о мобильной версии сайта
На каждом из них устанавливается программа для рендеринга видео, в которой включается специальная настройка, позволяющая использовать компьютер для ̶в̶н̶е̶ш̶н̶и̶х̶ ̶в̶ы̶ч̶и̶с̶л̶е̶н̶и̶й̶ майнинга крипты самим эпплом в будущем, пока вы спите.
Там еще толи джемпер толи ноутбук можно купить (только не ясно в какое озеро и куда его прикладывать)
Да легко, правда это юла. Какую только херь не предлагают в ЛС
До сих пор нет фильтра по цене, пример:
https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_elektronika?q=macbook
Насколько я понимаю, это сделано нарочно, чтобы народ валил в их приложения (для сбора метрик и таргетинга)
Из этой упаковки и раньше со всех щелей сода сыпалась, зачем еще сверху?
Так уже есть, тамтам называется от мейла. *сарказм*
1. Акт о повреждении не дают на пункте выдачи с формулировкой «обращайтесь в службу доставки». Получается, что Авито, как посредник между покупателем и продавцом не выполняет свои обязательства по доставке и разрешении споров, возникших ПО ВИНЕ ДОСТАВКИ, ссылаясь на какие-то внутренние правила. Даже если повреждение обнаружится не сразу, а дома, после получения. На сайте как раз про это написано, что можно предъявить претензию, описанное в пункте 5.10 по ссылке выше.
Это в каких, простите, эйрах пассивное охлаждение? У меня эйр середина 14 года, стоит вентилятор. Включается только он при ощутимых нагрузках, обычно молчит
Самая большая проблема этого взаимодействия в том, что отдавая посылку через авито в службу доставки- можно получить ее обратно в самом плачевном состоянии, если при доставке произошло повреждение, при этом клиент, который должен был ее получить откажется от нее, ввиду поврежденного товара и вы тоже не сможете доказать, что посылка отправлялась без повреждений. При этом на месте получения посылки нельзя составить акт о повреждении, т.к. на пункте выдачи такое просто не предусмотрено. В итоге посылку забираешь домой, начинаешь писать в поддержку авито, на том конце тебе отвечают, что вы должны были проверить посылку на месте, а вы забрали посылку и поэтому автоматически не получаете никаких компенсаций.
Итого, авито ни при делах и со своей проблемой разбирайтесь сами, несмотря на их публично доступные условия доставки (https://support.avito.ru/articles/688):
5.10. В случае, если Услуги доставки не были оказаны Компанией в полном объеме и надлежащим образом в соответствии с настоящими Условиями, возврат денежных средств за Услуги доставки Покупателю производится Компанией при предъявлении соответствующей претензии Покупателем.
До сих пор не работает. Получил только что штраф, а оплатить нельзя, на всех сервисах проверки и оплаты штрафов, включая gibdd.ru пишет "ГИС ГМП не отвечает". Предлагаю отправить коллективную жалобу.
Почему же не воюем? Я с NBN воюю периодически, слишком назойливо и завидным постоянством звонят и предлагают свои услуги. Недавно победил Velobike, когда они списали за час катания на велике 3 косаря (для сравнения- за 2500 можно авто взять на сутки). По хорошему не захотели решать вопрос- вопрос решился через Роспотребнадзор в течении месяца (рассмотрение заявления). Велобайк вернул списанные 3 косаря, позвонил, сказал что они заново рассмотрели мою проблему и извинился за доставленные неудобства. Из Роспотребнадзора аналогично позвонили уточнить, решился ли мой вопрос полностью.
Сейчас с Авито воюю, их горе-доставка не упаковала должным образом хрупкий товар и доставила товар поврежденным.
Может их алгоритм предсказывает что-то нехорошее, и может даже это к лучшему, что не дали доступ? 😁
Самое время отказаться от этих услуг и наконец пользоваться другими сервисами, где нет таких проблем. Яндекс круглосуточно за счет тебя зарабатывает, дорогой друг.
В том то и дело, я их не смотрю. И так каждый раз после звонка в ТП откатывают списания. Но из-за этого не хватает средств на активацию основного пакета, а ты удивляешся, почему интернет перестал работать, пока не найдешь ближайший wifi. При этом не переносятся минуты и трафик в новый расчетный период. И вернуть их они не могут :D
Мне tele2 уже в который месяц самовольно подключает услугу tele2 TV, которая ежедневно снимает по 9 рублей. Уже неоднократно воевал с ними в телефонных разговорах и email-переписке. И каждый раз они сообщают, что я отправляю им верную комбинацию, набрав ее на клавиатуре телефона... Попросил их перевести данную проблему в отдел безопасности и расследовать этот инцидент, но ТП не пропускает дальше себя этот запрос. Такие дела. Заебали честно...
Сбер недавно после обновления приложения на мобильных платформах автоматически подписал согласие на обработку биометрических данных через презентацию новых функций в приложении, цитата:
«Запущенный в “Сбербанке-онлайн” функционал получения согласий (на обработку биометрических ПД) позволит уже сейчас быстрее и безопаснее подтвердить свою личность при звонке в контактный центр, а в будущем использовать и другие биометрические технологии при обслуживании в банке»