Ретаргетинг как стратегия: что это и зачем нужен бизнесу

Ретаргетинг как стратегия: что это и зачем нужен бизнесу

На сегодняшний день каждое касание с рекламой – каждый клик имеет значение. Каждая секунда внимания клиента на вес золота, бизнесы сталкиваются с задачей эффективного привлечения и удержания аудитории. И здесь в игру вступает ретаргетинг. Если в общих чертах – это реклама на тех, кто уже каким-то образом взаимодействовал с вашей компанией и оставил свой цифровой след: начиная от просмотра рекламы до покупки.

Ретаргетинг как стратегия: что это и зачем нужен бизнесу

Наш совет: механику ретаргета нужно использовать в 99% случаев, так как большая часть людей с первого касания с компанией не покупает. Нет смысла его использовать разве что в ситуативном продукте, спрос на который появляется мгновенно и тут же удовлетворяется. Например: взлом замков, замена ключа, эвакуаторы и другие экстренные услуги. Тут все логично: как только появилась проблема, ты ищешь решение, находишь его и тут же покупаешь. Через час этот запрос уже удовлетворен и неактуален, «догонять» ретаргетом некого.

Ретаргетинг как стратегия: что это и зачем нужен бизнесу

Во всех остальных случаях ретаргетинг мы используем исходя из задач проекта. Что есть для ретаргетинга всегда:

- ретаргетинг по тем, кто переходил по рекламе или подписчики нашего сообщества в ВК

Что бывает опционально, не у всех проектов есть:

  • посетители сайта, но сайт есть не у всех клиентов,
  • база подписчиков в автоворонках, опять же – не универсальный способ,
  • база оставивших заявку,
  • база клиентов.

Когда мы берем проект, мы настраиваем в рекламном кабинете сохранения действий ЦА с рекламой, если ведем на старом кабинете ВК, и ставим пиксели на сайт. А дальше запрашиваем базы, если они есть.

Мы уже выяснили, что ретаргетинг полезен для 99% ниш, но отдельные ниши получают особенный профит. Вкладываться в ретаргет точно нужно, если ваш бизнес – это:

  • Интернет-магазин, где нужно напомнить пользователям о брошенном в корзине или недавно просмотренном товаре,
  • Инфобизнес и услуги, где нужно привлекать пользователей, которые пробовали бесплатные версии или демо-продукты,
  • Продвижение онлайн- и офлайн-мероприятий.

Ретаргетинг помогает дожать ЦА до целевого действия. Как правило, если человек один раз взаимодействовал с вами, но не оставил целевое действие, шанс, что он сделает это в следующий раз гораздо выше, чем у человека, который ни разу не взаимодействовал с вами. Почему это выгодно бизнесу? Ретаргетинг экономически выгоден. Вы платите за просмотр рекламы целевому и «тёплому» пользователю, так цена лида снижается. Что еще? Дополнительные продажи текущим клиентам – через ретаргетинг можно предлагать сопутствующие продукты со скидкой после осн

Хотите эффективно использовать все возможности рекламы? Напишите нам о своем проекте, и мы обсудим, что нужно сделать для увеличения прибыли конкретно в вашем случае:

22
2 комментария

Спасибо за статью. Правда не читал, так как картинки залипательные - их хватило для лайка :-)

1
Ответить

Главное честно 😅 спасибо 🫶

1
Ответить