За постоянный мониторинг респект. Видно, что за репутацию вы держитесь. Пять отмен от продавца это конечно, как вы выразились "нонсенс" и ситуация "вопиющая". Понимаю, что защита продавцов в определенных моментах у вас должна быть в приоритете, но есть же закон и его нужно соблюдать. Если есть чек - это уже договор, нельзя его расторгать в одностороннем порядке (если это не форс мажорная ситуация, но в законе перечня нет, только ситуаций непреодолимой силы и вы никак в них не попадаете).
Тут именно отмена от площадки. У меня статус "Истекло время на оплату", когда я на самом деле оплатил. То что продавцы отменяют, да есть такое, если бы продавец отменил, я бы максимум пожаловался на него в поддержку, а так меня ещё виноватым сделали, мол сам виноват заказ не оплатил. Или у них такие кривые статусы и это мог сделать продавец, но всеравно именно Али дал ему возможность такой статус ставить.
Смысл в том чтобы отсеить некоторое количество. По моему всё логично.
Добрый день, я вам бы посоветовал, если ситуация не разрешится написать досудебную претензию. Я могу помочь вам, у меня есть есть нужные образцы, придется немножко изменить под себя (юр адрес озона, описать ситуацию + чеки и номера заказа). Отправляете на электронную почту Озона, предварительно спросив на какую именно они принимают претензию. Если они будут говорить про то, что они всего лишь витрина и бла бла бла - нужно идти в суд. Подать иск можно онлайн, а пошлина по таким делам не взимается, единственное я точно не знаю зачтет ли суд досудебку отправленную по электронке, на крайняк отправите заказным на их юр адрес. Но лучше конечно написать статью после досудебки, потратьте минут 15, без эмоций и с доказательствами опишите ситуацию. Сделайте это через приемную, поставте внизу соответствующие теги, как это сделал я. Озон больше просмотров соберет, чем Али.