Здравствуйте, может кто посоветует, а может услышит Авито

Воспользовалась сервисом Авито доставка, так вот заказ от 29 марта до сих пор не доехал до покупателя, причем уже больше месяца в истории заказа указан В центре сортировки.

Доставку переносили 6 раз, на сообщения в Поддержке отвечает бот… ждите и все!

Зашла в сообщество ВК Авито, так там столько сообщений, оказывается Авито часто теряет товар, но не это самое страшное, такой «крутой» и популярный сервис не боится за репутацию и просто не решает проблемы!!!

Товар (посылка) утеряна возместите убыток, в чем проблема? Так нет же, надо делать вид что все хорошо

#Авитодоставка#вернитеденьги#авитообманпокупателей

6 комментариев

Здравствуйте.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

1
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

1
Ответить

До сих пор жду ответа!!!
Товар так «и находится в центре сортировки», не смешите народ?!
Опять перенесли доставку, Авито вам не стыдно переносить опять (7 раз!)доставку, пора сменить статус заказа на Утерян и возместить всем убытки!
Чтобы сохрани ь лицо, иногда стоит признать ошибку!

Ответить

#авитомошенники#авитовернитеденьги

Ответить

Одним словом 🤡🤡🤡

Не могу получить деньги за Авито доставку 2 недели :)

Кормят водой уже 2 недели. «Профессионалы»

Ответить