Опционный договор - подарок от Альфа-Банка, с чем его едят… и другое про Сервис

Решила я оформить автокредит, лучшее предложение было от Альфа-Банка. Не знала я, что принимая данное решение- найдут себе много сложностей.

Во-первых, специалист приехал в автосалон для подписания документов через 1,5 часа после назначенного времени.

Во-вторых, перед подписанием кредитного договора дает мне подписать документы на дополнительные услуги (которые обычно легко вернуть, так думала я), в том числе на некий Опционный договор - который вроде страхование, но юридические услуги (без 100 грамм не разобраться). Причем очень странная схема - договор с ООО «Аура-Авто», деньги переводятся на ООО «АС Волга», а допом идет сертификат Бестиншур. И вроде как вернуть эту услугу, расторгнуть договор нельзя (ссылаясь на закон о защите прав потребителей). И специалист говорит, вам автокредит согласовали вместе с этим пакетом.

В-третьих, специалист пыталась создать учетку в мобильном приложении для оплаты, безуспешно. Вроде регистрация прошла, но никак. Итог - езжайте в банк (у которого режим совпадает с моим рабочим графиком) и решайте вопрос. Супер - специально вроде в автосалоне хотели все провести, чтобы не тратить время, но нет… Специалист, опоздавший на 1,5 часа отправил в банк.

Спустя время, я поехала в Альфа- Банк, в отделение город Оренбург, на Маршала Жукова, простояв в ожидании 35 минут - талон брать не разрешили, видимо чтобы не портить статистику по времени, дали талон когда специалист решил меня «взять» на консультацию. Выслушав мою проблему, принято решение мне надо взять очередную дебетовую карту. Хотя первый специалист говорил, что получение автокредита не обязывает меня заводить карту. Ладно карту получила, специалист «помогает» скачать приложение и показывает азы работы в приложении, и со словами теперь для оплаты автокредита можно переводить себе деньги через СПБ. 50 минут жизни потрачены.

Далее дома я пытаюсь перевести себе деньги, но не тут то было, система пишет что у меня задвоение профиля и перевести так нельзя. А на горячей линии обрадовали - надо ехать в отделение для объединения профилей! Такие 2 крутых специалиста, «помогли» друг другу чтобы у всех была работа! И после начинается переписка в чате, извините…нам жаль…высокий сервис и т.д, пишет решим без посещения, пришлите паспорт, отправила, ответ -ждите 15 дней🤣. Как раз на пеню и на просрочку заработаю)))

У меня уже был опыт «сотрудничества» с Альфа-Банком 14 лет назад, когда я беременная на 7 месяце заполняла документы в жару +35, а специалист что-то перепутала и через месяц мне сказали приехать еще раз переписать все документы.

«Восхищаюсь» банком и квалификацией кадров! С компетентными сотрудниками мне видимо не везет. Завтра видимо опять в банк!

Вернусь к опционному договора с Аура-Авто, сейчас готовлю документы с исковым заявлением в суд, нашла юристов, которые сказали все вернем и даже больше, т.к ответа от Аура Авто и АС Волга на моё заявление о расторжении договора и возврате денежных средств нет!

У кого есть опыт допов от Альфа-Банка, может кто даст совет.

Ни сделка, а целый не смешной анекдот с Альфа-Банком в главной роли и с его странными дополнительными услугами!

Начать дискуссию