Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Трафик из социальных сетей для экспертов и онлайн-школ
Трафик из социальных сетей для экспертов и онлайн-школ

Привет! На связи Максим Бушмелев — руководитель команды по трафику @bush.production.

Что самое главное для экспертов и онлайн-школ?

Получать стабильный окупаемый трафик

Но, как это сделать?

Ведь у многих сейчас есть проблемы с трафиком, такие как:

  • Не окупаемый трафик
  • Дорогие регистрации
  • Не получается освоить N бюджета за X срок
  • Не получается найти подрядчиков с которыми можно работать в долгую

Почему так происходит?

На самом деле это могут быть разные причины:

  • Привели не целевой трафик
  • Используют слабый offer с низкой конверсией
  • Не знают как работать с большими рекламными бюджетом
  • Нет понимания как работать c онлайн-школами

Что делать эксперту и онлайн-школе?

Чтобы получать стабильный окупаемый трафик, нужно:

  • Работать по KPI (цена регистрации и окупаемость)
  • Использовать разные каналы привлечения трафика
  • Работать с экспертами по трафику в вашей нише

Мы — команда по трафику для экспертов и онлайн-школ bush.production

Команда bush.production
Команда bush.production

За 2022-2023 год мы реализовали 25 185 325 рублей и сделали 165 413 регистраций по средней цене 149,1 руб.

Привели 13 951 подписчиков в блог по средней цене 37,5 руб.

Запустили 94 проекта, а наша реклама окупилась от Х2 до Х8 раз.

Как нам удается получать такой результат?

Таких результатов нам удается добиваться за счет отлаженной схемы запуска трафика и работы по KPI (цена регистрации/окупаемость), которой нет у других.

Командная работа приносит качественные, но дешевые лиды на онлайн-курсы и подписчиков на блоги для наших клиентов.

<b>Общий итог 2022 год</b>
Общий итог 2022 год
<b>Общий итог 2023 год </b>
Общий итог 2023 год 

Результаты окупаемости

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз
Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз
Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз
Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз
Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Результаты рекламы

38 755 регистраций
38 755 регистраций
2 796 регистраций
2 796 регистраций
15 728 регистраций
15 728 регистраций
10 189 регистраций
10 189 регистраций
1 484 регистрации
1 484 регистрации
13 963 регистрации
13 963 регистрации
536 регистрации
536 регистрации

Что говорят о нас наши клиенты?

Руководитель продюсерского центра Олег Дмитриев

Академия современных профессий "WEB SCHOOL"

Срок сотрудничества с bush.pro : больше года

Количество проектов (онлайн-школ): 10

Реализовано: 7 500 000+ ₽

Средняя цена регистрации: 114 ₽

Эксперт по фотографии Наталья Проскурова

Кейс с 0 до топового эксперта на рынке инфобизнеса

Количество регистраций в воронку: 862

Реализовано: 105 330,8 ₽

Средняя цена регистрации: 122,2 ₽

Количество подписчиков в блог: 4 504

Реализовано: 115 693,2

Средняя цена подписчика: 25,7 ₽

Соучередитель онлайн-школы Алексей Захаров

Школа интенсивной коррекции фигуры оборотом более 100 000 000 ₽ в год

Количество регистраций в воронку: 12 188

Реализовано: 1 068 455 ₽

Средняя цена регистрации: 65 ₽

Количество покупок курса: 662

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Кейсы с окупаемостью от Х2 за 2023 год

Ландшафтный дизайн

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Реализовано : 34 654 ₽

Количество регистраций: 85

Цена регистрации: 407, 69

ROMI: X11

***

Marketplaces

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Реализовано : 203 107 ₽

Количество регистраций: 85

Цена регистрации: 407, 69

ROMI: Х2

***

Похудение

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Реализовано : 1 068 455 ₽

Количество регистраций: 12 188

Цена регистрации: 65

ROMI: Х6

***

Ozone Manager

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Реализовано : 203 107 ₽

Количество регистраций: 85

Цена регистрации: 407, 69

ROMI: Х2

***

Развитие гибких навыков у детей

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Реализовано : 42 957 ₽

Количество регистраций: 399

Цена регистрации: 108

ROMI: Х3

***

Manager WB Ozon

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Реализовано : 157 989 ₽

Количество регистраций: 1365

Цена регистрации: 116

ROMI: Х2

***

WB Manager

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Реализовано : 49.836 ₽

Количество регистраций: 431

Цена регистрации: 115

ROMI: Х4

***

WB Manager

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Реализовано : 91 772,0 ₽

Количество регистраций: 424

Цена регистрации: 109,0

ROMI: Х8

***

Manager WB Ozon

Реализовано : 53 999 ₽

Количество регистраций: 380

Цена регистрации: 142

ROMI: Х5

***

Travel Agents

Реализовано : 50.000 ₽

Количество регистраций: 295

Цена регистрации: 171

ROMI: Х2

***

Ozone Manager

Реализовано : 50 322 ₽

Количество регистраций: 296

Цена регистрации: 170

ROMI: Х2

***

Нумерология

Реализовано : 157 406 ₽

Количество регистраций: 428

Цена регистрации: 367,8

ROMI: Х2

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Как работает наш метод?

Для работы мы используем разные каналы трафика и инструменты. Все зависит от цели рекламной кампании и задачи клиента.

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

6 каналов привлечения трафика для экспертов и онлайн-школ

ВКонтакте (таргет)

  • Регистрации на сайт
  • Подписки в бота (Сенлер Сеилбот и другие)

ВКонтакте (АДС)

  • Регистрации на сайт
  • Подписки в бота (Сенлер Сеилбот и другие)
  • Подписки в группу

ВКонтакте (Маркет-Платформа)

  • Регистрации на сайт
  • Подписки в бота (Сенлер Сеилбот и другие)

Яндекс Директ и РСЯ

  • Регистрации на сайт
  • Подписки в бота Телеграм (Сеилбот и другие)
  • Подписки в канал Телеграм

Телеграм Посевы

  • Регистрации на сайт
  • Подписки в бота Телеграм (Сеилбот и другие)
  • Подписки в канал Телеграм

Телеграм ADS

  • Регистрации на сайт
  • Подписки в бота Телеграм (Сеилбот и другие)
  • Подписки в канал Телеграм
Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Мы работаем с разными воронками, как правило это;

  • Бесплатный вебинар или марафон
  • Бесплатный онлайн курс, тренинг, мастер-класс
  • Лид-магнитные воронки
  • Микро-воронки

Так же запускаем трафик;

  • Подписки в сообщество Вконтакте
  • Обращения в личные сообщения ВКонтакте
  • Подписки в каналы блоги чат-боты
  • Лид-формы
  • Квизы
  • Анкеты
  • Заявки
  • Ретаргет

Как мы отслеживаем результаты?

Для работы с трафиком мы используем разные сервисы аналитики, исходя от рекламной площадки.

Для ВКонтакте мы работаем с сервисом Loktar. С помощью этого сервиса, мы отслеживаем регистрации в моменте на любые цели рекламной кампании, такие как регистрации на сайт, сенлер, сеилбот, ботхелп, геткурс и другие.

В данном сервисе мы можем работать с новым и старым рекламным кабинетом ВКонтакте.

Вконтакте старый кабинет

Трафик на подписную сенлер
Трафик на подписную сенлер
Трафик на сайт
Трафик на сайт
Трафик на лендинг
Трафик на лендинг
Трафик на Salebot
Трафик на Salebot

Вконтакте новый кабинет

Трафик на Senler
Трафик на Senler
Трафик на сайт
Трафик на сайт
Трафик на подписку в группу и обращения в лс
Трафик на подписку в группу и обращения в лс
Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Для аналитики окупаемости работаем сервисами сквозной аналитики, WowLogic, Monitor Google Data Studio, и другие.

сквозная аналитика wowlogic
сквозная аналитика wowlogic
сквозная аналитика google dashboard
сквозная аналитика google dashboard

Как мы работаем с ключевыми показателями рекламы?

Каждый день, мы ведем таблицу по учету затрат на рекламу, стоимости регистраций и подписок.

Собираем ключевые данные и анализируем рекламу.

Чтобы повлиять на ключевой показатель окупаемость, мы собираем данные с нашими метками, смотрим откуда пришли регистраций которые дают заказы и оплаты.

И усиливаем рекламную кампанию на эти сегменты аудитории, которые окупают вложения на рекламу.

Таким образом мы регулярно повышаем качество трафика, а за счет наработанных связок, и сервисов для работы с рекламой держим нужную стоимость регистрации.

Таблица для учета ключевых показателей

Общий итог
Общий итог
Ежедневный итог
Ежедневный итог
Еженедельный итог
Еженедельный итог
Итоги за месяц
Итоги за месяц

Как происходит контроль KPI?

Каждый день мы отслеживаем ключевые показатели по рекламе в таблице, которую мы называем "рука на пульсе" заполняем ее ежедневно в 14 мск и 19 мск, чтобы следить за динамикой трафика в моменте.

Ежедневный короткий срез
Ежедневный короткий срез
Контроль заполнения среза
Контроль заполнения среза
Ежедневный отчет руководителю
Ежедневный отчет руководителю
Анализ заявок и оплат
Анализ заявок и оплат

Как идет работа с проектом?

Каждую неделю мы проводим командную планерку, чтобы обсудить задачи по проекту, и и согласовать план действий.

В 10 30 по мск наши таргетологи заполняют срез по трафику за прошлый день, а менеджеры, заполняют данные клиентам до 11 30 по мск.

Планерки мы проводим 3 раза в неделю, 11 30 по мск. В течении 40-60 минут мы обсуждаем задачи с каждым специалистом закрепленным за проект, и ставим план работы на день.

Плановая планерка, созвон команды в зуме
Плановая планерка, созвон команды в зуме

На каждый проект выделяется команда специалистов из 5 человек, и создается рабочий чат по проекту, с командой и отдельной с клиентом.

Подведение итогов месяца
Подведение итогов месяца

Как начать с нами работать?

Мы любим работать комплексно и делать рекламу под ключ. Таким образом, вы получаете необходимое количество регистраций всего за несколько этапов.

Благодаря опытной команде — от подготовки до запуска трафика нужно 3-7 дней.

Этап (1 день) — Сбор информации о проекте. Я задаю уточняющие вопросы о целях рекламной кампании и требуемых KPI. Вы заполняете бриф, где подробно расписываете информацию о продукте, на который ведем трафик.

Подготовка к запуску, сбор и изучение информации по проекту
Подготовка к запуску, сбор и изучение информации по проекту

После сбора информации мы погружаемся в ваш проект, определяем и изучаем портреты целевой аудитории, их боли, желания и потребности. Проводим анализ конкурентов и выявляем их преимущества и недостатки, на основе которых выявляем свое конкурентное преимущество.

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

И определяемся с сегментами целевой аудитории по степени горячести, на которые будем настраивать рекламную кампанию.

Анализ ца
Анализ ца
Декомпозиция по трафику
Декомпозиция по трафику

В результате: формируется полное понимание, как продвигать ваш проект. Мы знаем ваши преимущества перед остальными. Кто ваша целевая аудитория, какие сегменты будут работать лучше всего, кому будет интересен ваш оффер и кто принесет больше всего денег.

2 Этап (2 день) — Разработка креативов и текстов, когда у нас есть четкое понимание целевой аудитории. Мы приступаем к написанию до 3-5 текстов в разном стиле, до 15-25 разных заголовков. Создаем до 15 баннеров в разных форматах.

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

3 Этап (2 день) — Парсинг баз целевой аудитории. Пока готовятся креативы и тексты, мы собираем базы по разным пересечениям и готовимся к запуску рекламной кампании.

В результате: для начала работы у нас есть разные заголовки креативы и текста. Собранные базы целевой аудитории по разным пересечениям. Которые мы будем тестировать.

4 Этап (3 день) — Запуск рекламной кампании. На первом запуске мы тестируем множество разных связок и создаем до 200 объявлений, чтобы найти заходящие аудитории креативы и тексты. Для того, чтобы не сливать бюджет в пустую на каждое объявление, мы выставляем лимиты по 100-200 руб и выбираем тактику оплаты за переходы, таким образом мы минимизируем затраты на тесты.

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

В результате: после теста мы определяем рабочие связки, которые дают нужную стоимость регистрации. Высчитываем ключевые показатели и узнаем предельную стоимость регистрации для работы по KPI, рассчитываем примерный объем регистраций, который мы сможем привлечь.

5 Этап (4 день) — Проведя удачный тест рекламной кампании, мы приступаем к масштабированию объявлений и аудиторий. Разгоняемся до 100-1000 регистраций в день в зависимости от необходимых объемов. Готовим таблицу для ежедневного подсчета ключевых показателей и начинаем вести учет.

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

В результате: вы получаете необходимое количество регистраций к нужному сроку и видите стоимость и количество регистраций в ежедневном отчете.

6 Этап — Выйдя на требуемый объем регистраций по KPI, мы продолжаем работу с объявлениями и аудиториями, запускаем тизерную рекламу и другие форматы по базам ретаргета. Таким образом, повышаем вовлеченность и доходимость до вебинаров.

В результате: вы получаете оптимизированную рекламную кампанию под ключ, которая работает на постоянной основе и регулярно приносит регистрации в нужном объеме и по KPI.

Работая таким образом, мы можем вместе с вами сотрудничать годами и откручивать бюджеты на рекламу до 1 000 000 руб/мес и более.

Хорошо, и сколько стоят ваши услуги?

Первая настройка рекламной кампании идет по фиксированной оплате. Сам тестовый период может быть привязан, как ко времени, так и к рекламному бюджету.

После тестов мы переходим на оплату за процент от рекламного бюджета.

Так, работая с одним из наших клиентов мы начинали с 10 000 рублей рекламного бюджета в неделю, а после удачных тестов перешли на систему оплаты за % увеличивали рекламный бюджет до 500 000 рублей в неделю.

Понятно, а если тесты будут неудачные?

Я понимаю ваши опасения, поэтому мы работаем по системе оплаты 50% на 50%. Такой подход позволяет оценить результаты пробных запусков и поможет увидеть качество работы в целом.

И сколько будет стоить 1 регистрация?

В начале работы мы всегда обговариваем требуемые KPI, за рамки которых мы не выходим. Сама стоимость подписчика будет видна после проведения первых тестовых запусков рекламы. Для каждой ниши своя аудитория и стоимость подписчика.

Например, для одного проекта нам удалось делать регистрации по 20 рублей, но средняя стоимость выходила от 60-70 рублей

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

В любом случае, мы считаем не только KPI по стоимости регистрации, но и показатели окупаемости вложений в рекламную кампанию.

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Каждый специалист привязан к KPI

За счет такого подхода, вся команда привязана к результату проекта, если клиент зарабатывает больше, то и вся команда по трафику тоже.

ЦЕНА ЗА ЛИДА

— СДЕЛАТЬ CPL НЕ ДОРОЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТА ПОСЛЕ ТЕСТОВЫХ ЗАПУСКОВ

ОКУПАЕМОСТЬ

— СДЕЛАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ROAS И ROMI В РАМКАХ KPI ПРОЕКТА

План по KPI (окупаемость)

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

План по KPI (цена лида)

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

А что насчет гарантий?

Я являюсь официальным партнером Вконтакте — с 2017 года

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз
Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

— Квалифицированный эксперт по Рекламе и SMM Вконтакте

Сертификат нового кабинета ADS VK
Сертификат нового кабинета ADS VK
Сертификат старого кабинета ВКонтакте
Сертификат старого кабинета ВКонтакте

— наша группа является официально верифицированной страницей команды bush.pro

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Какие есть преимущества работы с нами?

Мы работаем через агентские кабинеты наших партнеров, это позволяет избавиться от рутины с новым законом по маркировке рекламы и передачи данных в ОРД.

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Всю передачу информации на себя берет партнер, при создании рекламного кабинета в одном из каналов трафика. Нам остается только добавить данные вашей кампании в рекламном кабинете, и ваша реклама не будет нарушать закон.

Мы не забираем рекламный кешбек с каждого пополнения рекламного кабинета, как это делают другие команды. Мы понимаем, что от этого зависит итоговая окупаемость вашего проекта.

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

С каждого пополнения наши партнеры получают дополнительный бонус к рекламному кабинету.

Сам рекламный кабинет создается клиентом, и остается у него навсегда, для работы с рекламой нам нужен только доступ который мы запрашиваем у менеджеров на прямую.

Чтобы ускорить процесс запуска, и решать проблемы с прохождением модерации рекламы, мы работаем напрямую с менеджерами кабинета, что позволяет нам оперативно решать любой вопрос.

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Входим в ТОП 100 - таргетологов ВКонтакте Loktar

16 место - в топе (Миллая Миллая рабочий аккаунт)

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Кто я?

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

С 2014 года начинал заниматься SMM продвижением и развивал некоммерческие и коммерческие сообщества в Вконтакте.

В 2016 году работал таргетологом в SMM агентстве, получил первые навыки настройки рекламы.

В 2017 году работал в диджитал агентстве менеджером интернет проектов, где приобрел навыки сопровождения проектов на всех этапах.

В конце 2017 года стал Сертифицированным специалистом по таргетированной рекламе Вконтакте

В 2018 году получил статус — Официального партнера бизнес «Академии Вконтакте»

Регулярно посещаю конференции для повышения квалификации, и практикую полученный знания на наших проектах, чтобы улучшать результат нашей работы.

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Работал в команде по трафику Юниты – новый результат в бизнесе за 2 часа - Проект Михаила Дашкиева

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

В 2018 создал свое агентство по трафику для экспертов и онлайн-школ bush.production

Кейс: привели 165 413 регистраций за 149 рублей для экспертов и онлайн-школ c окупаемостью от Х2 до Х8 раз

Кто мы?

Наша цель · Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса, предпочитаем узкую специализацию чтобы хорошо делать свою работу, а не все подряд на среднем уровне.

Креативы текста стратегию и контроль ведение берем на себя (работаем в связке маркетолог, менеджер-проекта, таргетолог, дизайнер, копирайтер)

  • 500+ выполнено рекламных кампаний
  • 100+ млн рублей реализованного рекламного бюджета
  • Командная работа над проектом (маркетолог, трафик-менеджер, таргетолог, дизайнер, копирайтер)
  • Работаем с рекламными бюджетами от 100 000 до 5 000 000 рублей в месяц
  • Рекорд: 1 812 регистраций в сутки и 26 585 регистраций за один месяц.
  • Максимальный объём · 2 637 472 рублей открученного рекламного бюджета за 30 дней.
  • Рекорд окупаемости трафика · 1098,17

Окей! Хотим узнать условия сотрудничества куда писать?

Чтобы узнать, как привлекать качественный трафик в вашу воронку и окупить вложения на рекламу, оставьте заявку на нашем сайте › https://traffic-online-school.ru

2
6 комментариев

потрясающая статья.
пишите исчо

1
Ответить

планирую дать подробную информацию по упаковке для фрилансеров и экспертов, и созданию микро-воронки на свои услуги, статьи уже готовы нужно только подготовить сюда, следите за новостями!

Ответить

Главное - обманщиков из Гикбрейнс и Скилбокс не рекламировать !
( репутация сама собой не накопится... )

Ответить

перед началом работы всегда смотрим на эксперта и продукт, который нужно рекламировать.

1
Ответить