Konstantin Sakhnov

+46
с 2015

Моя книга: https://book24.ru/r/nBVrl

5 подписчиков
29 подписок
Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 2: сюжет

Продолжаю цикл материалов о разработке визуальной новеллы. В этой статье я поделюсь тем, как подходил к проработке сюжета. Может показаться, что для того, чтобы написать классный сценарий, достаточно вдохновения и настоящего увлечения своей идеей. На практике же необходимое, но недостаточное условие. Как верно и обратное: готовить сюжет без вдохнов…

Промо-арт к игре Азраил, вестник смерти
Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 1: подготовка

В течение 17 лет своей карьеры в геймдеве я занимался в основном большими играми. Даже моими пет-проектами были браузерная MMORPG, риалтайм и 4х стратегии. И вот я решил сделать что-то небольшое и быстрое. Я начал анализировать свои сильные стороны и выбирать жанр, который мог бы потянуть в одиночку или небольшой командой. Никогда ещё я не ошибался…

Промо-арт к игре <a href="https://vk.cc/czCTrJ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Азраил, вестник смерти</a>
11
Бесплатный вебинар об инструментах поиска и анализа целевой аудитории игр

Ребят, хочу поделиться ссылкой на свой бесплатный вебинар. Я провожу его как часть продвижения своего курса на платформе WN Academy. Но даже если вы не планируете идти ко мне на обучение, послушать бесплатно будет полезно.

11
Проектирование экономики F2P игр на основе продуктовых метрик

Несмотря на то, что универсального алгоритма проектирования игровой экономики сформулировать не получится: уж слишком разные механики в разных играх, - мы можем попробовать сформулировать один из подходов, которым можно руководствоваться, начиная работу над экономикой вашей игры. Проектирование экономики F2P и премиум игр сильно отличается. В этой…

Проектирование экономики F2P игр на основе продуктовых метрик
11
Игровая экономика Premium игр на примере PC 4х стратегии

Как спроектировать экономику для вашей игры? Это вопрос, ответ на который может занять небольшой цикл лекций или статей. Принципиальная разница в подходе основана в первую очередь на модели монетизации: F2P или B2P. Второе, что определяет подход к разработке экономической системы - жанр игры. В этой статье мы рассмотрим кейс проектирования игровой…

66
11
Приёмы нарративного дизайна. Краткий обзор

Часто встречается мнение, что нарратив в играх - это диалоги, квесты, художественные описания и названия персонажей, предметов, регионов... В этой заметке я сделаю попытку продемонстрировать разнообразие инструментария нарративного дизайнера и показать, что в основном это всё не про текст. Материал будет простой и обзорный.

<i>Скриншот из игры автора</i>
44
Выгорит — не выгорит? Или откуда разработчикам взять инвестиции на создание игры?

Бюджет разработки средней PC игры составляет от 1 до 5 млн долларов. Инди-студии могут сделать продукт дешевле, а большие корпорации выпускают ААА игры с бюджетами в десятки и сотни миллионов долларов. Для компании очень важно как минимум вернуть вложенные в игру инвестиции, а лучше – заработать сверх того на создание следующей игры. Давайте посмот…

<i>Скриншот из игры автора</i>
77