Здравствуйте, может кто посоветует, а может услышит Авито

Воспользовалась сервисом Авито доставка, так вот заказ от 29 марта до сих пор не доехал до покупателя, причем уже больше месяца в истории заказа указан В центре сортировки.

Доставку переносили 6 раз, на сообщения в Поддержке отвечает бот… ждите и все!

Зашла в сообщество ВК Авито, так там столько сообщений, оказывается Авито часто теряет товар, но не это самое страшное, такой «крутой» и популярный сервис не боится за репутацию и просто не решает проблемы!!!

Товар (посылка) утеряна возместите убыток, в чем проблема? Так нет же, надо делать вид что все хорошо

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дарина Клыева
Автор

До сих пор жду ответа!!!
Товар так «и находится в центре сортировки», не смешите народ?!
Опять перенесли доставку, Авито вам не стыдно переносить опять (7 раз!)доставку, пора сменить статус заказа на Утерян и возместить всем убытки!
Чтобы сохрани ь лицо, иногда стоит признать ошибку!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. По вашему заказу ещё не получили ответ от партнёров из службы доставки. Ситуация нестандартная, поэтому на её решение требуется больше времени.
Если заказ будет признан утерянным, мы попросим вас заполнить запрос на компенсацию стоимости товара, которая была указана в объявлении.

Ответить
Развернуть ветку
Дарина Клыева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Adder

Одним словом 🤡🤡🤡

Не могу получить деньги за Авито доставку 2 недели :)

Кормят водой уже 2 недели. «Профессионалы»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда