Светлана Костина

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Да,совершенно верно.Я есть во всех соцсетях.Даже странно,что Вы меня не нашли.

Вы сами понимаете,о чем просите?Покупатели жалуются на то,что не получают рассылки.Сколько их?И да,мне не поступало предложений предоставить номера для выяснения обстоятельств.Складывается впечатление,что вы плохо информированы об обстоятельствах отношений с клиентами. " по предъявлению клиентом айди рассылок и номеров, которые на получили SMS. На предложение предоставить номера для проверки по указанной Вами рассылке, ответа мы не получили, соответственно не имели данных для дальнейших шагов в поиске решения."Самим не смешно?

1

Несколько раз сервис основательно подвел.При запуске рассылки указала дату начала акции.В результате сообщение ушло через день .Акция уже была неактуальна.Для ускорения рассылки поднимаю цену за СМС ,но это нисколько не влияет на скорость.Много сообщений не доходит до адресатов.Даже моим продавцам,которые в магазине ,с телефонами не приходят сообщения.В отчете написано,что доставлено.Подумываю уйти в другую компанию.

2