Битрикс24 и их професси"ональные" программисты

Заплатил 990 рублей и подключил SIP-номер телефона Битрикс24, чтобы хоть как-то создавались лиды из звонков.

Бесплатно подключил свой старый IP-телефон.

Нехотя установил приложение Bitrix24 на iPhone под их формулировками "Удобства" и "Всё под рукой".

Везде залогинился, везде онлайн. Вроде удобно, но есть одно "но".

Первый входящий звонок поступил на все устройства разом. Это было ожидаемо. Ок!

В офисе решил общаться "по старинке" через стационарный телефон и отключить звук звонка в iOS для Б24.

Перелазил всё: и настройки в самом приложении, и настройки уведомлений в системе, но всё без результата. Собрались коллеги, искали по очереди передавая телефон. После четвёртого сдавшегося сдался и сам, как чайник, написав в поддержку.

Битрикс24 умеет удивлять (хоть плачь). И в очередной раз моему удивлению не было предела от ответа поддержки:
Битрикс24 умеет удивлять (хоть плачь). И в очередной раз моему удивлению не было предела от ответа поддержки:

Вкратце: звук звонка в приложении не выключить. Живи с этим, пока не внедрим.

Позиционируют себя как "прогрессивные", все такие на ИИ, а на деле — фэйспалм на фэйспалме. 2025 на носу, а со звонком справиться не могут.

В итоге "удобство" оказалось не для всех. Приложение пришлось удалить до лучших времён.

Начать дискуссию