Заплатил 990 рублей и подключил SIP-номер телефона Битрикс24, чтобы хоть как-то создавались лиды из звонков.Бесплатно подключил свой старый IP-телефон.Нехотя установил приложение Bitrix24 на iPhone под их формулировками "Удобства" и "Всё под рукой".Везде залогинился, везде онлайн. Вроде удобно, но есть одно "но".Первый входящий звонок поступил на все устройства разом. Это было ожидаемо. Ок!В офисе решил общаться "по старинке" через стационарный телефон и отключить звук звонка в iOS для Б24.Перелазил всё: и настройки в самом приложении, и настройки уведомлений в системе, но всё без результата. Собрались коллеги, искали по очереди передавая телефон. После четвёртого сдавшегося сдался и сам, как чайник, написав в поддержку.Битрикс24 умеет удивлять (хоть плачь). И в очередной раз моему удивлению не было предела от ответа поддержки:Вкратце: звук звонка в приложении не выключить. Живи с этим, пока не внедрим.Позиционируют себя как "прогрессивные", все такие на ИИ, а на деле — фэйспалм на фэйспалме. 2025 на носу, а со звонком справиться не могут.В итоге "удобство" оказалось не для всех. Приложение пришлось удалить до лучших времён.