Кейс: кухни на заказ в Самаре. Продвижение рекламы кухонь за 2 года непрерывной работы: рассказываем, что изменилось с 2022 года

Всем привет!

Оказывается, прошло уже два года с тех пор, как мы начали вести проект «Кухни на заказ в Самаре», а у нас все еще есть новые достижения с этим клиентом.

Компания KEDR – создает кухни на заказ в Самаре. Ранее писали кейс по результатам марта – июня 2022 года. А то, как прошел 2023 год – лишь подтверждает его успех.

Кейс: кухни на заказ в Самаре. Продвижение рекламы кухонь за 2 года непрерывной работы: рассказываем, что изменилось с 2022 года

Что изменилось с 2022?

Летом 2023 года мы постоянно тестировали новые тексты и креативы. В нише кухонь постоянно всё меняется. При этом одновременно одних людей могут цеплять минималистичные кухни без навесных шкафов в классическом виде с рюшечками, сделанные под старину. А других людей зацепит современная кухня с тяжелыми яркими цветами, максимально укомплектованная на 1 квадратный метр от пола до потолка с антресолями. Поэтому нужно постоянно перебирать фотографии и тестировать их.

То же самое касается текстов. В Самаре огромная конкуренция, поэтому она рождает сильный прогресс в текстах. Здесь очень плохо работают стандартные заходы в лоб, поэтому мы постоянно генерируем нестандартные посылы в текстах, вызывая интригу в заголовках.По формату рекламы скажем что в начале работ уже тестировали не только марквизы, и обычные сообщения, но и бота. Но тогда он был сильно проще и потому сработал плохо. В этот раз решили проработать его лучше.

Кейс: кухни на заказ в Самаре. Продвижение рекламы кухонь за 2 года непрерывной работы: рассказываем, что изменилось с 2022 года

И уже в июле запустили этот бот. Бот-квиз, он задает базовые вопросы по желаемой кухне и дальше предлагает оставить номер телефона для расчета стоимости.

В боте предусмотрены напоминания к каждому вопросу, если пользователь на него не ответил. Бот мягко напоминает, что пользователь не ответил на вопрос и предлагает вернуться к прохождению теста.Помимо квиза в боте сделана возможность почитать отзывы. А также оставить заявку на консультацию сразу, без прохождения теста – по нашим наблюдениям при ведении трафика на кухни на заказ важно добавлять различные пути для оставления заявки пользователям: квиз, бот, сообщения сообщества. Такой метод учитывает паттерны поведения пользователей – каждому удобно оставить заявку по-своему. Поэтому мы даем такую возможность.

Самое важное в боте – это его конверсия в оставление целевого действия. В нашем случае бот конвертирует больше половины подписавшихся в заявки.

Проблема в том, что конверсия из перехода по рекламе в подписку на бота невысокая. Как бы мы не меняли посадочную – подписка обходится дорого. Из-за этого стоимость заявки в боте в разное время была и дороже простых сообщений или заявок в квизе, и дешевле. Поэтому мы придерживались стратегии диверсификации источников заявок – перенаправляя бюджет в моменте времени на тот источник, который давал на тот момент более дешевые конверсии.

Так, параллельно с ним весной мы запускали АДС – и в работе с ним тоже сделали перерыв но вновь к нему вернулись.

Под АДС и старый ВК сделали универсальную посадочную, чтобы можно было и в АДСе нормально вести рекламу на бота. Для этого отказались от посадочной страницы Сенлера и вместо этого настроили чат-бота прямо в сообщении.

Реклама в новом кабинете VK Ads

Отношения с ВК рекламой у нас были разные. Изначально мы выделяли очень малую часть бюджета на новый кабинет, так как продажи в основном были со старого + у ВК Адс не было аналитики с сообщений. Но после отмены закрытия нового кабинета сбавили объем тестов. Но не останавливали их. И спустя время смогли найти эффективные решения, которые стали отрабатывать лучше старогоСейчас там ведем на посадку марквиз и сообщения (чат-бот). Пока что цена выше, но нам удалось найти связки и остальные показатели тоже очень радуют – цена клика ниже цены старого кабинета в 12 раз, CTR стабильно >1%, СPM в 4,5 раза ниже.

Мы понимаем, что в целом по АДСу цена клика в 99% случаев ниже, чем в старом кабинете, а СТР выше, СПМ ниже. Но в целом кампания отрабатывает хорошо, поэтому мы ее оставляем.

За 3 месяца 2023 года нам удалось найти связки, которые работают до сих пор. Как правило это обычные фото кухонь, с длинными текстами – с интригующими заголовками, с утп, актуальными акциями, и информацией о нас. Цель сообщения в чат-бот и дальнейшее получение номера телефона.

Но в 2024 пришлось искать более актуальную модель работы именно с новым кабинетом. Наработки прошлого года нам, конечно, в этом помогли – зная, что именно сработает хорошо, гораздо проще тестировать новые аудитории.

Как писали выше, мы запустили общего для старого кабинета бота, и с лучшими объявлениями и новой посадкой одно сообщение сейчас выходит в 600 рублей.Еще с конца 2023 года добавили два оффера:

1) Цена тонкой столешницы из компакт плиты по цене обычной пластиковой столешницы.

2) Техника от наших партнеров по оптовой цене.

3) Натяжной потолок на кухне в подарок

Мы не заметили существенных изменений с добавлениями новых офферов в заголовки. Были единичные реакции на эти акции, но как основной посыл их решили убрать и оставить именно в списке преимуществ.

Что оставили?

По результатам первых месяцев работы на этом проекте, и кухнях в других городах, мы выявили лучшие аудитории, форматы рекламы, и посадки. И именно благодаря этому костяку нам удалось держать количество лидов на стабильном уровне.Основные аудитории – ключевые запросы и активные у конкурентов. Конечно иногда тестировали и интересы, и участников конкурентов, но этому не давало нужного результата.

Основные форматы – это универсальная запись с лонгридом и обычное фото сделанной кухни (иногда несколько фото).

Основные посадки – чат-бот на старом кабинете, и марквиз и чат-бот на новом кабинете.

Не показали результатов видео, тексты без призывов и утп, и информационные не рекламные посты. Не смотря на то, что у конкурентов некоторые из таких промопостов имеют множество взаимодействий, нашей аудитории более интересна именно информация о нас и выгоды.

Итоги в цифрах за все время:

Потрачено на рекламу: 1 701 266 рублей

Получено целевых заявок(тех, кто оставил номер телефона): 1605

Цена целевой заявки: 1059 рублей

Получено продаж: 191

Конверсия из заявки в продажу: 11,9%

Средняя цена одной проданной кухни: от 174.000 рублей.

Выводы:

Кухонная ниша так и остается конкурентной, и каждый день приходится придумывать новые идеи и связки чтобы привлечь внимание новых клиентов.

Чтобы оставаться актуальными нужно первыми придумывать нестандартные заходы и запоминаться клиентам – так что креативим дальше!

Для владельцев компаний:

Хотите получать клиентов из социальных сетей на постоянной основе, комплексно и без головной боли? Напишите нам о своем проекте, и мы обсудим, что нужно сделать для увеличения прибыли, а также, каких результатов можно достичь конкретно в вашем случае.

11
Начать дискуссию