Метод продаж в блоге для фитнес тренера на 520 т/р, без вложений в Instagram*

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

Привет-привет. В этом посте я покажу на личном примере, как мы за месяц продали курс у фитнес тренера на 370 тысяч, затем прямой эфир на 50 тысяч и реккурентный продукт (Продукт с ежемесячной оплатой) перед окончанием курса еще на 100 тысяч, все это с нулем вложений

Сразу скажу, что аудитория в размере 14 тысяч у нас уже была, охваты прыгали 400-600, а как работать с аудиторией, определиться, что ей продавать и как продавать читайте ниже + оставлю рекомендации по трафику для тех, у кого еще аудитории нет

<b>(Скрин брал на момент написание статьи из Instagram*, старых не осталось, запуск был в октябре 2022)</b>
(Скрин брал на момент написание статьи из Instagram*, старых не осталось, запуск был в октябре 2022)

Эксперта зовут Анастасия в Instagram* можно найти, как @smernova_traine , Настя является твердым экспертом в своей ниши, большой опыт и качественные знания

На момент начала работы ни денежного оборота с аккаунта, ни сформированного продукта, никаких дополнительных вложений на трафик, запуск делали вдвоем с экспертом, без лишних рук

Что сделали первым делом для продажи курса?

p.s. действия проходили в первую и вторую неделю

Сделали распаковку личности, вытащили истории, которые использовали для сторителлинга Насти, начали транслировать ее ценности, транслировать экспертность и раскрывать Анастасию для своей аудитории

Я провел хорошую аналитику аудитории, выявил боли и возражения: у собранной аудитории нехватка времени на поездки в спортзал и длительные тренировки, нет желания пахать на тренировках до потери пульса и ограничивать себя во вкусной еде, есть боли в спине, искривление осанки, выпуклый животик, когда сама девушка может быть очень худой и нехватка физической активности

Дополнительно опросили какие темы им интересны, на что делать упор в сторис. Делали это через сами сторис и гугл-анкеты, гугл анкеты в моменты не открывались с впн, мы быстро среагировали и перевели опрос просто в директ. Большой плюс Насти, что она умело общается со своей аудиторией и находит общий язык, это помогает создавать коннект и получать нужную информацию.

Мы переупаковали аккаунт. Заполнили новые актуальные: кейсы, отзывы, о себе и переупаковали шапку профиля, добавили в нее офер, чем полезен эксперт

Закинули вброс идеи продукта исходя из аналитики целевой аудитории, посмотрели отклик, здесь же узнали, что стоит добавить и что нужно людям, потому что вариация продукта могла быть различной: боли в шеи, боли в спине, корректировка осанки, работа с проблемными зонами на теле (целлюлит, дряблая кожа).
Мы остановились на устранение болей в спине, корректировке осанки и поддержки мышц в тонусе, что закрывало большинство потребностей ЦА

Как проходил запуск с третьей недели?

После получения аналитических данных, полученного отклика по продукту мы уже понимали, как нам презентовать продукт и как побудить желание в покупку у аудитории

Мы решили добавить ажиотажа и сделали анкету предзаписи, собирали анкеты, главными триггерами были - ограничение мест на курс, но те, кто в анкете 100% могут попасть и лучшее предложение для тех, кто попал в анкету. На этой почве прогревали, использовали "Эффект толпы"

Метод продаж в блоге для фитнес тренера на 520 т/р, без вложений в Instagram*

Прогрев выстраивали ежедневно с первой недели, но на второй недели раскрывали больше боли, показывали больше экспертности, немного просели охваты, но в целом было дыхабильно.

Четвертая неделя

Забыл упомянуть, что по ходу дела мы проводили несколько прямых эфиров, чтобы ознакомить аудиторию с продуктом. Проводили просто бесплатные тренировки, сработало хорошо, получали отклик в директ, по типу "Мне нравится ваше отношение к тренировкам и ваш подход в тренировках"

Четвертая неделя не была исключением, мы тоже провели эфир и призывали ребят позаниматься вместе с экспертом, попробовать именно этот формат фитнеса у Насти он намного мягче, чем у обычных фитнес тренеров

Теперь вернемся к анкете, она играет ключевую роль в запуске. После сбора достаточного кол-во людей и понимания, что больше мы не соберем. Мы дожимали в блоге прогревом на фоне ажиотажа и греем к открытию продаж

Директ кипит, получаем сообщения: "Боюсь пропустить старт", "Где уже узнать о курсе"

Открытие продаж

Мы не открыли продажи сразу, мы сформировали предложение специально под анкету предзаписи и начали писать людям лично в директ. Прописали скрипты и начали высылать людям программу и офер под анкету.

В анкете у нас было 60 человек, закрыли с них в продажу мы 35 человек, конверсия 55% - красивая цифра, не правда ли?

В блоге мы продажи открыли, но все желающие были уже в анкете, с блога закрыли всего пару мест, но за-то одно из этих мест было на индивидуальную работу. Кстати, об этом. На курсе у нас было 3 тарифа, соответственно было 3 разных чека, но здесь углубляться не буду

Заработали суммарно с этого 370 тысяч, работая по той аудитории, которая у нас уже была:

Метод продаж в блоге для фитнес тренера на 520 т/р, без вложений в Instagram*

Далее мы проделали тоже самое с прямым эфиром, но срок продаж была неделя, собрали 50 человек по 990р
Под конец курса мы открыли продажи в блоге + на самом курсе, продали реккурентный продукт (Клуб с ежемесячной подпиской) на 100 тысяч Теперь распишу более кратко, но все в куче и поэтапно, что было сделано и как вы можете это повторить

Метод продаж

  1. Определяемся, что мы транслируем в блоге, через что заходим, какие есть ценности, что нас отражает, как личность. Показываем, как мы ведем себя в тех или иных ситуациях в блоге, чтобы человек мог проецировать жизненные ситуации и отношения к ним на наш продукт, создаем эмоциональный контакт

  2. Анализируем аудиторию, если она уже есть, общаемся с ней, узнаем, какой есть запрос, какую хотят закрыть проблему с помощью продукта. Здесь в идеале можно взять несколько человек из блога, созвониться с ними, позадавать вопросы

    Если аудитории нет, то составляем портрет примерной аудитории, которая может купить, исходя из тех, кто продукт у вас уже покупал (Это может быть офлайн). И откуда мы можем ее достать, например, закупить рекламу у блогера или составить контент-план на рилс исходя из нашего портрета, раскрыть интересные для нашей аудитории темы в рилс (на сегодняшний день самый классный, бесплатный инструмент трафика)
  3. Когда мы определились с выбором продукта и пониманием аудитории, прокатываемся по болям и проблемам аудитории в блоге, через неделю закидываем идею о том, что с помощью нашего продукта ситуацию можно решить, но не продаем
  4. После того, как вкинули идею продукта, начинаем собирать анкету предзаписи, используя ограничивающие триггеры. Анкету можно собирать под разными предлогами, но говорим честно, что это напрямую связанно с продажей будущего продукта
  5. Если в анкете собралось более 100 человек, имеет место собрать сайт и провести марафон/вебинар, если менее 100 человек, то со всеми пообщайтесь лично, в директ/вотсап/телеграмм, высылайте условия и стоимость продукта, предварительно получив согласие со стороны клиента

    Можно ли обойтись вообще без анкеты? Можно, но по моему опыту так конверсия в продажу выше и можно +- прогнозировать запуск, а не открыть продажи, не понимания есть ли у нас вообще желающие на покупку
  6. Продав свой продукт, теперь вы имеете базу теплых клиентов, для которых можно сформировать продуктовую линейку. Как это сделать? Точно так же, как и первый продукт. Пообщайтесь, узнайте, что люди хотели бы видеть в индивидуальной работе, реккурентном продукте, какую информацию хотят получить от вас еще
  7. Конечно же, нет ничего лучше, чем круто оказать свою услугу. В момент проведения курса можно добавить, какую-то информацию, бонусы, спикеров, что изначально не обещали, чтобы вызвать "Вау-эффект", создав этот эффект, вы продлите срок жизни своего клиента на повторные покупки

Где брать трафик, если его изначально нет?

Метод продаж в блоге для фитнес тренера на 520 т/р, без вложений в Instagram*
  1. Полезный контент, юмор, инфоповоды - это то, что в своей основе побуждает людей делиться со своими друзьями контентом.
  2. Рилсы - на сегодняшний день много вариаций съемок, много стратегий, через которые можно продвигаться и продавать. Конкретно этот инструмент могу разобрать в другой статье, пока что тестирую, что заходит лучше
  3. Закуп рекламы - требует вложений, не всегда окупается, следует более ответственно подойти к этому вопросу
  4. Стараться светиться везде, как можно больше: Совместные эфиры, оставленные комментарии, коллаборации в историях и продуктах

В целом на этом все, не очень люблю писать кейсы, но в таком формате было прикольно и надеюсь, что вам полезно.

Сам я являюсь продюсером, помогаю выполнять работу, описанную выше.

Я провожу консультации на тему запусков, развитие личного бренда, продвижение социальных сетей для бизнеса, написать и получить консультацию можно по ссылке ниже

По всем вопросам сотрудничества, можно написать по ссылке ниже

Оставляйте комментарии, буду рад обсудить, подсказать )

33
4 комментария

Спасибо за подробный и развёрнутый кейс. У меня совершенно другая ниша, но я многое взяла для себя из этого поста. Макс, ты огненный огонь🔥🔥🔥 можно твою консультацию?

1
Ответить

Макс, не надо так. А статья неплохая

1
Ответить

Спасибо) На консультацию по ссылке)

Ответить