Вот вообще не удивительно, что ноют всякие компании, по типу Юнилевера. Сами заходят на рынок, и неразумно сливают херову кучу бюджета на блогеров. Даже цены не проверяют, которые пишет блогер и агенство. Очень часто бывало, что снижали цены на 150-200к чисто потому, что опускали с небес подрядчиков, когда заходим с крупным клиентом. Крупные кампании сами себе делают херовее, так как опыта работы с блогерами нет абсолютно. Есть только понимание, что это новое и прикольное, и «раз крупники закупаются – мы тоже должны». Но абсолютно не заботятся о разделении задач при сотрудничестве с лидерами мнения. В итоге из-за отсутствия грамотности рынка, нечестный блогер, получив заветный миллион за интеграцию, что уже является полнейшей дичью, думает “как же так навариваться каждый раз”, так как клиенты - лохи итак готовы платить бешенные деньги за обертку, а не за содержание. Если не довольны инструментом, может все же проблема не в инструменте, а в людях, кто им пользоваться не умеет? Из-за этой проблемы страдает весь рынок. То, что всякие “Юнилеверы” избаловали лидеров мнений своим неэффективным подходом - это факт. За последний год цены значительно выросли на просмотр. Блогеры - это обычные пацаны. Такие же, как мы, только рожи знакомые. Не бойтесь торговаться, общаться о своих целях, говорить «дорого». Если нужен перформанс, работайте с блогерами, как с источником трафика. Ну или найдите НОРМАЛЬНОЕ агентство, которое может вам показать перформанс кейсы, а не количество просмотров. Посмотрите, как профессионалы с ними работают. А так сами рынок портят и потом жалуются! Бомбануло)
Вот вообще не удивительно, что ноют всякие компании, по типу Юнилевера. Сами заходят на рынок, и неразумно сливают херову кучу бюджета на блогеров. Даже цены не проверяют, которые пишет блогер и агенство. Очень часто бывало, что снижали цены на 150-200к чисто потому, что опускали с небес подрядчиков, когда заходим с крупным клиентом. Крупные кампании сами себе делают херовее, так как опыта работы с блогерами нет абсолютно. Есть только понимание, что это новое и прикольное, и «раз крупники закупаются – мы тоже должны». Но абсолютно не заботятся о разделении задач при сотрудничестве с лидерами мнения. В итоге из-за отсутствия грамотности рынка, нечестный блогер, получив заветный миллион за интеграцию, что уже является полнейшей дичью, думает “как же так навариваться каждый раз”, так как клиенты - лохи итак готовы платить бешенные деньги за обертку, а не за содержание.
Если не довольны инструментом, может все же проблема не в инструменте, а в людях, кто им пользоваться не умеет?
Из-за этой проблемы страдает весь рынок. То, что всякие “Юнилеверы” избаловали лидеров мнений своим неэффективным подходом - это факт. За последний год цены значительно выросли на просмотр. Блогеры - это обычные пацаны. Такие же, как мы, только рожи знакомые. Не бойтесь торговаться, общаться о своих целях, говорить «дорого». Если нужен перформанс, работайте с блогерами, как с источником трафика. Ну или найдите НОРМАЛЬНОЕ агентство, которое может вам показать перформанс кейсы, а не количество просмотров. Посмотрите, как профессионалы с ними работают. А так сами рынок портят и потом жалуются! Бомбануло)