Здравствуйте, да действительно сейчас проверил и зашёл, спасибо.
1) Но всё же думаю стоит улучшить работу тех. поддержки т.к. ждать помощи по 1-2 месяца это в прямом смысле катастрофа, не говоря о том как сильно влияет на впечатление и желание работать на площадке.
2) А так же не плохо бы, поддержке (лицам принимающие решения) перед тем как делать выводы и действия по аккаунт(у) продавца, всё же делать запрос на получение разъяснений / опираться на его репутацию и сопоставлять с тем от кого жалобы "закидываются" иначе для чего репутация на Авито.
И думаю вы тоже в курсе (как и обычные пользователи), что есть специальные паблики "для сноса аккаунтов", схемы мошенников и недобросовестных конкурентов пользующиеся ими.
Тем самым наносят вред продавцу (репутация/время/деньги) и в равной степени влияет это на вас (репутация/отток клиентов = денег).
Вот с толкнувшись с подобным, решение на переход к одной площадке резко отпало.
Конечно хочется надеяться, что будут продвижения и лучше защита но время покажет.