Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

Все это за счет: грамотно проработанной оптимизации группы, сильного оффера, уникального торгового предложения и распаковки всех преимуществ по «Формуле запуска продукта»

Перед тем, как запускать трафик, многие упускают важный момент в правильной упаковке группы. Просто аватарки, шапки, разбросанного и непонятного контента без призыва к действию — НЕДОСТАТОЧНО. Это только запутывает посетителя, он не понимает: зачем он сюда пришел, куда нужно нажать, что прочитать и как ему могут здесь помочь. Иными словами — эта страница НЕ ПРОДАЕТ.

В результате после перехода из рекламы в группу, у потенциального лида складывается плохое первое впечатление, и он уходит так и не оставив заявку или регистрацию.

Но все может быть иначе, если, перед запуском трафика упаковать, оптимизировать группу и наполнить ее контентом по «Формуле запуска продукта».

Что такое упаковка эксперта по «Формуле запуска продукта»?

ОПТИМИЗАЦИЯ ГРУППЫ ПО «ФОРМУЛЕ ЗАПУСКА ПРОДУКТА»

Упаковав группу с помощью дизайна, шапки, аватарки, меню, виджетов, и оптимизировав ее сервисами, у нас получается ПРОДАЮЩАЯ страница которая при переходе в группу уже с первых касаний будет конвертировать посетителя в лида.

Потому что при изучении информации у посетителя будет минимум 7-9 точек призыва к действию на разные офферы:

— Шапки страницы (компьютерная мобильная версии) — Это самое первое касание с вашей аудиторией, здесь мы выделяем крупным планом Ваше самое больше обещание (оффер).

— Аватарка страницы — Как правило, для нее используем логотип (если это онлайн-школа), либо аватар эксперта (если это личный блог).

— Статус группы — Это продолжение Вашего оффера из заголовка в шапке группы, которое закрывает на первый CTA (призыв к действию в кнопках ниже шапки группы в мобильной и компьютерной версиях).

— Информация в группе — Здесь выделяем ваши уникальные торговые предложения, преимущества, результаты, и закрываем на второй призыв к действию (CTA)

— Аватарка страницы — Как правило, для нее используем логотип (если это онлайн-школа), либо аватар эксперта (если это личный блог).

— Статус группы — Это продолжение Вашего оффера из заголовка в шапке группы, которое закрывает на первый CTA (призыв к действию в кнопках ниже шапки группы в мобильной и компьютерной версиях).

— Информация в группе — Здесь выделяем ваши уникальные торговые предложения, преимущества, результаты, и закрываем на второй призыв к действию (CTA)

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

— Меню сообщества — Состоит из нескольких призывов к действию для разной аудитории и разных запросов (оставить заявку, получить лид-магниты)

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

СХЕМА ПРОГРЕВА ПО «ФОРМУЛЕ ЗАПУСКА ПРОДУКТА»

Продолжаем оптимизировать группу и прогреваем посетителя на призыв к действию.

Пост №0 — Знакомство с командой или продуктом (пост закреп)— В этом посте знакомимся и более детально раскрываем Ваш оффер. Показываем опыт и преимущества, Ваши приоритеты в работе, сильные стороны, с помощью каких инструментов Вы решаете проблемы целевой аудитории. Закрываем пост на один из основных CTA (призыв к действию)

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

— Виджеты — Исходя их запроса проекта, ведем на CTA (призыв к действию), либо размещаем дополнительные блоки для прогрева.

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

КОНТЕНТ ДЛЯ ГРУППЫ ПО «ФОРМУЛЕ ЗАПУСКА ПРОДУКТА»

После упаковки, оптимизации и наполнения контентом верхней части группы, начинаем выкладывать посты в ленту. Это происходит по заранее спланированному плану по «формуле запуска продукта».

Делаем это в 2 этапа:

1 — Первая серия прогрев-писем — нативность

2 — Вторая серия прогрев-писем — продажа и дожим

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

Первые серии прогрев-постов с CTA (призывом к действию) на активность в постах, без призыва на основной оффер. Так как их основная задача сделать нативный прогрев.

№1 — Пост лента (Знакомство с экспертом) — В посте рассказываем историю эксперта, какой путь он прошел чтобы им стать. Каких результатов добился, какие планы и цели его преследуют в ближайшее время.

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

№2 — Пост лента (Возможности) — В этом посте раскрываем свой продукт: какие у него есть возможности , в чем ваши особенности и преимущества перед другими.

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

№3 — Пост лента (Трансформация) — В нем рассказываем с помощью каких инструментов добиваемся желаемого результата для своих клиентов и учеников.

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

№4 — Пост лента (Опыт обладания) — Последний пост из серии прогрева первого этапа. В нем показываем и доказываем на примерах какие результаты получаются у Ваших клиентов и учеников с помощью Ваших товаров и услуг.

Только с этого поста начинаем призыв к действию на Ваш оффер.

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

Второй этап серии прогрев-писем более прямолинейный. Мы продолжаем раскрывать проблемы и пути их решения, преимущества Вашего подхода, и выгоду именно Вашего продукта, которые не были раскрыты в первой серии .

Каждый пост второй серии закрываем на активный призыв к действию на Ваш оффер.

№5 — Пост лента (Ответы на вопросы ) — Отвечаем на основные вопросы по вашему продукту или услуге, которые не были раскрыты в первой серии прогрева.

В нашем случае мы рассказывали как происходят внутренние процессы работы с проектом: от подготовки до масштабирования и ведения рекламы. Информация была очень объемна и мы растянули ее на несколько постов, чтобы не перегружать читателя.

Вы можете так же, исходя из особенностей Вашего проекта, дробить одну тему на несколько этапов.

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

№6 — Пост лента (Доказательства) — В этом посте мы не только рассказываем, но и показываем на реальных проектах результаты Вашего подхода, доказывая эффективность Вашей методики с помощью кейсов и отзывов.

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

№7 — Пост лента (Триггер редкости) — Этот пост для понимания потенциального клиента, что он теряет, если не начнет работать с Вами. Также в нем даем дополнительные преимущества, которые не были раскрыты ранее.

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

№8 — Пост лента (Дожим) — В посте открыто призываем оставить заявку. Особенно важно здесь максимально объяснить выгоду. По возможности даем дополнительный бонус за это.

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

№9 — Пост лента (Завершение) — Делаем последний призыв к действию, еще раз напоминаем про Ваш опыт и все преимущества Вашего продукта или услуги. Подкрепляем результатами Вашей работы и предлагаем сделать такой же результат вашему клиенту.

Как упаковать группу эксперта ВКонтакте и увеличить конверсию на 40%?

Хотите внедрить воронку, упаковать группу и запустить трафик? оставьте заявку на нашем сайте› https://traffic-online-school.ru/

1
Начать дискуссию