Повышение узнаваемости и увеличение заказов для доставки фастфуда в регионах Крайнего Севера c помощью контекстной рекламы

Повышение узнаваемости и увеличение заказов для доставки фастфуда в регионах Крайнего Севера c помощью контекстной рекламы

О проекте

Клиент - ресторан в Красноярске, который специализируется на доставке еды. Основная аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 18 до 54 лет, которые периодически заказывают еду домой или на работу. Ресторан недавно открылся на момент запуска рекламы. Проект стартовал в конце 2023 года и успешно продолжается по настоящее время.

Повышение узнаваемости и увеличение заказов для доставки фастфуда в регионах Крайнего Севера c помощью контекстной рекламы

Над проектом работал специалист по контекстной рекламе: Дмитрий Катаев

Цели проекта

Главной целью было повышение узнаваемости бренда. Хотя изначально цель по конкретному количеству заказов не ставилось, с первого месяца начали поступать заказы.

Этапы и результаты

Первый месяц:

Начало: ноябрь 2023

Количество заказов: 13

Кампании: поисковая реклама и РСЯ

Заметка: заказы начали поступать через неделю после старта кампаний.

Пример объявления
Пример объявления

Второй месяц:

Кампании: поисковая реклама и РСЯ

Количество заказов: 22

Третий месяц:

Переход на стратегию увеличения количества заказов.

Проблемы: временная нехватка бюджета (менее 2000₽ на кабинете) снизила эффективность кампаний.

Решение: Реанимация кампаний: успешное возобновление конверсий.

Количество заказов: 14

Повышение узнаваемости и увеличение заказов для доставки фастфуда в регионах Крайнего Севера c помощью контекстной рекламы

Четвертый месяц:

Количество заказов: 33

Средняя стоимость заказа: 1200₽

Решение: подключен Мастер Кампаний (МК) для снижения стоимости заказа за неделю до конца периода.

Повышение узнаваемости и увеличение заказов для доставки фастфуда в регионах Крайнего Севера c помощью контекстной рекламы

Пятый месяц:

Количество заказов: 101

Средняя стоимость заказа: 889₽

Действия:

Отключен Поиск из-за высокой стоимости конверсий.

Добавлены новые заголовки, ориентированные на бургеры, что увеличило количество заказов на 30%.

Отключена РСЯ за неделю до конца периода.

Повышение узнаваемости и увеличение заказов для доставки фастфуда в регионах Крайнего Севера c помощью контекстной рекламы

Шестой месяц:

Количество заказов: 125

Средняя стоимость заказа: 748₽

Действия:

Использование только МК.

Дважды снижена стоимость конверсии, в сумме на 60₽.

Приятный бонус: бесплатные конверсии при исчерпании недельного бюджета (по информации от поддержки Яндекса, за них не взималась оплата).

Выводы

Постоянный анализ и адаптация кампаний позволили снизить стоимость конверсий и добиться впечатляющих результатов, несмотря на временные трудности с бюджетом. Экспериментирование с рекламными объявлениями и стратегиями помогло выявить наиболее эффективные подходы для привлечения целевой аудитории. Работаем с проектом по сей день и подсчитали, что средняя трата бюджета в неделю составляет 10 500 руб. При этом стабильно получаем заказов в среднем на 29 500 руб. в неделю (чаще больше) + оплату за доставку.

Хотите повысить узнаваемость или получать заказы с помощью контекстной рекламы? Оставьте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами

Начать дискуссию