Основатель digital агентства Tesla Target. https://teslatarget.ru/
Новая информация от клиента! Среднее ROMI 1309%.
80% продаж от пользователей пришедших с рекламы, остальное - органические продажи.
Наша цель была привлечь пользователей в рассылку, где их дальше прогреет до покупки автоматическая воронка из сообщений. По продажам у нас данных от клиента, к сожалению нет(
К сожалению, клиент не дает информацию по продажам. Мы бы тоже очень хотели ее узнать! Но раз мы продолжаем сотрудничество, предполагаем, что продажи там хорошие)
Блогеры это мастхэв в нише косметики, без них никуда. А вот с отзывами сложнее, многие скептически к ним относятся, везде видя накрутку, даже когда это не так. Формат хороший, но когда его слишком много, это подозрительно. Поэтому советую в статье использовать разные форматы
Согласен! Это хороший формат, но не единственный. Если бренд будет постоянно публиковать правда-миф, то аудитория привыкнет и перестанет реагировать, как хотелось бы. Но если не злоупотреблять этим форматом, то заходит на ура
Ретаргет не запускали, так как срок ведения рекламы был не большой, меньше полутора месяцев. Поэтому сосредоточились на том, что хорошо работало.
Красавчики! Ждем ваш кейс, присылайте, с удовольствием почитаю.
конверсия в продажу маловата, согласны) Но это данные тестового месяца. У нас пока нет цифр сколько дожали. Клиент говорил, что хорошие заявки, но цикл долгий.
Да, это действенные способы. Но если нужно охватить еще аудиторию, которая не конкретно ищет, то и ключи нужны.
Ого, да вы тут за меня все развернуто ответили, респект! Всегда стараемся указать все цифры, но это еще клиент должен разрешить публиковать.
Спасибо за замеченную ошибку, передали копирайтеру.
Рад, что вы уделили время нашему скромному тексту) Да, ца по исследования клиента именно такая, причем ее определение используем не только в контексте, но и в таргете. кейс об этом можете также найти у меня на страничке.
Спасибо за комментарий. Да, здорово будет, если наш пример окажется кому-то полезным!
Добрый день. В конверсии учтены такие целевые действия, как добавления в корзину, отправка форм, переходы в соц.сети, мессенджеры и покупки.
Да, конечно. Без лидов тоже нет продаж. и без обработки лидов нет... и без маркетинга до рекламы тоже нет продаж) Круговорот продаж) Спасибо за положительную оценку кейса!
Увы, такой информацией не владеем, это уже на стороне клиента, нам ее не давали.
с помощью utm-ссылок, в которых отображаются конверсии и персональных промокодов от блогеров
Ему некогда, он с Твиттером судится)
Привет. Наблюдали рост продаж, в бОльшей степени именно с маркетплейсов. Точные данные не разглашаем, под NDA
это да, онлайн каталожик с красивыми фотографиями было бы удобнее
Не все проекты удается согласовать для публикаций, увы
Будем стараться писать побольше таких материалов!
И по последнему - в справке яндекса есть что если тематика схожая и два объявления подходят для показа, покажется только одно. Но эти правила у них достаточно новые, еще 7-8 месяцев назад у нас было именно описанная в кейсе ситуация, так как период существования рекламной кампании более года.
Клиенты часто сами устанавливают KPI, они хотят платить за клик не более определенной суммы, каждый сам определяет как отслеживать рентабельность. Для кого-то это стоимость клика, для других – стоимость конверсии (будь это звонок или заявка на расчет стоимости услуги), а для кого-то это конверсия в оплаченный заказ.
В услугах клининга определить маржинальность отдельной услуги не так просто, потому что работая с мытьем окон, дополнительно клиент может заказать генеральную уборку помещения. Это специфика бизнеса. И если работать только по маржинальности услуги, например, клининг промышленных объектов, можно потерять клиентов среди владельцев квартир, которые при заказе поддерживающей уборки, переходят на постоянное обслуживание и далее заказывают уборку каждую неделю. Клиент один раз пришел по рекламе и далее приносит прибыль на постоянной основе. Важно не только оценить маржинальность самой услуги, но и понимать как работает эта услуга.
Сегментирование ключей по частотности достаточно распространенная практика. Вопрос в ставке. Запросы сегментируются исходя опять же из специфики услуги. Согласен, такая сегментация подходит не ко всем нишам, так же как и выбор самой маржинальной услуги при при продвижении.
Привет. Стоимость заполнения формы, переход в оплаченные заказы 75%.
Спасибо. Делали на конструкторе Lp platforma сами, по принципу простоты.
Тогда было б логично поставить ссылку на покупку техники в конце статьи. Надо рассмотреть вариант для бизнеса)
Вряд ли собственник бизнеса будет оплачивать контекст, который ему не нужен, да еще и 2 года ;)
... заказчик доволен, за первый месяц ведения рекламной кампании отбили рекламный бюджет на полгода вперед.
так вполне хорошая мысль, пока не войдет в привычку – делай по чек-листу, потом будут на автомате все делать.
Всегда можете обратиться к нам в агентство за помощью)