Авито поощряет мошенников

Столкнулась с покупательницей-аферисткой, а в службе поддержки не хотят разбираться.

Дело было так. Я выставила объявление с новой обувью в два раза дешевле стандартной цены, так как распродаю гардероб. Тут же нашлась покупательница, не задавая никаких вопросов попросила авито доставку, я согласилась. Она заказала и я выслала обувь в тот же день, п…

1717

Авито конечно в плане сервисов и поддержки совсем плох, сам столкнулся пару раз с проблемами с доставкой, отправлять стал сильно меньше и только всякие недорогие мелочи. Либо отдельно взятым покупателям, которые давно на сервисе и с большим количеством отзывов. Поддержка тоже отвратительная.

Автору советую не принимать ситуацию так эмоционально и близко к сердцу. Товара не лишились, денег тоже. Просто отпустите ситуацию. Оценка это оценка. Напишите на отзыв спокойный и конструктивный ответ, сомневаюсь, что кого-то один негативный отзыв отпугнет от покупки у вас.

У Авито, увы, просто нет альтернатив.

7
Ответить

"Всякая монополия... порождает неизбежно стремление к застою и загниванию" (Ленин В.И)--Другие сервисы только "подтягиваются".
И пока не составят достойную конкуренцию, так и будет. Вопрос: смогут ли, успеют ли подтянуться или их просто уничтожат на корню в непримиримой "конкурентной борьбе"?

#ХорошийВопрос
Что дешевле - улучшить свою работу или накатать жалобу на "обидчика" в компетентные органы?

"НИМФА", туда еë в качель, разве товар даëт?" ("Двенадцать стульев")

Ответить