Потерянная посылка Exmail или отсутствие поддержки Avito

04 апреля 2023 г при оформлении доставки на Авито была выбрана курьерская служба Exmail.

Номер отправления: 000 025 97225

Первый расчетный срок доставки был с 5 по 7 апреля 2023 г.

Настало 7 апреля, а посылка все еще в пути….С этого момента Авито стало переносить доставку сначала на 11 апреля, 15 апреля, 17 апреля, 19 апреля, 23 апреля, 27 апреля, 1 мая, 5 мая.

13 апреля обратились в службу поддержки Авито. Официальный ответ был: «если до 28 апреля посылка не будет доставлена в пункт выдачи, деньги будут возвращены на карту».

По итогу на 5 мая: 4 последующих обращения в техподдержку остались без ответа, 2 звонка на горячую линию Авито без какого-либо результата (о статусе заказа горячая линия не сообщает, отправляет к переписке по email).

Получается бесконечный замкнутый круг с переносом срока доставки каждые 2 дня, полным отсутствием понимания статуса посылки и нежеланием возвращать деньги по факту утерянного заказа. Замороженные на 1 месяц денежные средства.

По всей видимости, следующий шаг-это обращение в Роспотребнадзор…

8585 показов
591591 открытие
4 комментария

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить

Здравствуйте, Алексей. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Вы в мой ситуации разберитесь!!!!

18.04.2023г я оплатил размещение объявления на площадке «Авито» в размере 2453 рубля. Сразу после оплаты мой профиль заблокировали. Я обратился в службу поддержки, на что 19.04.2023г мне поступил ответ, что запрос на вывод средств одобрен и деньги поступать в течении нескольких дней. После чего 23 числа так как денег не пришло,я повторно обращаюсь в службу поддержки. На что получаю ответ, что возврат может занимать до 10 дней. После чего 27 числа я повторно обращаюсь в службу поддержки, на что мне отвечают,что до 29 числа включительно. При повторных обращения они говорят о том, что разбираются в вопросе, хотя сами же подтвердили возврат. Каждый день начиная с 1.06.2023г я обращаюсь в поддержку, на что ответ один «мы разбираемся». 1 мая они отвечают, что ждут ответ от банка на возврат денежных средств, после чего я связываюсь с банком, на что банк мне говорит что ответ о возврате был направлен на авито. 5 мая на сон обращение они отвечают стандартным образом «мы занимаемся вашим вопросом» то есть уже 2 недели они просто не возвращают мои деньги и кормят завтраками. 6 числа после предоставления мною им информации от банка, о том что запрос на возврат был отправлен опять таки отвечают шаблонным ответом о то, что занимаются мои вопросом.

Иначе я буду обращаться с обращение в МВД РФ по факту мошенничества(незаконное удержание денежных средств)

Ответить